Найти в Дзене
Ирина Павлович

Немножко беременна - часть 2

Сергей на момент переезда, учился в аспирантуре и параллельно подрабатывал в универе, где училась Валя. Валя всегда знала, что он еще та интеллигенция, но чтобы у них завязались какие-то отношения, это было что-то с чем-то. Сергей и Валя не афишировали своих отношений, но вскоре, это уже перестало быть какой-то новостью в универе и они в открытую, стали уходить домой. Сплетен, конечно, было много, но ничего, они пережили этот момент. Парочка у них была еще та, он крокодил Гена, а она бабулька Шапокляк. Сергей успешно защитил кандидатскую, а Валя еще училась на четвертом курсе, но она была удивлена, что он поехал за ней в маленький городок, где все можно сказать, друг друга знают. Нет, любовь у них была сильная и крепкая, наверно, поэтому они так долго пробыли вместе.

Как-то Валя решила встать чуть раньше и приготовить манную кашу, а из-за своих мыслей, у нее молоко убежало несколько раз, из-за чего ей пришлось отскребать его от плиты. Пока отскребала корочку от сбежавшего молока, не заметила, как в проеме кухни появился Сергей, он зевнул, прикрыв рот рукой, а затем прошел и спросил:

- А ты чего тут вообще делаешь? Да еще и в такую рань?

- Да, я… тут это… - попыталась объяснить Валя, что тут произошло, но в итоге замямлила и толком ничего не объяснила, но подняв глаза на Сергея, все-таки собралась с мыслями и сказала – Да лучше я омлет приготовлю или мясо пожарю, но чтобы еще хотя бы раз подошла к этой каше…

- Ну, омлет и мясо у тебя и правда намного лучше получаются, чем каша – улыбнулся Сергей и забрал губку, которой Валя отскребала пену от молока – Давай, лучше я сам сварю сейчас кашу, а ты пока кофе нам сделай – и поцеловал в нос.

Валя посмотрела снова на время, а потом подумала про себя, может попробовать загладить свою вину под мягким одеялом и все. Но только сама же себя одернула от этих мыслей, если они сейчас пойдут исправлять ситуацию, то не успеют на работу, ни он, ни она, Господи, о чем я только думаю – про себя сказала она.

- Может, все-таки поделишься со мной, что тебя подтолкнуло встать в столь ранний час, чтобы пожарить кашу? – и снова расплылся в улыбке.

- Да не вставала я рано, и не собиралась я ее жарить – возмутилась Валя на подколы мужа.

- Ладно-ладно, просто мне интересно, ты же никогда не любила вставать в такую рань, а тут вдруг, что это с тобой? – снова начал Сергей – Или у тебя какие-то проблемы на работе? – добавил обеспокоенным голосом.

Валя ничего не ответила, сделала вид, что в холодильнике намного интереснее, чем отвечать на его вопрос, тем более, который теперь станет на работе темой для разговоров. Беременность! Вот это событие… и что, припрусь я с накладным животом на работу, скажу, здрасти, а вот мы, сначала покажется мой живот, а затем уже я – думала про себя Валя. Ведь беременность для нее, как рана, которую посыпают солью, чтобы она ныла. Потому что как бы они не старались, как бы не придерживались плана зачатия, ничего не получалось. Мама Вали постоянно ходила и ныла, что внуков хочу, внуков хочу, а вот свекровка, наоборот, по ходу дела была рада, что нет никаких спиногрызов, которые сломают жизнь ее сыночку. Ведь когда она сломала ему жизнь, а теперь все хочет исправить.

Валя с задумчивым лицом села за стол, когда в это время развернулся к ней Сергей и поставил тарелку с манной кашей, а затем произнес:

- Прошу, приступайте к дегустации – и улыбнулся.

- Благодарю – вздохнула Валя, а сама снова подумала про себя, вот как он это делает? Как он варит эту несчастную кашу? – Я люблю тебя.

- Ладно, я понял, как созреешь для разговора, расскажешь, а сейчас давай есть.

Валя ухмыльнулась, и представила, как все будет выглядеть, она значит с искусственным пузом, объявляет всем, что беременность ненастоящая, вытаскивает живот из-под кофты и добавляет – концерт окончен, все свободны, беременность тренировочная. Только никак она не может понять одного, это на нее так действует манка, которую готовит Сергей? А может, он что-то туда подсыпает? Что она получается ровненькая, без комочков, да еще и такая обалденная на вкус.

- А знаешь, что я в садике делала с этой кашей? Я брала ее руками и раскладывала по карманам, а если они заканчивались, то засовывала под панамку – и улыбнулась.

- Вот ты извращенка. Манка – это же полезная еда, особенно для желудка и живота – парировал Сергей.

Позавтракав, Валя и Сергей отправились собираться, каждый на свою работу.

Когда Валя приехала в офис, то на нее уставилось сразу несколько пар глаз, которые она осмотрела и пошла в сторону своего «волшебного стула». Почему именно волшебного? Потому что каждая, кто приходила в этот офис работать, вскоре узнавала, что беременна и уходила в декрет, а тут получилось так, что коллеги уже узнали про беременность Вали, и больше всех возмущалась Вика, как так она узнает последняя, что ее подруга в положении? Валя немного растерялась и попыталась объяснить подруге, что все это она сказала специально, чтобы ее рубрику никому не отдали, ведь она столько лет отдала всему, что связано с этой работой, будь она не ладна.

Тут не выдерживает и начинает говорить Витя, местный айтишник:

- Да мы этот стул вообще-то спрятали от тебя в кладовку, чтобы ты раньше времени не ушла в декрет.

- Ха-ха, очень смешно – ответила Валя – Между прочим, я на нем просидела год, пока не сломались колесики, а только потом вы его убрали – возмутилась и сложила руки на груди, осматривая своих коллег и по совместительству друзей.

Но только стоило Вале заикнуться про их какие-то там обереги, как те сразу начали фыркать и отнекиваться. А когда она приводила примеры, так те сразу же замолкали, как будто в рот воды набрали, отчего становилось смешно. Но Валя человек, который не верит в эту всю ерунду, но вот со стулом, получилось именно то, о чем и говорили…

- Ты на нем не сидела – решил напомнить Витя – Мы его специально от тебя подальше убрали, потому что побоялись за тебя, только пришла и вот уже в декрет пойдешь. Поэтому все продумали до мелочей.

Валя посмотрела на Витю, и ей так хотелось засунуть ему кляп в рот из первой попавшейся под руку какой-нибудь фигни, лишь бы только он замолчал. Все же Валя стояла на своих мыслях, что он скептик и не верит в такие «чудеса».

Но через какое-то мгновение, под бурные овации, выкатывают тот самый стул с надписью, еще такими большими буквами «Не садись, а то затянет…»

- Вот теперь, мы со спокойной душой, вручаем тебе этот стул – сказал Витя и показал свой оскал во все 32 зуба – Ведь ты, можно сказать сняла порчу с этого стула, потому что кто бы не приходил на это место, через несколько дней сразу же уходили, так как узнавали, что беременны. Но только вот с тобой, это не прокатило, ты смогла забеременеть без этого стула – и снова улыбнулся, облокотившись на спинку стула.

Валя расселась в стуле и положила руки на подлокотники, осматривая своих друзей. Витя можно сказать сразу же пошел на свое рабочее место, а вот Вика, уселась на край стола и все поглядывала на Валю, а потом и вовсе возмутилась:

- И когда ты собиралась мне обо всем рассказать? А?

- Вик, ну не злись, я не знала как это сказать, но ты бы была первая в моем списке, кто узнал про мою беременность… давай мы потом с тобой обо всем поговорим, ладно? Только не обижайся – и сделала глаза как у кота из мультика «Шрэк».

- Ладно, фиг с тобой золотая рыбка, но я обязательно посмотрю свободное время в своей записной книжке, и ты уже не отвертишься от меня – подмигнула подруга и пошла к своему рабочему месту.

Валя в ответ улыбнулась, а сама про себя подумала, ну вот, что сказать Валюша, теперь тебе придется снимать чары с этого заколдованного стула и раскрывать мифы о реальной беременности. Сделав пару вдохов и выдохов, снова посмотрела на стул, точнее на подлокотники и добавила мысленно – теперь то уж точно, ты не сможешь меня обрюхатить, хотя, я была бы не против стать мамой.

После трудового дня, Валя решила позвонить своей сестре Алисе и пригласить прогуляться, а заодно пробежаться по магазинам одежды и поесть чего-нибудь вкусненького в кафе. Сестра согласилась, как раз дочку сплавила к бабушке. Нет, Алиса отличная мать, и она безумно любит Варьку, эта девочка просто ангел, точнее маленький чертик в обличии ангела. Ну не суть, Варьку любят все.

Встретившись в торговом центре, Алиска как обычно решила узнать, в чем собственно дело, но видимо заподозрила что-то неладное, у нее глаз наметан, только ничего не сказала Вале. Они прошли в кафешку, заказали кофе и пирожных, а затем Валя поведала сестре о мнимой беременности, та посмеялась, но решила все-таки поддержать сестру.

Когда Валя приехала домой, т о ее встретил на пороге Сергей, который так же вернулся домой с работы, он был немного напряжен, а когда Валя сняла свое пальто, то и вовсе рассмеялся. Ведь она была похожа на Карлсона, который просто обожает варенье и пошалить, и еще он живет на крыше. Только вот Валя поняла, что с мужем что-то не то, потому что он ведет себя как-то очень странно, да еще и при этом заигрывает, сменяя мимику лица.

В какой-то момент, Сергей подхватывает на руки свою жену и несет в спальню, чтобы поскорее избавиться от ее комбинезона и приняться за одно очень приятное дело. Пока он нес ее до комнаты, Валя чувствовала себя по сравнению с ним таракашкой, ведь она и правда метр с кепкой в прыжке со стула, а он каланча, да еще и хорошо подкаченная к тому же. Ладно, все это лирика, самое главное было дальше.

Сергей начал сыпать комплиментами, а затем предложил съездить на отдых, только Вот Вале это предложение не особо понравилось, ей не хотелось заработать себе геморрой, под названием бронхит и цистит, ведь Сергей предложил поехать на природу и спать в палатке, от одной только мысли, уже по коже побежали мурашки. Валя хотела возмутиться, и тут ее Сергей остановил:

- Приезжает моя мама на следующей неделе, а я не особо хочу ее видеть. Тем более мы с ней пару дней назад серьезно погрызлись…

- Блин, вот я дура, надо было соглашаться на предложение Кинг-Конга и валить отсюда куда подальше в командировку…

- Валя, зачем ты так, ведь ты очень нравишься моей маме, и она любит тебя.

- Ага, любовь так и плещет через край… нет, я не спорю, может в глубине души, где-то там и любит, но не на поверхности это точно.

- Вот поэтому, я и не хотел тебе сейчас об этом говорить…

- Так, понятно, что дело темное – сказала Валя – Значит, ты просто разозлился? – провела по его щетинистой щеке рукой и добавила – А ты чего это, имидж решил сменить? Приобрести мохнатую теплую кофту и гитарку под бочок?

- Ты мне сейчас намекаешь, чтобы я пошел и сбрил это все? – посмотрел на жену Сергей – Не-е-т, я хочу побыть бородачом, хотя нет, как в песне, у тебя есть борода, и я скажу тебе «да» - и улыбнулся, а потом добавил – А ты чего это решила переодеться в комбинезон?

И тут Валя выпучила на него свои итак большие глаза от природы, которые чуть не выпали из орбит, и не проболталась в том, что прятать свой искусственный живот, который будет расти каждый месяц.

- Буду складировать все древние находки, которые мы с тобой откопаем на выходных – и поцеловала мужа нежно в губы – Я тебя люблю, Мартынов. Слышишь? Безумно люблю и обожаю.

- Тогда я тебе готов сделать предложение, немного пошалить, как в мультике про Карлсона – сказал Сергей.

- Поесть варенья и полазить по крышам? – приподняла брови Валя.

- Нет, не угадала, это будет моей маленькой тайной и сюрпризом для тебя – подмигнул Сергей.

Валя посмотрела на мужа, и подумала про себя, интересно, что там за сюрприз он подготовил?

Когда Валя снова надела свой комбинезон, подошла к зеркалу, и стала смотреть на живот, а потом поглаживать руками и ее взгляд резко перешел на подушки разных размеров, которые лежали на диване. Потом поймала себя на мысли, вот это точно будет сюрприз, так сюрприз, особенно для мужа. Но только стоит появиться его маме на горизонте, как она разозлит его сию же секунду, и он даже не будет обращать внимания на пропажу одной из подушек.

Валя не имела ничего против его мамы, Инесса Степановна, женщина с закаленным характером, потому что она воспитывала одна Сергея и все делала для того, чтобы поднять его на ноги и дать соответствующее воспитание, хотя она понимала, что без мужского плеча и руки будет очень тяжело. Но стоило Вале появиться в их квартире, то она боялась вообще лишний раз дышать, потому что их квартира напоминала библиотеку и старинный музей, где желательно вести себя тихо и не привлекать к себе внимания.

Продолжение следует…