После прогулки по Туле у меня сложилось впечатление, что в городе активно занимаются продвижением своего бренда. Стилизованное название города можно встретить абсолютно везде - на вывесках, плакатах, общественном транспорта, подземных переходах и так далее. Центральные улицы украшены гирляндами в форме "Золотой звезды" города-героя. У кремля установлены карты основных достопримечательностей Тульской области. В общем, город и регион хотят развиваться как туристические и двигаются в верном направлении. Это нечасто встречается в других городах, поэтому, однозначно понравилось мне.
Естественно, важной частью бренд-имиджа города является история города. И в Туле нашли оригинальный способ донести до жителей и туристов основные факты из истории города. На набережной вдоль реки установили стену из деревянных коробок, поверх которых изображена временная линия с короткими комментариями. Даже тот, кто не интересовался историей, обязательно обратит внимание на эту стену. Как мне кажется, это очень удачный способ рассказать людям про город - эффективно, но в то же время крайне дёшево.
Спасибо
Спасибо за то, что дочитали статью до конца. Поставьте, пожалуйста, лайк, напишите в комментариях, встречались ли Вам в других городах примеры того, как они развивают внутренний туризм, и подписывайтесь на мой канал.