Первая страна по количеству производителей электромобилей и их потребителей (в контексте продаж новых машин) – это Китай. Более того, в Поднебесной сосредоточена, если не основная, то огромная доля производителей-экспортёров компонентов для электродвижимого транспорта – в первую очередь это аккумуляторы, но так же и всякого рода электрика с электроникой. Если машины для внутреннего китайского рынка (где упор на 100% локализацию и низкую стоимость) ещё вызывают массу претензий и споров в плане качества, эргономики и пр., то экспортная продукция китайцев уже ни чем не хуже и даже превосходит западные аналоги.
Второй представитель «геометрической» серии был представлен весной 2020 года. Компактная пятидверка с актуальным дизайном, современно оснащённым и относительно вместительным салоном… в движение приводится 204-сильным электромотором.
Полноразмерный премиум-трёхобъёмник, представленный в Сети к самому завершению 2022 года, обладает выразительным дизайном, роскошным оснащением и высокопроизводительной электрической «начинкой».
Компактный по длине, но вместительный геометрически, симпатичный автомобильчик движимый стокиловаттным электромотором и ориентированный на службу в такси. Машина представлена компанией FAW в самом начале 2021 года.
И это только малая часть
В следующих статьях посмотрим какие «Электрички» выпускает Россия и подробное сравнение с Китайскими