Еще 10 лет назад китайские автомобили в России покупали исключительно как дешевую альтернативу "нормальным" именитым брендам. Люди мирились с плохим качеством в пользу цены. Китайские "Амулеты" сгнивали за несколько лет, электрика выходила из строя в течении года, хром облазил практически после выезда из салона, но агрегаты были вполне добротные, как правило заимствованные у более именитых и опытных коллег по цеху, таких как Mercedes, Renault и Peugeot-Citroen.
Сегодня все изменилось, качество выросло, дизайн доработали и агрегаты свои поставили, а вслед за этим появились новые цены.
Предлагаю взглянуть во сколько обходятся нам логистика, пошлины и моржа дилеров, и сравнить цены в Китае и России.
Цены будем сравнивать без учета скидок, по курсу на время написания статья.
Omoda C5
Цена в России: от 2 429 000 р. до 2 699 900 р.
Цена в Китае: 1 014 000 р. до 1 385 000 р.
Chery Tiggo 8 Pro
Цена в России:
от 3 469 000 р. до 3 589 900 р.
Цена в Китае:
от 1 625 600 р. до 1 853 609 р.
Chery Tiggo 7 Pro
Цена в России:
от 2 649 900 р. до 2 779 900 р.
Цена в Китае:
от 948 000 р. до 1 352 000 р.
Haval Dargo
Цена в России:
от 2 799 000 р. до 3 269 000 р.
Цена в Китае:
от 1 625 600 р. до 1 939 000 р.
Haval H9
Цена в России:
от 4 099 000 р. до 4 399 000 р.
Цена в Китае:
от 2 344 000 р. до 3 053 000 р.
Changan UNI-K
Цена в России:
от 3 409 000 р. до 3 669 000 р.
Цена в Китае:
от 2 051 000 р. до 2 356 0000 р.
Друзья! Как вы считаете, почему такая большая разница в цене? Пишите в комментариях, обязательно обсудим!
Если Вам понравилась статья, то подпишитесь на канал и ставьте лайк, это очень помогает и мотивирует!