Найти тему

Онлайн-сервисы банков набирают популярность среди тюменцев

За ростом пользователей цифровых банковских сервисов скрывается выгода для самих пользователей и представителей банковского сектора. Процесс цифровизации открывает перед финансовыми организациями возможность сокращения физических отделений и снижения операционных расходов без риска потери клиентов. Пользователи банков, в свою очередь, получают удобные виртуальные сервисы.

Так, к примеру, порядка 80% клиентов банка ВТБ в Тюменской области в 2022 г. проводили повседневные операции в ВТБ Онлайн. За год показатель вырос на 5%.

Число активных пользователей ВТБ Онлайн в Тюменской области (без учета ХМАО и ЯНАО) приблизилось к 220 тыс. человек. Самыми популярными услугами в ВТБ Онлайн традиционно являются платежи и переводы, а также сберегательные продукты. В конце 2022 г. жители края открывали дистанционно почти 90% накопительных счетов и 85% депозитов. Также онлайн в декабре было оформлено более трети потребительских кредитов.

В нашем регионе традиционно высок интерес к цифровым технологиям, в том числе к онлайн-услугам банка. Увеличивается не только число пользователей, но и количество продуктов и сервисов, которые привлекают их внимание. За 2022 г. ВТБ Онлайн в браузере был значительно доработан, практически став аналогом приложения по уровню удобства. В декабре банк внедрил сервис, который позволяет стать клиентом банка полностью удаленно: по заявке, оформленной на сайте, менеджер назначит встречу в удобное время и приедет для оформления документов, — отметил управляющий ВТБ в Тюменской области Евгений Федосов.

Число пользователей ВТБ Онлайн в целом по стране превышает 12 млн человек. Только за прошлый год аудитория сервиса увеличилась более чем на 10%.