Увлечение мужа заниматься выжиганием по дереву с каждым днём всё сильнее раздражало Нину. От ошкуривания дощечек повсюду летала пыль, а от выжигания дым, к тому же девушка просто возненавидела запах жженой древесины.
Начало цикла рассказов:
Предыдущая часть:
- Слав, слушай, может быть тебе переместиться на кухню со своим выжиганием, - предложила она как-то раз, - Ну, невыносимо всё это терпеть. У меня голова уже трещит.
- А я там никому не помешаю? – Слава на секунду отвлёкся от своего занятия.
- А кому? – Нина капризно сложила губы, - Мама кормит Захарыча давно в его комнате, а после ужина там и нет никого по вечерам. Сиди хоть до полночи.
Супруг согласился и переместился со своим увлечением на кухню. Но там он себя чувствовал не комфортно, хотя Олимпиаде Васильевне это ничуть не мешало, если она задерживалась помыть посуду или налить себе и «своему деду» чай.
Нина же каждый раз демонстративно фыркала, заходя вечером на кухню и демонстративно открывала форточку, развевая рукой якобы дымную завесу, хотя её и не было как таковой. Второй пробной работой Славы была морда тигра, высовывающаяся из-за густой травы.
- Ну, и что это? – возмутилась супруга, взглянув на почти законченную работу, - Картинки, как в детском саду. Может быть, у тебя нет к этому способностей?
- Почему это нет? – Слава обиженно наклонился над дощечкой, вглядываясь в рисунок, - Валерка похвалил моего орла и сказал, что для первых шагов это очень даже неплохо. Мне бы у него поучиться, он обещал показать технику и разные секретики.
Нина лишь хмыкнула, пожала плечами и ушла спать. Вскоре Слава стал по вечерам брать уроки у «своего Валерки», задерживаться у него дома допоздна и домой возвращаться, когда все уже спали.
- Что ты на Славку взъелась? – возмущалась мать, готовя вечером ужин на кухне, - Где он по вечерам пропадает, ты хоть знаешь?
- А, - отмахнулась дочь, - У своего приятеля Валерки, учится выжиганию.
- Эх, ребёнка вам нужно, - отрезала Олимпиада Васильевна, - Тогда и не до глупостей будет.
- Ну, конечно, - возмутилась Нина, - Я засяду с ребёнком, а он так и будет до полночи по чужим людям мотаться со своим увлечением.
- Дурочка! – укоризненно заметила мать, - Мужика надо держать при себе, а ты отталкиваешь, как чужого. Так и упустить можно и без продолжения рода остаться.
- Ой, ну что ты, мам, завела пластинку, - дочь картинно закатила глаза к потолку, - Поживём ещё в своё довольствие, а потом родим. Пелёнки с распашонками ещё успеется.
- А ты уверена, что он у этого вашего Валерки вечера проводит? – мать перестала мыть посуду и пристально посмотрела на дочь, - Может он кралю какую завёл, а ты, лапша, ни ухом, ни рылом?
- Ой, мам, ну какую кралю? – раздраженно переспросила Нина, - Кому он сдался? И потом, Валерка вроде как жену имеет.
- Ох, и глупая ты девка, - Олимпиада Васильевна рассердилась ни на шутку, - Не заметишь, как уведут из-под носа. Будешь потом локти кусать! Мужик в доме завсегда нужон. А где гарантии, что он не влюбился в эту Валеркину жену? Может, у них уже любовь?!
Нина в очередной раз отмахнулась от матери и пошла к себе ложиться спать. Но червячок сомнения уже был загнан под череп и проделывал в мозгу свои коварные ходы. Нина ворочалась с боку на бок, сон, как ветром, сдуло. Фантазии рисовали картины, как муж ей изменяет с другой. Девушка прислушивалась к каждому шороху, не поднимается ли в подъезде по лестнице Слава, но было тихо.
Размеренно тикали часы, минутная стрелка перевалила за полночь, а это значило, что уже прошла последняя электричка из Люберец и муж должен был вот-вот щёлкнуть ключом входного замка. Стояла гробовая тишина. Нина подскочила на постели и включила свет. Она сидела в раздумье, не зная, что делать, как вдруг тишину разорвал телефонный звонок.
Так быстро Нина никогда не подскакивала к телефону, даже когда знала, что её должны срочно вызвать на работу к какому-нибудь тяжёлому больному, когда она работала ещё медсестрой. Девушка выскочила в прихожую, как пантера и сняла трубку. Это был Слава, который что-то промямлил про то, что уже поздно, и он заночует у Валерки.
- Никаких Валерок! – закричала она в трубку, - Немедленно домой! Ты пьяный что ли?
- Нет, трезвый. Просто электрички уже не ходят, - попытался воззвать к логике супруг.
- Меня это не волнует! – Нина чуть не задохнулась от гнева, - Лови попутку или иди пешком. Не вернёшься домой – завтра же подаю на развод!
Она в отчаянии бросила трубку. Из дверей проходной комнаты Захарыча, кутаясь в халат, выглянула заспанная мать.
- Что-то случилось? – спросила она, щурясь от яркого света.
- Пока ничего не случилось, - ответила Нина, - Мама, иди спать. Сами разберёмся.
Девушка ушла в свою комнату, рухнула на постель и залилась слезами, зарываясь в подушку. Фантазии рисовали страшные картины, что Славка напился, ей всё наврал и он действительно бегает каждый вечер к любовнице.
Через некоторое время вернулся муж, он тихонько разделся в прихожей и юркнул в комнату Нины. «Скандалить» пришлось шёпотом. Нина обвиняла мужа во всех тяжких, тот лишь недоумённо пытался оправдываться, но это лишь сильнее заводило жену.
Договориться удалось почти под утро. Слава заверил, что в ближайшее время непременно познакомит Нину с замечательными людьми – Валерой Морозовым и его прекрасной талантливой женой Полиной. Последнее больно кольнуло в груди пикой ревности, но Нина согласилась, решив, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
…
Продолжение:
Дорогие читатели! Комментируйте, не стесняйтесь! Мне важны ваши отклики, даже если они отрицательные. Я стараюсь учитывать критику. Вы помогаете мне исправлять неточности. Спасибо!
Буду благодарна, если вы станете делиться ссылками на мой канал в соц. сетях.
Для любителей почитать – цикл рассказов «Кулёк»:
Цикл рассказов «Записки театрального ребенка»:
Цикл рассказов «Обезьянообразные»: