Найти в Дзене

Что происходит за рубежом в ресторанном деле. Какие решения IT помогут остаться ресторанам на плаву и увеличить прибыль.

Оглавление

Наши предприниматели всегда смотрели что происходит за рубежом в ресторанном деле.

Сегодня в США меньше ресторанов, чем в 2019г. Согласно данным компании Technomic в прошлом году в США насчитывалось около 631 тыс. ресторанов и это на 72 тыс. меньше, чем в 2019г., когда в США было 703 тыс. ресторанов.

В этом году их число может стать еще меньше и нет положительного прогноза увеличения данных заведений на ближайшие 2-3 года.

Инфляция в США высока, клиенты избегают ресторанов, чтобы сэкономить. А рестораны видят у себя растущие косты (аренда, ингредиенты) и им трудно нанять персонал.

Замечаете аналогию?

Какие же решения помогут остаться на плаву и увеличить прибыль.

Нет смысла агитировать за снижение цен, так как это самое последнее, на что могут пойти уважаемые рестораторы.

А клиенты хотят на завтрак нейросеть, на обед децентрализованные финансы и на ужин искусственный интеллект.

Так дайте клиентам это! Если у Вашего бизнеса еще нет мобильного приложения, то пора сделать.

Чего хотят клиенты?

👉🏻  больше не хотят тратить время на то, что можно сделать быстро и удаленно. Люди экономят время, потому что время - это деньги. Экономят время на поездки по магазинам, на покупку и доставку еды и товаров.

👉🏻  ждут от бизнесов персонификации и индивидуальных маркетинговых акций. Ждут персональные акции, ведь функционал приложения позволяет маркетологам изучать своих клиентов и мотивировать их на повторные посещения. Ждут скидку на заказ обедов, ждут скидку по теме «постоянный покупатель», ждут абонемента на «кофе и булочку». Ждут скидку на день рождения и праздники.

👉🏻  хотят вместо чаевых оставлять «Спасибо» в приложении, зная, что за это официанту добавится бонус. Либо хотят выбрать оплату чаевых без налички, через онлайн.

👉🏻  хотят бронировать столики онлайн. Выбирать время и место. И даже выбирать он-лайн конкретного официанта.

👉🏻  хотят иметь возможность редактировать заказы после оформления. Хотят разделить чек/счет с друзьями.

Именно эти тенденции позволят повысить продажи. Кто не успеет сесть в этот поезд, тот вынужден будет остаться на станции «Прошлый век».