Найти в Дзене

В России стартовала продажа нового «Москвича».

В январе в Москве стартовала продажа отечественного кроссовера «Москвич 3». Машинка по сути является китайской маркой JAC (версия 2020 года). Она оснащена двигателем на полтора литра, шестиступенчатой механикой или вариатором и обладает мощностью в 150 л.с.
Москвой и Санкт-Петербургом продажа не ограничилась, и теперь возрожденный российский автомобиль поступает в продажу к региональным дилерам.

-2

Стоимость кроссовера в разных дилерских центрах отличается и зависит от региона. Стартовая сумма составляет 1,97 млн. рублей. Цены, впрочем, не глобально «уезжают» от рекомендованной заводом производителем, но колебания все же есть. Стоит также заметить, что стоимость версий с вариатором превышает 2 млн. Так, например, в Москве за «Москвич» с механической коробкой передач «просят» 1,97 млн. рублей, а за кроссовер с вариаторной АКПП – 2,035 млн. рублей.

-3

Автомобиль в скором времени появится в таких городах как Краснодар, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Новосибирск, Кемерово, Набережные Челны, Ижевск, Уфа. Далее продажа распространится еще на двенадцать российских городов.

-4


Из минусов во всей этой истории – тест-драйва пока не было даже в московских центрах, а такая возможность появится не ранее, чем через месяц.

-5

Также с февраля этого года стартовала продажа электромобиля «Москвич 3e». Кстати, происхождение «Москвича» не является тайной – в салонах никто не скрывает, что автомобиль прибыл из Поднебесной (немного в разобранном состоянии). Даже сама эмблема российского автомобиля приехала из Китая.

-6

Электроверсия была сертифицирована одновременно с бензиновой, но в реализацию поступила позднее. Первая партия пришла в Москву. Стоимость электрического авто составляет 3,5 млн. рублей. В теории, на отечественный электромобиль должна быть предоставлена скидка по госпрограмме поддержки спроса, но, по информации портала Autonews, до весны-лета ожидать ее не приходится. Скидка составляет 25 процентов – это не более 625 000 рублей.

Кстати, электрический мобиль имеет явные отличия от китайской версии, которая выступила в качестве исходника. Так, например, у китайского JAC мощность двигателя 150 лошадиных сил, в то время как «Москвич» способен выдавать 193 л.с. Тяговая батарея китайского кроссовера обладает емкостью 55 кВтч, а у российского электромобиля она составляет 65,5 кВтч. Электрический мотор вращает передние колеса, и он всего один, в русской версии не предусмотрен полный привод. Зато у «Москвича» есть система активной тепловой регуляции батареи.

Электромобиль и бензиновая версия тоже имеют небольшие отличия между собой. Клиренс электрического аналога – 150 мм, что на 20 мм меньше, чем у бензинового. Салон «Москвич 3e» может похвастаться более современным обликом – здесь мы увидим виртуальную панель управления, вращающуюся рукоятку АКПП, а также сиденья, обитые искусственной кожей. Полная масса электрического «Москвича» составляет 2175 кг (снаряженная 1800 кг), а у бензинового брата полный вес 1815 кг (снаряженный 1440 кг).

Итак, отныне оба автомобиля возрожденной марки «Москвич» заняли свое место в дилерских центрах страны. А что вы думаете о новом кроссовере? Купили бы себе такой?