Найти в Дзене
Carvet

Всё о двигателе AUK.

Здравствуйте дорогие друзья.

Не так давно мы опубликовали «быстрый обзор» на двигатель AUK. Сегодня мы публикуем статью, в которой вы узнаете об этом моторе на много больше.

Двигатель AUK от Audi выпускался компанией с 2004 по 2010 год.
Блок цилиндров изготавливался из алюминия и на каждый вал был установлен фазорегулятор (фазорегулятор, фазовращатель или «фазер» - это устройство, позволяющее менять коэффициент наполнения цилиндров, как на количество свежего заряда, так и на долю остаточных отработавших газов).
Мотор V-образный (V-6) по три цилиндра на каждую сторону.
Головки блоков также выполнены из алюминия, двадцать четыре клапана на обе стороны.
AUK оснащен гидрокомпенсаторами (гидрокомпенсатор-устройство для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов), а так-же прямым впрыском топлива (прямой впрыск-устройство топливной системы, при котором бензин впрыскивается напрямую в цилиндр, этим и отличается от обычного, когда форсунка впрыскивает топливо во впускной коллектор).
Привод ГРМ установлен цепной.
Ход поршня 92,8 мм., диаметр цилиндров 84,5 мм., степень сжатия 12,5 единиц. Экологический евро стандарт Евро 4.
Устанавливался AUK на Audi A4 B7 (8E) 2004 – 2009, A6 C6 (4F) 2004 – 2008, A8 D3 (4E) 2005 – 2010.
До полной капиталки примерно 300 т.к., но с нашим топливом и качеством масла 200-250 т.к.

У двигателя существуют аналоги под маркировками BKH, BPK, BYV. Эти двигатели идентичны, но имеют некоторые особенности. Улучшили блок цилиндров, применили алюсиловое покрытие, изменили систему управления клапанами на AVS, а также модернизировали натяжители цепей ГРМ.

Теперь рассмотрим ряд проблем, с которыми сталкиваются владельцы моторов AUK.

Первая, самая распространённая это задиры в цилиндрах. Возникают они из-за некачественного топлива. В той же Японии, эти агрегаты ходят на много дольше. Решение проблемы у нас, поиск хорошей АЗС.

Вторая проблема, быстрый износ цепи ГРМ и натяжителей. Здесь увы ничего не исправить, проблема является неприятной особенностью двигателя.

Третья болячка, жор масла. Частенько на поршневой залегают кольца, это и приводит к жору масла. Решить проблему поможет замена колец не на оригинальные, а на кованные аналогичные.

Четвертой проблемой могут послужить впускные клапана, которые зарастают нагаром. Если у вас упала компрессия, то скорее всего дело в них.

Пятая проблема этого мотора, которая также является неприятной особенностью, как и цепь, это впускной коллектор, который не имеет большого ресурса.
Из минусов, пожалуй, всё.

Как и говорилось в «быстром обзоре» наш двигатель полностью проверен. Проведена эндоскопия, визуальный осмотр и проведён замер компрессии на стенде, в стране экспортере. AUK ездил по Японии и имеет не высокий пробег. Если вас заинтересовала данная позиция, набирай наш номер телефона. Всё покажем, расскажем, а также дадим советы по установке или предоставим сервис.

Надеемся эта статья была полезна, если узнали что-то новое, то с вас обязательно лайк или комментарий.
И не забудь подписаться, если ты интересуешься автомобилями.

Youtube - https://www.youtube.com/c/CarvetPro
ВК - https://vk.com/carvetpro
ОК - https://ok.ru/carvetpro
Instagram - www.instagram.com/carvetpro
RUTUBE - https://rutube.ru/channel/25506307
Tg - https://t.me/carvet_pro
Дзен - https://dzen.ru/id/6374b78bf07a1a66663f3958

+7 800 222 12 74

г. Челябинск, Троицкий тракт 20б
г. Москва, 6 радиальная 24 ст. 9