Найти в Дзене
KIOSKSOFT.RU

Киоски саморегистрации ускорят обслуживания клиентов авиакомпании Southwest

В США авиакомпания Southwest Airlines тестирует ряд инноваций в международном аэропорту Хартсфилд-Джексон в Атланте (ATL), направленных на сокращение времени обслуживания пассажиров.

Перед инновационной группы в Southwest стоит задача найти способы улучшить качество обслуживания пассажиров и помочь повысить операционную эффективность авиакомпании. Команде разработчиков удалось придумать 35 концепций, которые могли бы помочь сократить каждый этап предполетных процедур. Одой из таких концепций является применение киосков самообслуживания.

-2

Трудно представить, что киоски станут инновацией в 2023 году, но Southwest тестирует терминалы саморегистрации в аэропорту Атланты. В авиакомпании хотят узнать, будут ли клиенты использовать эти киоски для печати посадочных талонов и багажных бирок для ручной клади, добавления младенцев в бронирование, и все это без необходимости взаимодействия с сотрудниками авиаперевозчика.

Southwest Airlines также рассматривает возможность добавления в эти киоски функции покупки в последний момент перед посадкой повышенной категории обслуживания, что, вероятно, может еще больше сократить очередь к сотрудникам авиакомпании.

Если авиакомпания сможет сократить каждый этап всего на несколько минут, она сможет выжать из каждого самолета еще один рейс в день. Именно высокая загруженность приводит к низким тарифам и заставляет разработчиков инновационной команды Southwest создавать новые решения и сервисы.