— Мы уже приехали? — с нетерпением затрепетала я.
— Да, на месте, — Кира вышла со своей стороны и открыла мою дверь, подав руку на выходе. Я осмотрелась и не нашла ни одного ресторана, только лишь узкую безлюдную улицу, на одной стороне которой расположилось небольшое бистро с большими светящимися буквами “Neapolitana”. Я удивленно, но не без интереса подняла брови, повернувшись к Кире и пытаясь найти ответ на свои немые вопросы.
— Да, Николь, с этого места мы и начнем, — девушка прочитала вопросы по моим глазам.
— Но это даже не каф..
— Доверься мне, — она кивнула в знак подтверждения о том, что это знакомое ей место, и мы точно не отравимся в первый же день моего пребывания на итальянской земле.
Мы зашли вовнутрь, где я увидела суетящихся поваров и всего три столика, за двумя из которых расположились местные.
— Если в кафе едят местные, запомни, это знак качества заведения и вкуса еды, которую здесь подают, — прокомментировала Кира и отодвинула стул, чтобы я присела за свободный столик. — Итальянцы никогда не станут есть невкусную еду, тем более пиццу, — Кира подняла укзательный палец вверх, добавляя важности сказанному, и интонационно выделяя слово “пицца”. Я улыбнулась, доверившись её выбору.
— Quattro formaggi e un classico con basilico e pomodori, — громко проговорила Кира, и я улыбнулась тому, как звучит итальянская речь с её уст и с её тембром голоса.
— Звучит великолепно, что ты заказала?
— Четыре сыра и классическую неаполитанскую с базиликом и помидорами, — Кира подмигнула и стала наблюдать за тем, как главный повар, шеф, работает с тестом.
— Весь секрет ведь в тесте, да?
— Верно, такую пиццу ты не съешь нигде кроме Неаполя. Я была во многих заведениях, даже в тех, которые провозглашают себя последователями и мастерами неаполитанской пиццы. Но это всё не то. Сейчас ты сама убедишься.
Через 15 минут ожидания Кира подошла к столу выдачи заказов, покрытому неравномерной плиткой в форме квадратиков, и забрала две большие пиццы с пышными бортами и блестящим сыром, покрывающим всю поверхность.
— Боже, как аппетитно.. — я облизала губы, и Кира оторвала мне кусочек, за которым потянулся сыр, и изнутри закапал густой томатный соус. Пицца пахла травами и сочетанием разных сырных начинок, и всё это в дуэте с хрустящими ароматными бортиками, по запаху напоминающими свежую выпечку. Я сложила кусочек пополам вдоль основания и откусила свисающий треугольник, прикрывая глаза от удовольствия. Кира проделала тоже самое и выдохнула вслух от вкусов, наполняющих ее рот.
— Ммм..скажи? — она откусила ещё кусочек, оторвав второй от пиццы с базиликом.
— Это потрясающе, — проговорила я с набитым ртом, не торопясь перёжевывая каждый кусочек. Кира удовлетворённо хмыкнула, повернувшись к повару и встретившись с ним глазами.
— Fantastico! La migliore pizza! — Кира воскликнула и послала повару воздушный поцелуй. Тот улыбнулся во весь рот, продемонстрировав не самые ровные зубы и наетые щёки.
— Я никогда не ела такой пиццы, Кира.. — констатировала я, доедая второй кусок, время от времени прикрывая глаза от удовольствия.
— Это только начало, — тихо проговорила девушка и доела свой третий по счёту кусок.
Сложив оставшуюся пиццу в коробки, предназначенную для заказов с собой, мы вышли на улицу, где Кира заметила двух мальчиков, пинающих на половину сдувшийся мяч.
— Egi, ragazzi! — Она подозвала их к себе жестом руки, и они, откинув мяч, подбежали. Девушка отдала им одну из коробок с пиццей, приговаривая что-то, от чего парни заулыбались, поправляя пыльные от асфальта волосы. Они поблагодарили её и побежали на лавочку, открывая коробку и нетерпеливо кушая куски пиццы, перемазывая лицо томатным соусом.
— Кира, откуда в тебе столько добра? — я не удержалась от вопроса, наблюдая за тем, как девушка делает такие жесты, которые я никогда не наблюдала ни от кого, кто много зарабатывает. Она лишь пожала плечами.
— Прямиком вот отсюда, — указательным пальцем руки девушка постучала по своему солнечному сплетению, и мы сели в машину, чтобы проследовать дальше.