Иллюзия выбора является одной из популярных психологических ловушек, на которую попадают многие люди. Это феномен, при котором человеку представляются на выбор несколько вариантов, но на самом деле все они подчиняются одному закону. Пример Одним из ярких примеров этой ловушки является ситуация в супермаркете. Там покупателю предлагается огромное количество товаров, что может создать впечатление свободного выбора. Но на самом деле это ложное впечатление, потому что часто товары могут быть очень похожи друг на друга, и выбирать нет смысла. Иллюзия выбора часто используется маркетологами, чтобы воздействовать на покупателей. Например, им могут предлагаться различные пакеты услуг, но на самом деле они могут содержать одни и те же услуги. Или же на выбор даются несколько тарифных планов, но на деле разница между ними незначительная. Проблема Основная проблема иллюзии выбора заключается в том, что она подрывает доверие человека к окружающей действительности. Люди могут чувствовать себя обман
Психологическая ловушка "Иллюзия Выбора", с помощью которой нас загоняют в тупик
3 марта 20233 мар 2023
550
1 мин