Андрей прошёл на участок и поискал глазами мальчика. Тот, как волчок смотрел на него исподлобья, ковыряя носком резинового шлёпка, землю.
-Привет, брат - Соколов протянул Саше свою широкую и твёрдую ладонь.
-Я вам не брат - хмуро произнёс мальчик, сцепив руки за спиной. Весь он был какой-то нахохленный и злой, как неприступный воробушек.
-Не брат - согласился Андрей - это я так сказал, к слову. Ты разве с друзьями так не здороваешься?
-Нет. Так не здороваюсь, что вам нужно? Я больше к вам на территорию не зайду и так без велика остался.
Саша присел на корточки и прищурившись следил за каждым движением Соколова.
-И куда же всё-таки велик делся? - полюбопытствовал Андрей. Он сейчас смотрел на этого мальчика и не знал с чего начать разговор с ним, как себя с ним вести, что у него спросить. Ведь это уже смышлёный десятилетний мальчишка, много знает и понимает.
Из дома вышла Вера. Она после отъезда своего мужа, убежала за телефоном, позвонить ему. Кошки на душе скребли от того, как не хорошо получилось. За её юбку держалась Лера и чувствуя нервозность матери, насторожённо смотрела на незнакомого мужчину.
-Андрей Сергеевич, вам пора. Вас сюда никто не приглашал и заходить на чужой участок вы не имеете права - холодно произнесла Вера.
-Вер, я с миром пришёл. Давай поговорим, столько лет прошло. Многое нужно выяснить, обсудить - начал Соколов. Он действительно намеревался разговаривать не на повышенных тонах.
-Нам нечего обсуждать, Андрей Сергеевич. Уходите - с нажимом произнесла Вера. Поначалу она испугалась, встретившись с Соколовым через столько лет, но благодаря бабе Нюре, поняла что ничего им с сыном не угрожает. Андрей официально - никто.
Соколов так же как и Сашка, прищурил глаза. В них промелькнул недобрый блеск и он сквозь зубы, процедил:
-Хорошо, я не буду спорить с тобой при детях. Но разговор не окончен и мы обязательно к нему вернёмся. Ты должна понять и принять, что я так просто теперь это не смогу оставить!
Андрей размашистым шагом вышел со двора и пошёл к своей машине. Сегодня в санаторий приезжала важная делегация из Питера. Так как их с Алексеем санаторий специализировался на лечении сердечно-сосудистых заболеваний, то требовалась дозакупка необходимого оборудования для полноценного функционирования лечебных процедур.
Спонсоры из Питера пообещали помочь. Но для этого их нужно было ознакомить с функционалом санатория изнутри. Подробно рассказать о широком спектре направлений, познакомить с высококвалифицированными работниками санатория и вообще произвести довольно хорошее впечатление, потому что от спонсорской помощи, зависело многое.
Алексей поручил всё это действо Андрею, а сам выкрутился тем, что ему нужно предоставить для налоговой кучу бумажек и вообще, помимо санатория, у него имелся основной бизнес, связанный с мелким предпринимательством. Андрей в его дела не лез, а санаторий считал своим детищем и с радостью согласился уехать в Воронежскую область, лишь бы подальше от Светы.
Ирина Павловна, старшая медсестра ждала Соколова на ступеньках санатория, перед центральным входом.
-Андрей Сергеевич, Варечка спрашивала про вас и очень волнуется. Есть отказывается, пока вы не придёте.
-Спасибо, Ирина Павловна. Я сейчас поднимусь к ней. К приезду гостей всё готово? - Андрей чувствовал какую-то усталость и апатию. Несостоявшийся разговор с Верой, вывел его из равновесия. Он твёрдо хотел стать Сашке отцом и признать его. Общаться с ним, помогать. А она упёрлась и демонстрирует глупую гордыню, к чему теперь-то она? У каждого свои семьи.
-Варечка, почему ты не кушаешь. Папа уезжал по делам - Андрей приобнял дочь и поцеловал в макушку. Он любил Варьку, как родную и никогда не спрашивал у Светы, кто отец девочки. Она родилась слабенькой и часто болела, поэтому Андрей взял её с собой в санаторий, заодно подлечить её хроническую астму. Воздух в этих местах был экологически чистым и перенасыщен кислородом.
Именно Андрей долго выбирал место под строительство санатория "Маргаритка". Изучал многие районы и выбор пал на Воронежскую область. Ну а название санатория пришло из далёкой юности и первой любви к Маргарите Суворовой, которая погибла не так давно при крушении самолёта.
Алексей помнил о юношеской любви своего друга и против названия санатория ничего не имел. Тем более. что финансово вложились одинаково. Соколов на себя оформлял большую сумму кредита под не маленький процент.
-Папа, не бросай меня, пожалуйста - Варя прижалась к отцу всем своим хрупким тельцем и всхлипнула - меня кроме тебя никто не любит.
-Ну как же никто, милая? А мама?
-Мама только ругает меня и бьёт, когда ты не видишь - призналась вдруг Варя - говорит, что я родилась больной и неуклюжей. Что никто меня такую любить не будет. Я отброс общества.
Девочка горько зарыдала, а Андрей заскрежетал зубами. Он знал, что Свету нельзя назвать доброй и чуткой матерью, но говорить такие вещи ребёнку! Это уже ни в какие ворота!
-Солнышко, сейчас приедут серьёзные дяди и мне нужно им показать наш санаторий. Ты пока покушай и посиди в номере, а я скоро вернусь и съездим с тобой на лесное озеро. Там такая красота необыкновенная просто!
Андрей быстро чмокнул дочь в лоб и вышел в коридор. Он сразу же набрал номер своей жены, чтобы высказать ей всё что он о ней думает, но она как чувствовала и не брала трубку.
***
Сергей вернулся в город во взвинченном состоянии. Он всё это время ревновал свою жену к прошлому и старался воспитывать Сашку, как своего родного сына, не думая о прошлом Веры. А сегодня он воочию столкнулся с ним, с этим прошлым.
-Ты какой-то напряжённый прям. Горишь даже весь, остудить? - Ниночка призывно расстегнула верхнюю пуговку на своём халатике.
-Отстань - пробурчал Сергей. Он стал нервно перекладывать карточки с места на место, потом приоткрыл окно. В кабинете стояла послеобеденная духота, а в коридоре сидело к нему на приём, как миниму человек десять, не меньше.
- Нина, не доставай меня сегодня. Я не могу тебе всего рассказать, это личное и не для твоих нежных ушек. Но у меня к тебе просьба, соблюдать субординацию и вести себя максимально прилично. Пока живота не видно, можешь работать на этом месте. Потом извини, будь добра уволиться и сидеть дома. Я буду помогать тебе, но только не компрометируй меня. Иначе должность главврача пролетит мимо, а для меня это очень важно.
Сергей старался говорить внятно и миролюбиво, не злить лишний раз Ниночку. Озлобленная и обиженная женщина способна на неуместные подлости, а ему они сейчас ни к чему.
-Как скажешь Сергей Владимирович - легко согласилась Ниночка и выскочив за дверь, позвала первого по записи пациента.
***
Света рассматривала на солнце свой обновлённый маникюр. Она спала и видела себя владелицей салона красоты и собиралась просить Андрея, чтобы он взял ей кредит на её собственное дело. Потому что ей банк откажет, она официально не работает нигде.
Быть владелицей салона красоты, казалось для Светки пределом мечтаний. Она мечтала иметь определённый статус в обществе и давно поняла, что эти скучные профессии, которые раньше были в цене, ушли далеко на задний план. Популярность приобретали частные парикмахерские, маникюрные салоны и прочие заведения для обслуживания населения. Владельцы таких заведений были в почёте, с ними считались в Светкином понимании и чуть ли не расшаркивались.
На мобильный телефон позвонил частный детектив, нанятый Светкой.
-Добрый день, Светлана Васильевна. Вы просили сообщать вам, если я замечу за вашим мужем что-то подозрительное.
-И что, заметили? - напряжённым голосом спросила Светка. Радужные мечты рассеялись, как мираж, уступив место скучной реальности. Неужели соколов на старости лет решил изменить ей? С кем? С какой-нибудь медсестричкой молоденькой?
-Андрей Сергеевич сегодня с утра пораньше ездил в один дом. Он расположен неподалёку от санатория и хозяйка этого частного дома некая Ковалёва Вера - сыщик Рома замолчал, ожидая реакции своей клиентки.
-Кто? - Светка недовольно поморщилась, услышав имя Вера. Про свою подругу юности она в тот момент даже не подумала, мало ли Вер на свете - придётся мне самой приехать и посмотреть, кого навещает мой муж. Будьте осторожны, он у меня бывший военный и легко вас может вычислить. Если поймает вас, то это уже не мои проблемы.
Светка отключилась и откинулась на спинку кресла. Ехать не хотелось, но надо. Соколов, кстати, ей зачем-то звонил всё утро. Надо будет Варьку от него забрать, чтоб лишнего не болтала, дурочка маленькая. Света встала с кресла и пошла собирать дорожную сумку.