Зашёл на один паблик Вконтакте. Посвящён только "Разговорам о важном"
Это якобы неофициальный паблик, но на самом деле конечно же официальный.
Что в нём официального. Всё. Материалы, которые приготовлены, причём большая часть скрыта, а для того чтобы был допуск плати 150 рублей.
Не может даже очень трудоспособный коллектив наделать столько раздаточного материала, значит эта кампания точно работает от минпроса и аффилированных с ней структур
Всего там 60 тысяч подписчиков.
Не брезгуют они и рекламой. Причём рекламой антишкольной.
Сами почитайте:
Было страшно уходить из школы, но я нашла перспективное занятие.
Всё-таки школа — это специфическое место работы. И никакие 5 лет вуза к этому не подготовят. Когда ты открываешь дверь, а тебя сбивает с ног волна из ребят.
Это работа 24/7. Могут в любой момент позвонить родители или завучи. Ты должна знать, где и чем занят каждый ученик. Собрать тысячи списков, заявлений и согласий на каждый выход из школы и участие в олимпиадах.
При этом родители из-за каждой подписи возмущаются, будто это мне надо.
Я заметила, что полностью растворилась в работе. Распечатать, отправить, придумать, проверить, организовать. В голове одна работа круглые сутки.
Заполнила?
Проверила?
Не забыла?
Везде регламенты, новые программы и правила. Раздражение копилось с каждым годом.
Дайте уже нормально поработать!
В учительской часто звучала фраза: «Я бы ушла, да некуда».
И когда я всё-таки ушла, то коллеги шепотом спрашивали: «Чем теперь будешь заниматься?»
А я прошла переобучение на преподавателя скорочтения, набрала первых учеников и поняла, как много возможностей у обычного учителя.
Первое время даже не верила, что такое возможно: получаю деньги каждый день, работаю 3–4 часа с набранными группами, а зарплата выходит несравнимая со школьной.
В нашем городе скорочтению не учили. Хотя направление очень востребованное.
Сейчас у детей большие проблемы с чтением. Они к 4 классу и то читают с трудом, путают окончания, придумывают слова.
И всё это долго, нудно и неинтересно.
На моих уроках я их учу по специальной методике читать быстро. При этом они понимают всё, что прочитали. Могу пересказать и ответить на все вопросы.
Довольны все. И родители, и дети, и даже бабушки.
Бывшие коллеги завидуют. Думают, что у меня какой-то талант или особая смелость.
А я обычный среднестатистический учитель. Просто вместо переквалификации на курсах гороно прошла переподготовку в школе скорочтения (фамилия и имя рекламируемого). Получила удостоверение государственного образца, все методические наработки, учебник, тетрадь и т. д.
И стала работать.
Ничего не придумывала. Взяла уже готовую модель, проверенные знания и просто применила это в своем городе. Желающих море.
С коллегами ссылкой поделилась. И здесь оставлю. Вдруг кто-то захочет дополнительную специальность.
По этой ссылке подробное разъяснение о методике и подходах скорочтения. Плюс некоторые задания уже можно взять на вооружение.
Это как наши обычные онлайн-конференции. Только для удобства разбито на 3 дня, чтобы скопом всю информацию не давать.
(тут ссылка, которую я не показываю)
На школе свет клином не сошелся.
Казалось бы, ресурс такой патриотичный, "Разговоры о важном", а сами занимаются непатриотичным делом, деньги собирают и, более того пишут непатриотично о работе в школе судя по рекламному тексту. Кажется они даже хотят, чтобы люди уходили из школы, ведь там транслируют то же что и везде:
Заполнила? Проверила? Не забыла? Везде регламенты, новые программы и правила. Раздражение копилось с каждым годом. Дайте уже нормально поработать!
И призывают уйти из школы, ведь на ней свет клином не сошёлся. И настанет всем счастье, все будут учить только скорочтению.
Такие воз бизнес схемы в разговорах о важном.
Спасибо за внимание.