Я с ВБ все, закончила после вчерашнего происшествия. Только вам жаловалась, как меня бесит этот возврат 100 рублей и что просто так дарить свои 100 рублей за их косяки я не собираюсь. Это просто беспредел и незаконно.
Все товары, которые заказаны уже я, конечно, заберу, но на этом все.
Буду планировать так, чтобы ждать с озона или покупать в местном магазине на 100 рублей дороже, но без нервотрепки.
Заказала я подгузники для дочки. Специально на вб, так как на озоне долго ждать. А упаковка дома заканчивалась. Я уже хвалила вам эти подгузники и заказала две пачки сразу по цене 2 148 рублей.
Ну, и по закону подлости, после того как я пожаловалась вам тут на Дзене, как я пытаюсь перейти на озон, как вб мне не нравится, то сразу случился косяк со стороны ВБ.
Привезли одну пачку и предложили мне ее забрать по стоимости двух. Работник на пункте выдачи разводила руками, конечно же. Ну, что с нее взять? Я единственное попросила вторую пачку поискать внимательнее.
Ну, обалдела я, конечно. В душе очень сильно разозлилась. Спрашиваю и это я теперь за некомплектный товар должна 100 рублей платить? Работник пожала плечами, что у нее нет возможно никак составить заявку по некомплектности, чтобы я не платила 100 рублей. Только отказ от товара.
Забрать домой и составить возврат я тоже не смогла бы, так как подгузники невозвратный товар.
Я, конечно, отказалась от них в пункте выдачи
Дома написала в чат поддержке о своей проблеме. Они меня закидали подряд своими отписками по скриптам, что они сожалеют, но ничего сделать не могут.
Я пыталась писать, объяснять что это незаконно, что я не обязана оплачивать косяки комплектовщика, пусть ищут, кто комплектовал и списывают с него 100 рублей, в конце концов. Нет, поддержка абсолютно непробиваемая.
Я под конец спросила, каким образом я могу оставить официальный зарегистрированный отзыв, как в книге отзывов и предложений. Сначала не отвечали, потом прислали адрес, куда я тоже кинула письмо, как мне оставить отзыв, чтобы его зарегистрировали?
В итоге не дождалась ответа и отправила сегодня жалобу в Роспотребнадзор с описанием ситуации. Посмотрим, будет ли отклик. Хотя, я, конечно, слабо верю в это.
Беспредел и хамство. Призываю, всех у кого похожие проблемы или платный возврат бойкотировать эту компанию. Чем больше мы там заказываем, тем дольше будет платный возврат. Подарите компании свои 100 рублей каждый и на выходе будут миллионы, просто так, ни за что. Я уже молчу, что в таком случае просто выгодно продавать брак и присылать некомплект. Это деньги на за что на ровном месте, просто так. Необоснованное обогащение.
Ушла в Озон. Ушла бы еще куда-то, но в Крыму у нас в поселке нет ничего больше. Поискала эти же подгузники на озоне и заказала такие же две пачки за 1742 рубля. Еще и дешевле гораздо... Но, доставка только через 11 дней. Это очень долго. Но, я вчера купила большую пачку в магазине в посёлке других подгузников.
Как-то так... Неприятно.
Все мои статьи: про меня, про переезд, Крым, бытовку и коммуникации, цены можно почитать по ссылке ниже:
Пожалуйста, подпишитесь на канал, чтобы не потерять меня и следить за новостями. Спасибо за лайк и ваш комментарий!