Есть всего 2 причины:
- Люди не хотят
- Люди не умеют
Эту фразу я твердил постоянно, с самого начала работы. Со второй причиной ясно что делать – НАУЧИТЬ.
Дать необходимый пул знаний, компетенций, речевых модулей. Проверить их в виде аттестации, потом на практике и периодические устраивать диагностики.
А вот с первой… Мотивация, пожалуй, сложнейший, и в то же время самый эффективный рычаг влияния на сотрудника. Умело связать его личные желания с рабочими, помогать ему хотеть больше, чем он можем себе представить – сродни искусству. Но только по настоящему горящие глаза могут делать сверх-результаты!
Вспомните себя, когда вы по настоящему чего-то хотели?! Вы же готовы грызть землю, учить все, что не знали, работать по 12 часов.
Поэтому, анализируя свои или чужие результаты, отвечайте просто – вам не хватает знаний или мотивации? Работайте именно с этой частью. И тогда продажи не заставят себя долго ждать.