Подруги приехали к дому, где проживала Татьяна Панова, несправедливая «жертва» произвола Артура Львовича Чусовитина.
— Так, это вроде бы здесь, — взглянув на адрес, который написала на листке Алиса, сказала Виктория. — Пойдем? — женщина посмотрела на Марию, которая сидела тихо как мышка.
— А вдруг она откажется нам помогать? — неожиданно для себя Мария испугалась. — Нам тогда просто нечего будет предъявить Артуру.
— Я не узнаю тебя, подруга, — опешила Виктория. — Что с тобой вдруг случилось? Раньше ты просто шла напролом, сметая все преграды на своем пути. А сейчас испугалась.
— Я правда не знаю, — призналась женщина.
Мария тяжело вздохнула. Неожиданно для себя она поняла, в какую историю влипла из-за своего глупого желания выйти замуж. Если бы Мария хотела искренне полюбить и быть любимой, стать женой и матерью — это одно дело. А женщина хотела именно выйти замуж. И желательно, чтобы муж обеспеченным и имел статус в обществе. Именно в качестве своего мужа Мария и видела Артура: при деньгах, должности. И неважно, что он женат. Жена, ведь не стенка, ее и отодвинуть можно. Только вот самого Артура по этому женщина спросить забыла, чего он хочет на самом деле.
— Пойдем, — Виктория взяла подругу за руку. — После разговора с Татьяной решим, что делать дальше.
— Ты права, — Мария была благодарна подруге за поддержку. Ведь если бы не она, то женщина просто не знала бы, что делать.
Женщина подошли к квартире, где жила Татьяна, и Виктория решительно нажала на звонок. Через пару минут дверь открылась. Перед подругами стояла молодая красивая женщина.
— Здравствуйте, вам кого? — спросила хозяйка квартиры и с любопытством посмотрела на гостей. Она ласково поглаживала свой чуть округлившийся животик.
— Мы ищем Татьяну Ивановну Панову, — сказала Виктория.
— Милая, кто там? — послышался из глубины квартиры мужской голос.
— Максим, это ко мне, — отозвалась Татьяна, не сводя глаз с гостей. Она внимательно смотрела на подруг. — Только теперь моя фамилия Щербакова. Что вы хотели?
— Мы по поводу Артура Чусовитина, — сказала Мария.
— До свидания, — хозяйка квартиры стала закрывать дверь. Татьяна резко поменялась в лице. От ее приветливости не осталось и следа.
Но Виктория не позволила закрыть дверь, поставив в качестве преграды свою ногу.
— Татьяна, пожалуйста, поговорите с нами, — взмолилась Виктория. — Это очень важно.
— Я из-за этого негодяя чуть не потеряла своего жениха, — зло произнесла Татьяна. — И с работы меня выгнали с позором.
— Теперь это же самое предстоит моей подруге, — Виктория не отступала.
— Хорошо, — нехотя согласилась хозяйка квартиры. — Проходите.
Подруги зашли в квартиру. Татьяна провела их в большую комнату.
— Присаживайтесь, — пригласила женщина. — Чай? Кофе?
— Нет, спасибо, — вежливо отказались подруги, присаживаясь на диван.
В этот момент в комнату зашел молодой мужчина.
— Здравствуйте, — хозяин квартиры с любопытством посмотрел на гостей.
— Эти женщины пришли по поводу Чусовитина, — сказала Татьяна. Она села в кресло. Мужчина сразу же подошел и заботливо положил под спину небольшую подушку. — У одной из них точно такая же ситуация, как у меня.
— Да что же он никак не успокоится! — зло бросил мужчина. — Зря, Танюша, ты меня тогда отговорила. Нужно было до конца довести.
— Максим, мы бы только нервы с тобой потратили и все, — вздохнула Татьяна. Ей было тяжело вспоминать те события.
— Зато этот негодяй получил бы по заслугам, — твердо стоял на своем мужчина.
— Вот по этому поводу мы к вам и пришли, — Мария посмотрела на Татьяну. — Я предлагаю нам объединиться, чтобы остановить Чусовитина.
— Я — пас, — подняла руки хозяйка квартиры. — У меня нет никаких доказательств, что эта сволочь «клеилась» ко мне. И тогда получилось, что его слово было против моего. И все поверили ему, а не мне. Если честно, то я больше не хочу оказаться в той грязи, в которой меня выкупали.
— Но без вас нам никак, — с отчаянием в голосе произнесла Мария.
— Девушки, милые, ну что вы меня мучаете? — Татьяна тяжело вздохнула. — Поймите, во-первых, я жду ребенка. А во-вторых, после тех обвинений, я чуть с ума не сошла. Только представьте, как по моей жизни прокатился этот негодяй. Я жила, работала на любимой работе, готовилась к свадьбе с самым замечательным мужчиной в мире, радовалась жизни. И вдруг Чусовитин воспылал ко мне чувствами. Он просто прохода мне не давал, — женщина вздохнула. Она стала гладить свой животик, чтобы хоть немного успокоиться. — Поначалу я ему пыталась культурно объяснить, что он мне как мужчина не нужен. Тем более, что я скоро выхожу замуж. На что Чусовитин ответил, что он мне не жениться предлагает, а небольшое развлечение на «стороне».
Максим с шумом вздохнул. Для него было неприятно слышать такие слова. Хотя он прекрасно знал всю эту историю, но слышать ее еще раз было испытанием. Мужчина присел на стул рядом с женой и взял ее руку.
— Естественно, я отказалась, — продолжила Татьяна. — Тогда он стал мне угрожать, что если я не стану его любовницей, то меня с позором выгонять из школы.
— Тебе уже тогда нужно было уйти из школы, — сказал Максим.
— Да кто же знал, что так закончится, — грустно улыбнулась женщина. — Чусовитин организовал против меня мощную компанию по травле. Школьный родительский комитет под руководством этого мерзавца строчили на меня письма в отдел образования с просьбой уволить аморальную учительницу. Я не могла спокойно ходить по школе — обязательно кто-нибудь кричал мне вслед обидные слова.
— Узнав всю эту ситуацию, я чуть шею не свернул Чусовитину, — продолжил Максим. — Я караулил его около школы. Но тот словно чувствовал, что его ждут, и всегда выходил через запасный выход. Жаль, что ты меня остановила, — мужчина посмотрел на жену.
— Я не хотела, чтобы тебя потом посадили, — Татьяна вздохнула. — Ведь этот негодяй обязательно написал бы на тебя заявление в полицию. — женщина перевела взгляд на подруг. — Я безумно благодарна Максиму, что он меня поддержал. Если бы еще и мой любимый человек меня бросил, то я сошла бы с ума. Только благодаря поддержке моего мужа, я смогла начать жить заново.
— Вот поэтому мы и пришли к вам за помощью, — сказала Мария.
— Извините, но я ничем не смогу вам помочь, — развела руками Татьяна. — Я не хочу больше видеть этого мерзавца. Тем более, что я жду ребенка, и не хочу, чтобы ему угрожала опасность.
— Мы понимаем, — грустно вздохнула Вероника. Теперь придется искать поддержку в другом месте.
— Извините, что побеспокоили вас, — Мария встала с дивана.
— Татьяна, здесь написаны наши телефоны, — Виктория протянула листок с номерами. — Если вдруг вы передумаете, то позвоните нам.
— Навряд ли, — пожала плевами Татьяна.
Виктория положила листок на стол. Подруги, попрощавшись с хозяевами, вышли на улицу.
— Что будем делать дальше? — спросила Виктория, глядя на Марию.
— Поеду к отцу, — задумчиво ответила женщина. — Хочу поговорить с ним по душам.
— Думаешь, получится? — с сомнением спросила Виктория.
— Не знаю, — честно призналась Мария.
Женщина надеялась, что отец ее поймет и поможет. Если же отец от нее откажется, то Мария не знала, что ей делать.