Одна из наших клиенток задумала однажды приобрести себе недвижимость.
Мы совместно с ней подготовились, составили чек-лист - определились с бюджетом, районом, требованиями в будущей квартире.
После многочисленных просмотров, мы встретили объект мечты.
В бюджет не уложились. Клиентке пришлось обратиться в банк за кредитом, так как у неё хорошая, кредитная история банк одобрил выдачу кредита без проблем. И когда все формальности были завершены был внесён обеспечительный платёж, подписан предварительный договор купли-продажи, выяснились следующие обстоятельства: собственник недвижимости, оставил доверенность своему представителю, а сам отбыл в командировку. В далёкий северный город. Естественно, нашей клиентки не хотелось приобретать недвижимость по доверенности. У неё имелись некоторые опасения, навеянные историческим опытом, и мы нашли из этого выход, которые даже еще более упростил нам всю работу по оформлению перехода прав на недвижимость и подписание договора купли-продажи. Мы использовали такой инструмент, как электронная подпись. Сейчас электронная подпись оформляется на 2 года и с помощью электронной подписи можно легко и удобно в любой точке мира проводить сделки и оформлять недвижимость, причём оформление недвижимости происходит через через личный кабинет Росреестра с использованием электронной подписи. И зачастую, эта процедура регистрация сделки и внесения записи о переходе прав происходит даже быстрее нежели, чем через МФЦ и через нотариуса.
Таким образом клиентка продавец и покупатель оформили электронные подписи и непосредственно через личный кабинет на сайте Росреестра в течении 3 дней безопасно зарегистрировали сделку.