Найти в Дзене
ВТБ Авто

Что надо проверить в автомобиле после зимы

В холодное время автомобиль подвергается особенным нагрузкам, поэтому с приходом весны важно провести его техническую инспекцию. Мотор От морозов и постоянных перепадов температуры многочисленные уплотнительные элементы двигателя постепенно теряют эластичность и рискуют потечь. Проступившие на корпусе мотора темные пятна — сигнал к визиту в сервис. Просто доливать смазывающую жидкость, принимая такое состояние двигателя за «норму», грозит быстрой дорогой в сервис. По случаю проверьте уровень масла. Система охлаждения Из-за проблем с резиновыми элементами в системе охлаждения может начаться протечка. Патрубки или расширительный бачок теряют герметичность и охлаждающая жидкость постепенно уходит. Заметить подобное сложно, так как процесс это медленный, хотя постоянно высокие температуры мотора должны намекнуть о проблеме. Поэтому рекомендуют устраивать превентивную инспекцию хотя бы раз в сезон. Отдельное внимание на состояние радиатора в котором после штурма ледяных завалов и камней из
Оглавление

В холодное время автомобиль подвергается особенным нагрузкам, поэтому с приходом весны важно провести его техническую инспекцию.

Мотор

От морозов и постоянных перепадов температуры многочисленные уплотнительные элементы двигателя постепенно теряют эластичность и рискуют потечь. Проступившие на корпусе мотора темные пятна — сигнал к визиту в сервис. Просто доливать смазывающую жидкость, принимая такое состояние двигателя за «норму», грозит быстрой дорогой в сервис. По случаю проверьте уровень масла.

Система охлаждения

Из-за проблем с резиновыми элементами в системе охлаждения может начаться протечка. Патрубки или расширительный бачок теряют герметичность и охлаждающая жидкость постепенно уходит. Заметить подобное сложно, так как процесс это медленный, хотя постоянно высокие температуры мотора должны намекнуть о проблеме. Поэтому рекомендуют устраивать превентивную инспекцию хотя бы раз в сезон. Отдельное внимание на состояние радиатора в котором после штурма ледяных завалов и камней из песка остаются пробоины.

Кузов

Зима нещадно портит лакокрасочное покрытие. Сколы и царапины от химической каши начинают цвести. Возьмите за привычку устраивать генеральную мойку в начале каждого сезона. Особенно важно очистить кузов от остатков реагентов, которые могут долго испытывать металл на прочность — даже если от них остался тонкий налет. Незащищенные места или уже покрывшиеся рыжиной забывать нельзя, иначе в будущем вместо локальной покраски придется заказывать работу для всего элемента.

Подвеска

Зимняя езда по ледяной гребенке быстро портит амортизаторы. От мороза и реагентов страдают резиновые втулки и сайлентблоки, пыльники шаровых опор и рулевых тяг. Все это можно вовремя разглядеть на подъемнике, или почувствовать уже в движении: на неровностях появятся стуки из-под днища, а управление станет невнятным. Сюда же запишем проверку тормозной системы во время замены резины.

Кондиционер

Из-за зимних простоев в климатической системе могут высохнуть сальники компрессора или появиться течь хладагента в резиновых элементах. Весенняя ревизия будет кстати радиатору, который рекомендуют промывать (обязательно с демонтажом) после лета и зимы. Также рекомендуется проверить состояние салонного и воздушного фильтров. Во время межсезонья они могут собрать много грязи.