Новый Changan
С начала экспансии китайских автомобилей на российский рынок все задавались вопросом: будет ли что-то помимо кроссоверов, когда же привезут седаны и лифтбеки? Не секрет, что у нас особенно любят большие автомобили, однако потребность в компактных городских машинах тоже имеет место быть на наших просторах. Первым автомобилем этого класса, который приехал в Россию стала новинка от марки Changan – модель Changan UNI-V.
Changan в нашей стране воспринимают как демократичную марку с неприхотливыми, удобными автомобилями. Однако теперь производитель стремится завоевать нишу премиального Китая со своей новой серией UNI. Это более дорогие автомобили с ярким дизайном. В частности, серию отличают необычные безрамочные решетки радиаторов.
Первым к нам приехал кроссовер UNI-К, который дилеры сравнивают ни много ни мало с Porsche Cayenne!
Вторая модель серии – это лифтбек Changan UNI-V, который (по крайней мере по форме кузова) напоминает Audi A7. Чем еще он интересен?
Чем уникален UNI-V?
Модель представлена в нескольких комплектациях, в том числе и гибридом, однако в России пока доступна только одна: бензиновый турбированный двигатель объемом 1,5 литра, мощность 181 л.с. Максимальная скорость – 205 км/ч. Разгон до сотни быстрый – 7 секунд. Режимов движения всего три: обычный, спорт, эко.
Привод у автомобиля только передний. Обе подвески независимые, пружинные. Коробка передач, как обычно у китайских авто, роботизированная, 7-ми ступенчатая. Клиренс – 152 мм.
Автомобиль оснащен стандартной для Поднебесной мультимедиа. При этом его экраны с диагональю 10,25” максимально приближены к дисплеям Retina, запатентованной разработке Apple. Каким образом китайский производитель к ней приблизился, нам неизвестно, однако по словам экспертов, экраны UNI-V очень хорошо приспособлены к работе в разных условиях и "никогда не зависают".
Автомобиль оснащен камерами кругового обзора, адаптивным круиз-контролем, парктрониками. Доступны функции бесключевого доступа и голосового управления (правда, пока есть ряд проблем с русификацией этой функции, но адаптация всегда происходит не сразу). Багажник с электроприводом объемом 500 л.
Дизайн снаружи и внутри
Изюминкой автомобиля можно назвать его дизайн и внутреннюю отделку. Элементы дизайна во многом перекликаются с отделкой его "старшего брата" кроссовера UNI-К: например, светлая обивка сидений. Правда, в более дорогом UNI-К они полностью кожаные, а здесь – из натуральной кожи выполнена только основная часть сиденья, в то время как сбоку – кожзам. Но менее эффектным салон от этого не становится.
Другая фишка – это панорамная крыша, переходящая на багажник. Именно за эту особенность UNI-V и заслужил сравнение со спортивной Audi А7. Но в отличие от довольно тесных спорткаров, в этом авто места много. Крыша немного скошена, за счет этого освобождается пространство, так что на задних сиденьях высокие пассажиры не чувствуют никакого дискомфорта.
Стоимость автомобиля в России сегодня составляет 2,9 млн рублей.
Очень интересно понаблюдать, за тем, как серия Changan UNI будет завоевывать российский рынок и сможет ли она стать популярнее уже любимых многими, но совсем другими, моделями Changan? Поживем – увидим!