Найти тему
Свет славы

Девушка, которой всегда будет 19

Лил Микела – известная модель, певица, блогерка в запрещённом у нас нельзяграме. У нее более 3 млн подписчиков. Она позиционируется образцом современного стиля, иконой моды. В своём аккаунте публикует фото с модных показов, фестивалей и других светских мероприятий. Так же она запела и записала несколько музыкальных композиций. Короче, эдакая воспитательница вкусов молодёжи во внешности, еде, играх, музыке, увлечениях.

Микела Соуза, или Лил Микела (из Инстаграм*)
Микела Соуза, или Лил Микела (из Инстаграм*)

Лил – цифровой человек, 3D-персонаж. Первый её пост был опубликован 23 апреля 2016 года, а первое фото – 10 июня того же года. О себе написала, что родилась в Дауни, Калифорния, США, проживает в Лос-Анджелесе, не замужем. Национальность указала, как американка с бразильскими и испанскими корнями. Её прототипом стала реальная 19-летняя девушка Микела Соуза.

Виртуальную Лил создал Дэниел Кейн. Далее персонажем овладела группа специалистов, занимающихся компьютерными технологиями и искусственным интеллектом, доработала и отпустила в самостоятельное плавание. Эти спецы были из компании Brud.

Виртуальные блогеры Лил Микела (вторая слева) и Блауко (первый слева) со своими создателями из компании Brud (источник: shoppingschool.ru/articles/kto-takie-virtualnye-inflyuensery)
Виртуальные блогеры Лил Микела (вторая слева) и Блауко (первый слева) со своими создателями из компании Brud (источник: shoppingschool.ru/articles/kto-takie-virtualnye-inflyuensery)

Блог раскрутился быстро. Сперва подписчики не знали, что имеют дело с виртуальным персонажем. Но в 2018 году аккаунт был взломан, после чего Лил призналась, что является роботом, но испытывает чувства, присущие людям.

На фото Лил Микела – красивая, стильная девушка. Она считает себя и личностью, и современным роботом одновременно. Рекламирует известные бренды вроде Prada, Calvin Klein, UGG. Печатается в модных журналах, даёт интервью.

У девушки, как положено, есть и друзья. Когда-то у неё был парень-робот по имени Блауко, затем – SpeakUp. В подругах у неё такая же, как она, виртуальная Бермуда.

Виртуальных инфлюенсеров становится всё больше и больше. Есть японские персы Имма, Ами Ямато, Лиам Никуро, Нуноури, итальянка Эда Дама, чернокожая Шуду, а ещё такие персонажи, как Таласия, Хлоя, Перл, Марго, Чжи, Дэгни, Клейд, Колонео Сандерс (реклама KFC) и др. Они не просят денег, хорошо зарабатывают, не устают, не жалуются, выражает мысли согласно коду.

/*Запрещённая законодательством РФ социальная сеть/.

Если понравилось, от вас лайк)