Автомобили Ауди А-4,А-5, А-6, А-7, Q-5, Q-7.
На эти автомобили с 2008г., модельный ряд VAG начал устанавливать DSG 7 DL-501(0B5). Трансмиссия имеет двойное мокрое сцепление и 7 передач. Данная короба рассчитана для более мощных двигателей чем следующая коробка VAGа DL-382(0СК), которая рассчитана для менее мощного двигателя Ауди А-6 и Q-5.
Коробки DL-501 и DL-382, даже по своему внешнему виду «устрашают», так как вид у них очень внушительный и весят около 140кг. Не которые владельцы таких коробок ошибочно думают, что имеют достаточно сил и (извините) ума, в случае поломки, снять эту коробку в «домашних» условиях не имея под собой нужного опыта и что немало важно, инструмента.
Эти коробки состоят из двух частей, механической и автоматической где расположено двойное сцепление и гидроблок. В механической части, используется трансмиссионное масло(4.3л.), а в автоматической ATF, специальное для DSG(7.5л.). Масло необходимо заливать только качественное, которое требует своевременной замены. Масло меняется вместе с фильтром и чисткой магнитов в поддоне, после 60т.км. пробега. Если своевременно менять масло в коробке и эксплуатировать её аккуратно, то можно оттянуть капитальный ремонт этой довольно таки надежной коробки способной проехать более 150т.км.
Каждая коробка должна иметь систему охлаждения от перегрева. В каких то моделях предусмотрен отдельный доп.радиатор, на каких то теплообменники, на других коробках система охлаждения проходит через основной радиатор ДВС. В DL-501 и DL-382 за охлаждение отвечает соленоид, работающий вместо термостата. Фильтр-картридж устанавливается в разборный корпус, который очищает масло перед тем как оно уходит в радиатор охлаждения.
Коробка имеет типичные проблемы, которые начинаются с износом фрикционов. Стружка и фрикционная пыль начинает забивать фильтр от чего начинает вредить не только разрушению всей механической части коробки, но и электрике-мехатронику и соленоидам. Если появляются толчки или пинки во время переключения передач, необходимо срочно заняться поиском причины. При снятии поддона коробки можно обнаружить «ёжики» металлические и от фрикционов, это означает одно: Надо снимать коробку и восстанавливать с заменой зап.частей. Коробка DL501, вообще не любит грязное масло и если этим пренебрегать, то хорошие вложения во время ремонта неизбежны. Когда начинаются первые симптомы то, во время ремонта мастера обычно меняют только расходники, к которым относятся следующие ремкомплекты: прокладки и сальники, комплекты фрикционов. Замена фрикционов в 2х пакетах сцепления производится всем комплектом. Сами фрикционы имеют маслоотводные насечки, для охлаждения масла и их стоит правильно устанавливать по направлению вращения. Также к расходникам относятся и стальные диски в пакетах фрикционов сцепления. Когда фрикционы начинают изнашиваться, они начинают «тянуть» за собой крышку, хабы и корзину сцепления.
Агрессивная езда и не своевременная замена масла, приводит к стиранию фрикционов и масло становиться грязным. Вся эта грязь начинает забивать соленоиды. Расходниками считаются соленоиды: Регуляторы давления в пакетах С1 и С2. Эти соленоиды настроены для работы только в чистом масле и они не могут выдержать работу в грязном и в добавок горячем масле. Производится так же замена и соленоида главного давления VFS, который взаимозаменяем с соленоидом охлаждения ATF. Эжекционный насос так же желательно менять. Он отвечает за охлаждения фрикционов. Еще одно слабое место коробки DL501, считается мехатроник. Электронная часть не выдерживает частых перегревов.
Настройка компьютера не позволяет делать резкую и агрессивную езду. Если «гонщики» будут пренебрегать условиям правильной эксплуатации, то их во время ремонта ещё ожидает вложения на покупку барабанов, которые не выдерживают нагрузки из-за частого пользования кикдауном во время движения.
Ваша акпп работает не корректно? Тогда звоните нам 8(495)768-81-07 или 8(985)615-52-79 и мы бесплатно Вас проконсультируем!
Наш сайт : https://www.112akpp.ru/