Найти тему
434,4K подписчиков

Ответ на пост «10 лет свободы»

11 Марта будет 7 лет как не курю и 6 лет как мне поставили диагноз ХОБЛ (Хроническая Обструкция Бронхов и Лёгких). Курил больше 20 лет, несколько раз пытался ненадолго бросить, но в итоге 11 марта 2016-го года я бросил окончательно, поскольку больше не мог терпеть удушающий кашель до рвоты по утрам и иногда днём, на тот момент никаких диагнозов ещё не было. А вот через год после бросания пошёл к врачу потому что кашель стал мягче, но никуда не ушёл, там то меня и обрадовали, теперь это со мной навсегда и я нахожусь в зоне риска, потому что любая лёгочная инфекция может меня убить, хотя КОВИД в 2021-м пережил, хоть и дышать стало тяжелее, а ещё внезапное появление рака лёгких не должно меня сильно удивлять.

Сложно ли было бросать? Да, особенно в первое время - уши пухли и слюни текли при виде курящего человека. Я прочитал множество статей и самая полезная, на мой взгляд, была о том что происходит с организмом когда бросаешь курить, а так же о сложных периодах, когда будет самая большая вероятность опять закурить. Через год только от запаха табачного дыма я начинал безудержно кашлять и иногда хотелось блевать, собственно до сих пор сохраняется такая негативная реакция, врач сказал что это даже хорошо - я приобрёл аллергию на табачный дым и вряд ли закурю.

Что мне дало курение? Ничего. Это удовольствие очень сомнительное, но понимание этого приходит только через несколько лет как бросишь. Может быть поначалу курения испытываешь какой-то кайф ну или в какие-то определённые моменты, а в основном курильщик ходит курить по расписанию и это для него рутинная привычка, особенно если он не хочет сильно тратиться на хорошие сигареты и покупает вонючие палочки, от которых даже у курильщиков нос морщится.

Ещё один момент - сейчас купить сигареты из настоящего табака почти нереально и они стоят очень дорого, сейчас основная составляющая практически любых сигарет - резаная бумага, пропитанная ароматизатором "табак".

Вот для примера достаточно давний фильм про то из чего сейчас делают сигареты:

11 Марта будет 7 лет как не курю и 6 лет как мне поставили диагноз ХОБЛ (Хроническая Обструкция Бронхов и Лёгких).

Так что если вам очень нравится курить, то купите себе трубку и пачку настоящего табака, от цены которого вы можете в обморок упасть, и курите изредка для удовольствия.

П.С. Интересный способ бросить курить как-то давно рассказал мне нарколог, который обследовал сотрудников нашего предприятия в составе медкомиссии на профпригодность. Я этим способом не пользовался, я бросил разом, но в нём что-то есть и он помог некоторым моим друзьям. Вот что он сказал: не мучай свой организм, если хочешь курить - кури, не заставляй себя не курить, однако научись слушать свой организм - если ты как всегда по расписанию вышел на улицу покурить, но вдруг почувствовал что именно сейчас не хочешь курить, то не насилуй свой организм - не кури через силу, просто постой и подыши воздухом, пообщайся с коллегами в курилке, съешь вкусную конфетку, не пройдёт и месяца и ты сам заметишь что нежелание курить будет всё чаще и чаще - таким образом организм сам старается избавиться от ненужных ему ядов и токсинов, всего через три месяца будешь выкуривать всего несколько сигарет в день, а там уже и до полного отказа недалеко.

П.П.С. Есть и негативный момент в бросании курить - это сильные изменения в организме, способствующие набору веса. Когда я курил при росте 186см я весил 85кг - это был идеальный вес для моего роста, а когда бросил, то всего за 1, 5 года набрал вес до 120кг - это очень много для меня, хотя я не стал есть больше и я не люблю сладкое и мучное, со временем вес откатился до 105-107кг и там зафиксировался, сейчас потихоньку снижаю. И я вас умоляю, если вы набрали вес после бросания курить, ни в коем случае не начинайте из-за этого опять курить, поскольку ваш старый вес никогда не вернётся, а если вы потом ещё раз бросите курить, то этот вес ещё дальше прыгнет, так что лучше снижайте его любыми другими способами, самый эффективный из которых - не жрать.

Пост автора SergeyAlexeevich.

Узнать, что думают пикабушники.