Найти тему
Мr.Teacher

Разговоры о важном в сети это не про патриотизм, это про бизнес

Зашёл на один паблик Вконтакте. Посвящён только "Разговорам о важном"

Это якобы неофициальный паблик, но на самом деле конечно же официальный.

Что в нём официального. Всё. Материалы, которые приготовлены, причём большая часть скрыта, а для того чтобы был допуск плати 150 рублей.

Не может даже очень трудоспособный коллектив наделать столько раздаточного материала, значит эта кампания точно работает от минпроса и аффилированных с ней структур

-2

Всего там 60 тысяч подписчиков.

Не брезгуют они и рекламой. Причём рекламой антишкольной.

Сами почитайте:

Было страшно уходить из школы, но я нашла перспективное занятие.

Всё-таки школа — это специфическое место работы. И никакие 5 лет вуза к этому не подготовят. Когда ты открываешь дверь, а тебя сбивает с ног волна из ребят.

Это работа 24/7. Могут в любой момент позвонить родители или завучи. Ты должна знать, где и чем занят каждый ученик. Собрать тысячи списков, заявлений и согласий на каждый выход из школы и участие в олимпиадах.

При этом родители из-за каждой подписи возмущаются, будто это мне надо.

Я заметила, что полностью растворилась в работе. Распечатать, отправить, придумать, проверить, организовать. В голове одна работа круглые сутки.

Заполнила?
Проверила?
Не забыла?

Везде регламенты, новые программы и правила. Раздражение копилось с каждым годом.

Дайте уже нормально поработать!

В учительской часто звучала фраза: «Я бы ушла, да некуда».

И когда я всё-таки ушла, то коллеги шепотом спрашивали: «Чем теперь будешь заниматься?»

А я прошла переобучение на преподавателя скорочтения, набрала первых учеников и поняла, как много возможностей у обычного учителя.

Первое время даже не верила, что такое возможно: получаю деньги каждый день, работаю 3–4 часа с набранными группами, а зарплата выходит несравнимая со школьной.

В нашем городе скорочтению не учили. Хотя направление очень востребованное.

Сейчас у детей большие проблемы с чтением. Они к 4 классу и то читают с трудом, путают окончания, придумывают слова.

И всё это долго, нудно и неинтересно.

На моих уроках я их учу по специальной методике читать быстро. При этом они понимают всё, что прочитали. Могу пересказать и ответить на все вопросы.

Довольны все. И родители, и дети, и даже бабушки.

Бывшие коллеги завидуют. Думают, что у меня какой-то талант или особая смелость.

А я обычный среднестатистический учитель. Просто вместо переквалификации на курсах гороно прошла переподготовку в школе скорочтения (фамилия и имя рекламируемого). Получила удостоверение государственного образца, все методические наработки, учебник, тетрадь и т. д.

И стала работать.

Ничего не придумывала. Взяла уже готовую модель, проверенные знания и просто применила это в своем городе. Желающих море.

С коллегами ссылкой поделилась. И здесь оставлю. Вдруг кто-то захочет дополнительную специальность.

По этой ссылке подробное разъяснение о методике и подходах скорочтения. Плюс некоторые задания уже можно взять на вооружение.

Это как наши обычные онлайн-конференции. Только для удобства разбито на 3 дня, чтобы скопом всю информацию не давать.
(тут ссылка, которую я не показываю)

На школе свет клином не сошелся.

Казалось бы, ресурс такой патриотичный, "Разговоры о важном", а сами занимаются непатриотичным делом, деньги собирают и, более того пишут непатриотично о работе в школе судя по рекламному тексту. Кажется они даже хотят, чтобы люди уходили из школы, ведь там транслируют то же что и везде:

Заполнила? Проверила? Не забыла? Везде регламенты, новые программы и правила. Раздражение копилось с каждым годом. Дайте уже нормально поработать!

И призывают уйти из школы, ведь на ней свет клином не сошёлся. И настанет всем счастье, все будут учить только скорочтению.

Такие воз бизнес схемы в разговорах о важном.

Спасибо за внимание.