Найти тему
Зато не в кредит

АвтоВАЗ поднимает цены, просит помощи у государства и борется с китайцами. Что ждёт Ладу?

С уходом французов тольяттинский автозавод стал гораздо более разговорчивее. Конечно, не сам завод, а его руководство. Прежде всего, речь о новом директоре предприятия Максиме Соколове.

Почти каждую неделю он даёт хлесткие интервью, из которых можно зачерпнуть много чего интересного.

Нас ждёт сразу несколько интересных событий, поэтому давайте о каждом из них я расскажу по порядку. Готовы? Тогда поехали!

АвтоВАЗ реально поднимет цены уже завтра

Глава завода подтвердил слова многих блогеров и СМИ о том, что с 1 марта все модели Лада подорожают. Вот только точных сумм он не назвал. Ограничился лишь словами, что в среднем каждая модель прибавит 2% к стоимости.

Но конкретная прибавку будет сильно зависеть от модификации. То есть, даже в рамках одной Лады Гранты скачок может быть разным.

-2

Но если просто отнять 2% от нынешней стоимости самой дешевой Гранты, то получается, что она станет дороже где-то на 13 500 рублей. И будет стоить в районе 692 000 рублей за самую-самую пустую версию.

При этом директор оправдался тем, что рекомендованные цены завод не поднимал очень давно. Аж с марта прошлого года. То есть, целый год!

АвтоВАЗ хочет больше поддержки от государства

Ещё всё тот же Максим Соколов подчеркнул, что в этом году выделено слишком мало средство на льготное кредитование для покупки новых автомобилей. И здесь ему в правоте не откажешь, так как средства на льготные кредиты действительно уже закончились.

-3

Всего лишь за два месяца нового года.

АвтоВАЗу на нравится засилье китайцев

А на слушаниях в Совете федерации президент волжского предприятия заявил, что выступает против государственной поддержки китайских брендов, которые налаживают в России отверточную сборку своих машин.

Получается, что это была конкретная претензия к «Москвичу», потому что там как раз собирают китайские кроссоверы отверткой.

По словам Соколова, если государство будет поддерживать такие инициативы китайцев, то российские производители пострадают, а все деньги будут утекать в Китай.

-4

Правда, если учесть, что в России всего одно предприятие выпускает легковушки (сам АвтоВАЗ), то пострадает он. С УАЗом китайцы практически не пересекаются.

Что по итогу?

По итогу мы видим, что АвтоВАЗ серьёзно переживает за свои позиции и боится экспансии китайцев в Россию. И его можно понять. Ладу Гранту или «Ниву» берут не от хорошей жизни. Любой китайский автомобиль в РФ сегодня лучше продукции волжского автозавода.

-5

Поэтому, если китайцы ещё и добьются того, что цены на их машины в России снизятся, то АвтоВАЗ могут ожидать очень серьёзные проблемы.

Советую посмотреть:

Пока в РФ дорожает Гранта, узбеки начали выпускать седан за миллион рублей лучше Весты

На АвтоВАЗе рассказали, почему Лады не могут подешеветь. Есть 3 причины высоких цен

Хочется породистый корейский SUV за минимальные деньги? Тогда это Bayon

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.