Найти тему
Авто-маньяк

4 вещи в Ладе Весте, которые меня реально бесят

Приветствую, дамы и господа. Какой лучший автомобиль в мире? Правильно - Лада Веста, и больше к этому вопросу возвращаться не будем. А если кто-то вдруг решит усомниться в этом, попробуйте обосновать это в комментариях ниже, только учтите - там я вас забаню и напишу много гадостей в ответ. 🤣

Но каким бы чудесным автомобилем не была наша (не совсем наша, точнее даже - совсем не наша) LADA VESTA, есть у неё и недостатки. Их практически нет, но они всё-таки есть, совсем чуть-чуть, немножко...самую малость, но глядя на которые, так и хочется порой пустить слезу горькую...

LADA VESTA
LADA VESTA

Вы только не подумайте чего плохого, это ничуть не критика с моей стороны, упаси господь, и в превосходстве этого автомобиля над над моделями всея планеты я ни чуть не сомневаюсь и никогда не усомнюсь. Просто я позволю себе немножко смелости, чтобы показать вам странные особенности этой машины, глядя на которые, возникают определенные вопросы. Если вы владеете этой машиной, ничего нового для себя, скорее всего, не прочтёте, а может быть, вам просто не с чем было сравнить....тогда увидите некоторые моменты на контрасте, так сказать.

Ну, во-первых, посмотрите на эту щель между лобовым стеклом и "торпедо", которая так похабно закрыта толстым слоем поролона. Может в этом есть какая-то секретная функция или заложен тайный смысл? Напишите в комментариях.

поролон между стеклом и панелью
поролон между стеклом и панелью

Второй момент - ужасно тугое переключение передач, а точнее - работа рычага переключения. Со времен ВАЗ 2108 так ничего и не изменилось в плане КПП? 5-летний Рапид переключается одним мизинцем, не прикладывая усилий, переключения четкие и легкие. Что не так с коробкой Весты, кто-нибудь мне может объяснить? Знаю, что на первых версиях с КПП от Рено таких проблем нет, проверено, на последних же с этим просто беда.

передачи включаются с трудом
передачи включаются с трудом

Третий - неудобная посадка если садишься после того же Рапида (самый дешман от VAG-a). Да, места кажется больше, но толку от него нет, если всё не под рукой. Чего только стоит момент, когда нужно дотянуться до ремня безопасности, чтобы пристегнуться, так как его защелка висит очень низко. Если кто-то считает, что я придираюсь, просто сядьте в Рапид или другой VAG, а потом в Весту, и поймёте, о чём идёт речь.

за ремнем реально неудобно тянуться
за ремнем реально неудобно тянуться

Подлокотники вроде тоже есть, но если принять удобное положение за рулём, на них не облокотишься нормально. Опять же, повторюсь, все познается в сравнении: после Рапида дико неудобные подлокотники и свою функцию не выполняют.

Четвертый момент - что со сборкой? В чем проблема изготовить детали без дефектов? Сделать их ровными, чтобы без этих вот кривых зазоров, заусенцев на пластике, вечно дребезжащих накладок и т.д. Ниже будет галерея такой халтуры.

Если копнуть глубже, можно развить тему, но пока остановимся на этом.

Почему же я купил тогда эту Весту? Я же говорил в самом начале - потому что это лучший авто в мире, и только попробуйте что-то возразить...😄

Авто
5,66 млн интересуются