Найти тему
Ремонт АКПП в Москве

Audi / VW DL501 (0B5) DSG

Автомобили Ауди А-4,А-5, А-6, А-7, Q-5, Q-7.

На эти автомобили с 2008г., модельный ряд VAG начал устанавливать DSG 7 DL-501(0B5). Трансмиссия имеет двойное мокрое сцепление и 7 передач. Данная короба рассчитана для более мощных двигателей чем следующая коробка VAGа DL-382(0СК), которая рассчитана для менее мощного двигателя Ауди А-6 и Q-5.

Коробки DL-501 и DL-382, даже по своему внешнему виду «устрашают», так как вид у них очень внушительный и весят около 140кг. Не которые владельцы таких коробок ошибочно думают, что имеют достаточно сил и (извините) ума, в случае поломки, снять эту коробку в «домашних» условиях не имея под собой нужного опыта и что немало важно, инструмента.

Эти коробки состоят из двух частей, механической и автоматической где расположено двойное сцепление и гидроблок. В механической части, используется трансмиссионное масло(4.3л.), а в автоматической ATF, специальное для DSG(7.5л.). Масло необходимо заливать только качественное, которое требует своевременной замены. Масло меняется вместе с фильтром и чисткой магнитов в поддоне, после 60т.км. пробега. Если своевременно менять масло в коробке и эксплуатировать её аккуратно, то можно оттянуть капитальный ремонт этой довольно таки надежной коробки способной проехать более 150т.км.

Каждая коробка должна иметь систему охлаждения от перегрева. В каких то моделях предусмотрен отдельный доп.радиатор, на каких то теплообменники, на других коробках система охлаждения проходит через основной радиатор ДВС. В DL-501 и DL-382 за охлаждение отвечает соленоид, работающий вместо термостата. Фильтр-картридж устанавливается в разборный корпус, который очищает масло перед тем как оно уходит в радиатор охлаждения.

Коробка имеет типичные проблемы, которые начинаются с износом фрикционов. Стружка и фрикционная пыль начинает забивать фильтр от чего начинает вредить не только разрушению всей механической части коробки, но и электрике-мехатронику и соленоидам. Если появляются толчки или пинки во время переключения передач, необходимо срочно заняться поиском причины. При снятии поддона коробки можно обнаружить «ёжики» металлические и от фрикционов, это означает одно: Надо снимать коробку и восстанавливать с заменой зап.частей. Коробка DL501, вообще не любит грязное масло и если этим пренебрегать, то хорошие вложения во время ремонта неизбежны. Когда начинаются первые симптомы то, во время ремонта мастера обычно меняют только расходники, к которым относятся следующие ремкомплекты: прокладки и сальники, комплекты фрикционов. Замена фрикционов в 2х пакетах сцепления производится всем комплектом. Сами фрикционы имеют маслоотводные насечки, для охлаждения масла и их стоит правильно устанавливать по направлению вращения. Также к расходникам относятся и стальные диски в пакетах фрикционов сцепления. Когда фрикционы начинают изнашиваться, они начинают «тянуть» за собой крышку, хабы и корзину сцепления.

Агрессивная езда и не своевременная замена масла, приводит к стиранию фрикционов и масло становиться грязным. Вся эта грязь начинает забивать соленоиды. Расходниками считаются соленоиды: Регуляторы давления в пакетах С1 и С2. Эти соленоиды настроены для работы только в чистом масле и они не могут выдержать работу в грязном и в добавок горячем масле. Производится так же замена и соленоида главного давления VFS, который взаимозаменяем с соленоидом охлаждения ATF. Эжекционный насос так же желательно менять. Он отвечает за охлаждения фрикционов. Еще одно слабое место коробки DL501, считается мехатроник. Электронная часть не выдерживает частых перегревов.

-2

Настройка компьютера не позволяет делать резкую и агрессивную езду. Если «гонщики» будут пренебрегать условиям правильной эксплуатации, то их во время ремонта ещё ожидает вложения на покупку барабанов, которые не выдерживают нагрузки из-за частого пользования кикдауном во время движения.

Ваша акпп работает не корректно? Тогда звоните нам 8(495)768-81-07 или 8(985)615-52-79 и мы бесплатно Вас проконсультируем!

Наш сайт : https://www.112akpp.ru/