- Он вас обидел, Арина Борисовна? - спросил Эдуард, когда Арина без сил опустилась на кухонный табурет и уставилась в тёмное окно.
- Нет, - покачала головой Арина, по-прежнему ни на кого не глядя. - Просто я очень устала. Никогда не думала, что в моей жизни настанет такой вот день. И никогда не задумывалась о том, насколько тяжело расставаться, особенно, если наверняка знаешь, что дороги назад нет. У меня ведь никого никогда не было, кроме Димы. Я всегда была уверена в том, что он не только первый, но и единственный. А ведь теперь придётся как-то продолжать жить. Наверно, я теперь навсегда останусь одна, ведь не смогу довериться больше никому.
- Об этом говорить ещё рано, Арина, - спокойно и серьёзно ответил Борис Сергеевич. - Сейчас мы с Эдуардом вызовем такси и поедем по домам, а вы обе ложитесь спать. Время позднее, да и день выдался не из простых.
Борис Сергеевич достал из кармана модной рубашки смартфон.
- Продиктуйте мне номер вашего телефона, Арина, я вам наберу.
Арина послушно выполнила его просьбу. Борис встал и подошёл к телефону Арины, который всё ещё заряжался.
- Я внёс номер моего телефона в вашу телефонную книгу. Если не передумаете уходить от Дмитрия, звоните мне в любое время. Я помогу вам перевезти вещи.
- Хорошо, спасибо, Борис Сергеевич, - кивнула Арина. - Я точно не передумаю.
Она, казалось, вот-вот уснёт прямо здесь, за кухонным столом.
Люба проводила гостей, уложила дочь спать, почти как маленькую, а потом убирала со стола. Она была в смятении, но паника прошла. Люба поняла, что Борис не станет обнаруживать своё отцовство, пока они не поговорят с глазу на глаз. Однако Люба пока не хотела никаких судьбоносных бесед и решений.
К счастью, сама Арина ничего не поняла. А вот Эдуард Александрович, судя по всему, догадался. Никогда Люба не подозревала о том, что "англичанин" такой проницательный. С виду он был довольно рассеянным и казался очень замкнутым. Кто сегодня раскрылся с новых сторон, так это он (Дима не в счёт). Однако Люба была уверена, что Эдуард Александрович болтать точно не станет.
... На следующий день, когда Арина ехала на работу, она даже не представляла, как посмотрит в глаза Эдуарду Александровичу. Ей было нестерпимо стыдно от осознания того, что вчера она показала себя слабой размазнёй и явно наболтала лишнего. К счастью, коллега вёл себя так, как прежде, до вчерашних приключений, то есть, казался отстранённым и немного равнодушным. Арина даже не подозревала, какую бурю эмоций пробудила в нём её ситуация, да и она сама. Однако он затеял настоящую борьбу с самим собой, потому что прекрасно знал, на сколько лет он старше Арины. К тому же, совсем не факт, что она не простит мужа. Бывает и не такое.
Арина решилась и позвонила Борису Сергеевичу, потому вечером они вместе вывезли её вещи из квартиры Дмитрия. К счастью, он был ещё на работе. Потом Арина оставила свою связку ключей на кухонном столе, захлопнула двери, и Борис повёз её к матери.
- Как Дмитрий? - спросил он, пока они ехали. - Не передумал насчёт развода?
- Звонил несколько раз, уговаривал меня пересмотреть своё решение. Я дала ему время для раздумий до завтрашнего утра. Если не передумает, завтра же пойду к мировому судье. Если у Димы хватит совести мне препятствовать, то придётся разводиться через суд. Конечно, хочется быстрее закончить с этой нервотрёпкой, однако, если нужно потерпеть, я потерплю.
Борис лично донёс все сумки до квартиры Любы, но от вознаграждения категорически отказался, так же, как от чая.
Любе, которая, казалось, совсем не рада встрече с Борисом, произошедшей спустя столько лет, даже немного досадно стало от того, что он нисколько не пытается произвести на неё впечатление. Видимо, совсем она состарилась.
Ни Люба, ни Арина даже не подозревали, что Борис поехал в гости к Диме, для очень важного разговора.
Продолжение: