Найти в Дзене

В сетях Судьбы (часть 42)

– Элечка?!! Моя Элечка! Элеонора Вадимовна вздрогнула от неожиданности, услышав рядом с собой мужской голос. Ей показалось, что голос сдавлен каким-то спазмом. Женщина обернулась, увидела рядом с собой высокого, стройного, с великолепной седой шевелюрой мужчину, у которого глаза подозрительно блестели. О, эти глаза! – Кирюша! – выдохнула она, у неё закружилась голова... Кирилл Иванович успел подхватить, пошатнувшуюся женщину, любимую женщину, о встрече с которой мечтал всю свою жизнь. – Дорогая моя, Элечка! – он бережно обнял женщину за талию и, поддерживая за локоть, провёл в свой кабинет. – Милая, наконец-то, Боги смиловались надо мной! Я встретил тебя! Усадив Элеонору Вадимовну на диван, мужчина взял её руки и целовал, пока она не пришла в себя. – Кирюша, где же ты был столько времени? Я всю жизнь ждала тебя, – она высвободила дрожащую руку и провела по его совершенно седым, но всё ещё волнистым волосам. – Я думала, что никогда уже не смогу прикоснуться к тебе, заглянуть в твои нео

– Элечка?!! Моя Элечка!

Элеонора Вадимовна вздрогнула от неожиданности, услышав рядом с собой мужской голос. Ей показалось, что голос сдавлен каким-то спазмом. Женщина обернулась, увидела рядом с собой высокого, стройного, с великолепной седой шевелюрой мужчину, у которого глаза подозрительно блестели. О, эти глаза!

– Кирюша! – выдохнула она, у неё закружилась голова...

Кирилл Иванович успел подхватить, пошатнувшуюся женщину, любимую женщину, о встрече с которой мечтал всю свою жизнь.

– Дорогая моя, Элечка! – он бережно обнял женщину за талию и, поддерживая за локоть, провёл в свой кабинет. – Милая, наконец-то, Боги смиловались надо мной! Я встретил тебя!

Усадив Элеонору Вадимовну на диван, мужчина взял её руки и целовал, пока она не пришла в себя.

– Кирюша, где же ты был столько времени? Я всю жизнь ждала тебя, – она высвободила дрожащую руку и провела по его совершенно седым, но всё ещё волнистым волосам. – Я думала, что никогда уже не смогу прикоснуться к тебе, заглянуть в твои необыкновенные глаза.

Из её глаз текли слёзы, наклонившись к нему, она прикоснулась своей головой к его виску, что бы не видеть душераздирающую картину – слёзы в его зелёных глазах.

– Прости меня, дорогая! Прости, что искалечил наши жизни!

– Я так ждала, что на последнем звонке ты подойдёшь ко мне, но ты, как обычно просидел в своём укрытии, дожидаясь неизвестно чего!

– Да, да! Я глупец. Я видел, когда ты садилась в такси! Думал, что вы уезжаете на отдых, но так и не дождался вашего возвращения. Позже узнал, что вы переехали, а куда – не знал никто. Много дней я бродил по улицам, по дворам, в надежде, что где - то встречу тебя, но всё было напрасно. Тогда у меня сорвало голову – я загулял. Не понимаю до сих пор, как мне удавалось учиться и закончить успешно университет. Но однажды, я всё-таки увидел тебя!

Женщина вздрогнула и отстранившись от него, удивлённо посмотрела ему в глаза.

– Это произошло четыре года спустя. Ты сидела в парке на скамейке, удивительно красивая, читала как всегда книгу. Я чуть с ума не сошёл от счастья! Но потом заметил, что другой рукой ты качаешь детскую коляску. Земля ушла у меня из-под ног! Я бежал не понимая куда, вглубь парка и прорыдал там до утра. Добравшись до дома не знал, что делать. Только долг перед родителями удержал меня от страшного поступка. Мне так было тяжело, что я не мог ни есть, ни пить. Родители не зная, что со мной, вызывали врачей, но все их старания были напрасны. Только один поставил правильный диагноз – любовь. Всё же молодой организм победил, я окреп и снова пустился в разгул. Окончив учёбу, уехал на самую дальнюю стройку Сибири. Захотелось сбежать от всего, но не смог сбежать от себя. За мной приехала на стройку девушка – оказалось, она в меня была влюблена все эти годы, но терпела всё моё ужасное поведение и ждала своего часа. Она сама сделала мне предложение. Я сказал ей, что люблю другую и не смогу её забыть. Она смеялась и говорила, что её любви хватит на двоих. Через три года мы вернулись в Москву и поселились в родительской квартире. Жили спокойно, уважая чувства друг друга. Детей у нас не случилось. Но однажды на пороге появилась одна из моих подружек с мальчиком. Ей даже не пришлось бы ничего объяснять – так он был похож на меня.

Элеонора Вадимовна иногда вытерев глаза свои и его, успокаивающе гладила Кирилла Ивановича по плечу.

– Боже, какая нелепость с нами случилась, – женщина взяла его руки в свои и поднеся к лицу, прикоснулась щекой. – Я поступила в университет и всецело отдалась учёбе. На то, что была интересна всей мужской половине, мне не было дела. Я не обращала внимания на все попытки парней, заполучить меня в подружки. Но, однажды, что - то случилось со мной, молодой человек был особенно галантен. С его стороны не было ни малейшего намёка на пошлость, он красиво ухаживал. Мне казалось он берёг меня, что у него серьёзные намерения, хотя я глупая знала кто он. Он был любимчиком всех продвинутых дам, гуляка и балбес. Думала обмануть себя! Но меня обманули! Как-то весной он сказал, что хочет познакомить меня с родителями и они ждут нас на даче. Я доверяла ему и спокойно поехала с ним – родителей там не оказалось. Тут я заволновалась, просила отвезти меня снова в город. Сначала он ласково уговаривал, говорил, что они скоро приедут, но когда я хотела уйти и добраться до города самостоятельно. Он…

Женщина запнулась, заново переживая весть тот ужас (хотя прошло почти полвека, но ничего не забылось), до боли сжала свои руки, в которых она ещё держала руки Кирилла Ивановича. Тот понял, какие муки пришлось ей пережить.

– Я потом узнала, что должны были приехать не его родители, а его дружки. Произошло чудо и они по какой-то причине не появились там. Страшно представить, что со мной было бы. Они решили наказать меня за мою гордыню и пренебрежение к их вниманию...

Мужчина со стоном опустился перед любимой на колени на пол и, положив голову на её колени, зарыдал. Его плечи вздрагивали, она почувствовала, как его горячие слёзы жгли её ноги.

– Милая... Милая, прости меня дурака! Нет мне прощения! Во всём, что с тобой произошло виноват только я!

– Дорогой, прошу тебя не надо себя винить. Если бы я не вела себя так не преступно, ты бы решился подойти ко мне раньше. Но кто знает, как сложилась бы наша жизнь. Говорят же, что Бог делает – всё так и должно быть! Сядь рядышком. Нам такие встряски уже противопоказаны, – она грустно улыбалась, глядя в его глаза, вытирала его мокрое от слёз лицо. –Мой платок совершенно вымок. Посмотри, сколько слез мы с тобой выплакали. Всё хорошо! Мы встретились, пусть очень поздно… Но мне так хотелось этого! Очень хотелось узнать как сложилась твоя жизнь!

– Теперь я с тобой не расстанусь! – он поднялся, сел на диван, прижимая к себе трепещущее сокровище. Затем обхватил её голову ладонями, принялся целовать её лицо. – Боже, как я люблю тебя! Прошу, выходи за меня замуж!

Из глаз женщины снова полились слёзы, но это были слёзы счастья.

– Я подумаю! – продолжая улыбаться, произнесла женщина. – Может быть и соглашусь. Надо немного подождать. У моих девочек такой трудный период. Пусть они разберутся со своими жизнями!

– Но, наши жизни на исходе! И…

Элеонора Вадимовна остановила его на полуслове.

– Э – э – э, нет! Не согласна! Наша жизнь только начинается! Мы ещё правнуков женим и новых дождёмся, – она сама поцеловала человека, любовь к которому пронесла через всю жизнь. – Ты знаешь, у меня после того случая, родилась дочка. И я благодарна Судьбе, что она у меня появилась. А какие внучка и правнучка!.. Ты узнаешь их и поймёшь, что жизнь прожита не зря, хотя порой в страшных муках. Я обещаю тебе, что мы будем вместе. Будем жить долго и счастливо. Дорогой мой, Кирюша, мы можем с тобой встречаться каждый день. Теперь нет никаких препятствий, чуть-чуть подождём и объявим своим, что мы нашли друг друга и теперь не намерены расставаться. Пусть тогда решают, что с нами делать! – она засмеялась счастливым смехом, который не звучал с её юности.

Обретя, наконец, друг друга, они долго сидели, то молча, наслаждаясь теплом любимого человека, то говорили о прошлой жизни, вспоминая особо памятные моменты. На улице давно стемнело, за окном стоял глубокий вечер. В залах бродили самые поздние посетители.

У Элеоноры Вадимовны требовательно зазвонил телефон. Звонок в тишине оказался таким громким, что она вздрогнула, не понимая, почему он так громко звучит.

– Милая, ты испугалась? Успокойся родная, я тебя в обиду не дам! – улыбаясь, произнёс мужчина.

– Оказывается уже поздно! Мои начали беспокоиться. Я уже давно считаюсь домоседкой, и такая задержка их встревожила, – она сама набрала номер дочери и заговорила с ней, сдерживая свои эмоции. – Догорая, у меня всё замечательно. Не волнуйтесь! Скоро буду.

Она улыбнулась Кириллу Ивановичу и шутя, произнесла:

– За старыми людьми, как и за малыми нужен присмотр.

– Это кто у нас старая? Ты? Ты совсем не изменилась, любимая! Стала только ещё прекраснее.

– Внешне мы очень изменились, чего уж тут скрывать. А вот мальчишеский взор твой хулиганский, такими остался. Кирюша, глаза твои я бы узнала и через тысячу лет!

– Родная моя, прости меня, за все твои страдания! Позволь мне теперь любить, оберегать, заботиться о тебе. Спасибо провидению, что свёл нас вместе и теперь ты рядом, и мы не расстанемся до конца нашей жизни.

– Я счастлива, что вновь обрела тебя, – она прижалась к нему, а про себя подумала: «Спасибо, внученька! Это ты своим талантом осуществила нашу встречу». Она не сказала Кириллу Ивановичу, по какой причине оказалась в его галерее – не всё сразу. Возраст надо щадить.

Теперь телефон мужчины завибрировал в кармане его пиджака, а затем по кабинету разнеслась приятная музыка «Лунной сонаты». Он поспешно отозвался на звонок:

– Здравствуй, сын. У меня полный порядок. Да. Не беспокойся! Сам за руль не сяду... – отключился. – Вот оказывается и обо мне беспокоятся.

Он улыбнулся.

– А я уже, было, начал думать, что стал в тягость своим молодцам. Приятно осознавать, что ошибался! Поедем, куда-нибудь поужинаем? Я хочу наверстать упущенное время.

– Давай, дорогой, по домам! Пока наши родные не бросились на поиски. А «навёрстывать» начнём со следующего дня.

– Хорошо, дорогая! Я с тобой согласен.

Они ещё постояли в кабинете, обнявшись. Затем женщина надела роскошную шляпу, подала руку своему любимому. У входа в галерею их ждала машина. Они разместились на задних мягких сидениях и тихо беседуя, отправились в путь по адресу, который назвала Элеонора Вадимовна.

Ивану не терпелось поскорее увидеть Нину. Он при каждой возможности писал СМС, дважды звонил. Но этого было мало. Ему хотелось обнять, прижать к себе и вдохнуть тот ели уловимый аромат её духов, который будоражит всю его плоть. Выехав с работы, он подумал, что не сможет пережить эту ночь, если не увидит её сегодня же.

Подъезжая к её дому, позвонил снова. Нина отозвалась и была рада его звонку.

– Милая, очень хочу тебя увидеть сегодня. Я понимаю уже поздно, но ничего не могу с собой поделать. Я почти возле твоего дома. Прошу выйди ненадолго.

– Ванечка, мы договорились, что встретимся завтра. Сегодня я должна побыть дома и…

– Никому ты ничего не должна, – в кухню вошла Наталья с охапкой чистых полотенец. Она услышала последнюю фразу дочери и поняла, что та отказывается от свидания с Ваней. – Быстренько собирайся и беги. Ишь, придумала «должна».

Девушка посмотрела на маму весёлыми глазами, в которых читалась и благодарность, на её губах появилась счастливая улыбка:

– Ванечка, я сейчас выйду! – она поцеловала мать и бегом побежала в свою комнату. Расцеловала дочку, делавшую за столом уроки, переоделась в любимые джинсы, набросила трикотажную кофту и умчалась в прихожую.

Девочка проводила маму улыбкой и подумала: – Что делает с взрослыми любовь.

Наталья видела, как пролетела мимо кухни дочь и вышла её проводить.

– Нина, почему в таком виде выходишь к молодому человеку. Немного макияжа! Дочка, ты бледная...

– Мамочка, не волнуйся! Сейчас я ему и такая нужна. Тратить время в пустую… – она посмотрела на себя в зеркало, потёрла ладонями щёчки и они зарделись румянцем, сразу же преобразив её. – Вот! Я снова красотка! – засмеялась девушка счастливым смехом, поцеловала маму, открыла дверь. – Я ненадолго!

– Ну, ну! Она ненадолго… – улыбаясь, вслух произнесла Наталья Ивановна.

Иван ждал Нину у входной двери в подъезд, в его руках были цветы, на лице благостная улыбка.

– Здравствуй, любимая! – он подхватил девушку, приподняв её над землёй, одновременно глядя в глаза. Опустил плавно на асфальт и прильнул к её губам. – Я так хотел тебя увидеть!

– Я тоже скучала…

Он не дал ей договорить, прервал страстным поцелуем.

– Поедем куда-нибудь или посидим в машине?

Нина чувствовала, как его дыхание участилось, а сердце билось в бешеном ритме.

– Давай завтра куда-то пойдём, а сегодня просто посидим в машине.

Они сели в машину, целовались, наслаждаясь близостью друг друга.

– Ванечка, прошу тебя! Ты обещал! – взмолилась она, смущённо улыбаясь.

– Прости! Я не думал, что так будет трудно! – он отстранился от девушки, немного помолчал, заговорил уже ровным голосом. – Нина, у меня к тебе просьба.

Он взял её руки в свои ладони.

– Я всегда готова тебе помочь! – отозвалась она, с большим вниманием готовилась выслушать просьбу молодого мужчины.

– Тут, такое дело. Мой друг и коллега в пятницу женится, и я бы хотел пойти на торжество с тобой. Ты можешь пойти со мной?

Иван озадачил девушку. Она не любила все светские мероприятия, особенно того сословия к которому по-видимому принадлежал Иван. Много раз ей приходилось освещать эти события, и она видела, как и что там происходит за редким исключением.

Мужчина заметил, что Нина в раздумье и подумал, что она откажет. Но вопреки его ожиданиям она согласилась.

– Я, не люблю все эти помпезные, показушные мероприятия, но пойду с тобой.

– Я счастлив! Ты не думай, что там соберутся «небожители». Нет. Никита из рабочей семьи. И избранница его работает в нашей компании рядовым бухгалтером. Так, что тебе не будет стыдно быть там.

– Тогда здорово! Ты знаешь, что подаришь молодожёнам?

– Я думаю надо подобрать, что-то нужное для дома. Компания подарит им квартиру, а мы все решили, что будем дарить, что-то для хозяйственных нужд или наличные. Как ты считаешь?

– Я считаю, что можно подарить наличные. Как бы не получилось, что все подарят кастрюли, – засмеялась девушка. – Они сами разберутся с ними.

– Да. Может и так случиться, – согласился Иван, улыбался глядя на любимую.

Затем он, несколько смутившись, произнёс: – Завтра поедем в магазин, поможешь мне выбрать костюм, а я помогу тебе выбрать наряд.

– О-о-о, нет! Как я не люблю это! Не люблю терять время на походы по магазинам, – произнесла она, сама всем телом подалась к Ивану и поцеловала его долгим поцелуем. Мужчина хотел продолжить его, но девушка успела отстраниться. – Но я постараюсь тебе помочь, а сама найду что надеть – тебе не будет за меня стыдно.

– Даже, если ты будешь в рогожке, затмишь своей красотой весь мир! Я только боюсь, что умру от ревности!

Они оба засмеялись, потом снова долго целовались. Иван чувствовал, что с его любимой происходят перемены – она доверяет ему.

Взгляд Нины упал на подъездную дверь, и она увидела, входившую в неё Элечку.

– Вот и Элечка вернулась! Загулялась наша красавица! – с нежностью в голосе произнесла Нина.

Иван тоже посмотрел на дверь, но женщина успела за ней скрыться.

– Тебе тоже пора. Надо ещё добраться до дома, – девушка с нежностью провела ладошкой по щеке Ивана.

– Я не могу! Я хочу быть всегда с тобой! – Иван притянул Нину к себе и прижал. – Милая, если бы ты знала, как я люблю тебя.

Она посмотрела в его глаза и прошептала:

– Я знаю.

Долго сидели они обнявшись молча, каждый думал о своём.

– Ванечка, тебе надо домой. Я вижу, что ты очень устал на работе. Надо ещё долго ехать. Напиши мне СМС, когда доберёшься. А завтра мы встретимся!

– Я постараюсь закончить все дела пораньше, – он вышел из машины, обойдя её, открыл дверь со стороны девушки.

Взявшись за руки, они направились к подъезду, но по дороге мужчина утянул любимую в тень деревьев и там они снова долго целовались, не в силах оторваться друг от друга.

– Ванечка, поезжай, – прошептала Нина, – прошу тебя.

Влюблённые постояли еще немного.

– Всё, иди! – она отстранилась от него и слегка оттолкнула.

Но он хотел поцеловать её на прощание, а она шагнула назад и, смеясь, выставила перед собой вытянутые руки пальцами вверх.

– Не начинай сначала! – засмеялась девушка. – До завтра! – и помахав на прощание рукой, убежала, оставив Ивана под деревьями.

Начало: