Для креативщиков учеба в вузе состоит не из лекций и семинаров. Вуз - это мост в профессиональную жизнь, полную фестивалей, творческих хакатонов и активной работы над кейсами уже с первых курсов.
В ИОМ все именно так - всероссийские рекламные форумы, полное погружение в профессию с 1 курса и очень насыщенная жизнь. А еще - два иностранных языка и масса других возможностей. Как устроена учеба на самой популярной программе бакалавриата - «Рекламе» - рассказала студентка 2 курса Полина Сергеева. Почему из всех вузов она выбрала ИОМ РАНХиГС, очень рада этому и какие у нее планы на будущее - читайте!
Я учусь на 2 курсе программы «Реклама». В ИОМ учеба особенная – мы получаем знания не только на парах, но и во внеучебной деятельности.
Трудностей в учебе не возникает, если делать все вовремя. По многим предметам можно получить автомат, если работать на парах и аккуратно выполнять задания.
Самыми полезными и интересными предметами для меня были конфликтология и медиапланирование, а самым сложным – английский язык, его нужно сдавать в несколько этапов; но и результат соответствует, мы знаем его очень хорошо. А вообще, здесь все предметы и преподаватели по-своему уникальны и интересны.
Самыми запоминающимися событиями двух лет были День ИОМ – это День рождения Института, потрясающий активный праздник для всех студентов, и первая встреча с первокурсниками, где мы знакомились с кураторами и однокурсниками.
Профессиональная «внеучебка»
Я участвовала во Всероссийском форуме «Дизайн и реклама в пространстве и времени».
Форум длился 3 дня: на лекциях нас учили управлять креативными рекламными проектами, рассказывали про коды городов, смешанную культуру и Public Art на примере проекта «Берестяные письма в будущее»; потом мы разрабатывали собственный проект и презентовали его жюри. Это было очень полезно: мы работали в реальных условиях, над настоящими кейсами. Кстати, форум был полезен еще и для учебы – я закрыла им практику.
Почему именно реклама и сложно ли было поступить?
Конечно, я ужасно переживала во время поступления. Наше направление очень востребовано, здесь много ребят с высокими баллами, было страшно от такой серьезной конкуренции. Но, к счастью, я прошла по конкурс, чему безумно рада.
Я выбрала «Рекламу» в ИОМ, потому что хотела одновременно получить творческую профессию и выучить иностранный язык. И ИОМ – именно то, что мне нужно! У нас не только сильный английский, про который я уже говорила, но можно выбрать и второй язык – лично я учу испанский.
Планы на будущее
В ближайшем будущем я бы хотела стать настоящим специалистом по связям с общественностью, с хорошим бэкграундом, научиться генерить классные идеи и воплощать их в жизнь. Хотела бы начать с медиапланирования: после изучения этого предмета мне это направление действительно интересно.
А всем поступающим могу пожелать верить в себя и свою мечту – вы обязательно поступите, главное, очень сильно этого хотеть!