Найти тему
1,3K подписчиков

Тихое счастье. Часть 167. Дела.

145 прочитали

Начало.

Часть 166.

К борту нашего парохода подъехал микроавтобус. Агент в сопровождении вахтенного помощника прошел в каюту капитана и я проследовал за ними с просьбой по- английски ускорить доставку в сервисный центр своего оборудования в двух больших ящиках с откидывающимися крышками и предупреждающими знаками. На один из них я заранее присобачил наклейку "Радиация", хотя источниками излучений там и не пахло. Нашлепка по идее отбивала охоту любителям посмотреть "а, что там в ящичке?". Агент в присутствии Мастера получил подробную инструкцию, куда доставить груз и что с ним делать дальше, а английским воспользовался, чтобы капитан был в курсе происходящего, так- как немецкий тот не знал вовсе. Портовый частный служащий пообещал все сделать как надо под гарантию оплаты своих дополнительных услуг.

- Содержимое двух ящиков переложишь в один, второй пустой незаметно доставь Гюнтеру. По его команде заберешь, доставишь оба обратно на борт и грузчики пусть занесут их в мою кладовку, чтобы вахта видела. Поставите, там, где стояли. Всё надо сделать, как в тот раз четко, без суеты, с наладчиками в комбинезонах, сопроводительными документами... - по-немецки тихо проинструктировал Агента и тот согласно кивнул.

-Командирские часы, Столичная водка, черная икра есть у кого? Возьму всё! Ещё бы не отказался от пары Зенит-ТТЛ с хорошими объективами, не белорусского производства, только оригиналы... - также тихо поинтересовался Агент. Я пообещал ему наводку на владельцев мелких партий контрабанды из Союза.

Дал немцу двести баксов на карманные расходы и тот сразу уехал, пообещав вскоре подать к борту обещанный автобус. Я тут же вернулся на борт и попросил мастера, отдать команду второму помощнику, чтобы тот объявил по трансляции общий сбор желающих обзавестись подержанными авто. Подгонят, мол, автобус и пусть все выдвигаются, я, как только сдам технику сервисникам, присоединюсь к команде в автосалоне, помогу народу переводом и чем смогу.

На открытой площадке Гюнтера вовсю шел торг. Помимо моряков с нашего Ротан там паслись и рыбаки с какого- то залетного советского траулера и команды пары наших небольших сухогрузов. Рожа Гюнтера сияла от счастья из-за наплыва покупателей и я по уже накатанной дорожке указал ему на самых важных клиентов: капитана, помполита, старшего механика... Гюнтер подозвал молодого менеджера из ранее виденных мной и дал тому дополнительные указания. Людям были интересны машины, запчасти, резина и Гюнтер перешел на русский.

-Вы у Зиберт были или только собираетесь?- с беспокойством спросил меня торговец.

-Зачем? Времени нет. Не заглядывал и пока не собираюсь.- не моргнув глазом, соврал я, ибо заранее договорился с боссом о молчании по поводу откровений Гюнтера. "Пока" с ударением прозвучало двусмысленным предупреждением торговцу, чтобы не зарывался впредь.

-Босс! Пойдем, что покажу... - Гюнтер тронул за локоть.

-Оба-на! Я уже тут за шефа, интересно с каких пор!? - отметил про себя.

-Господа Зиберт и Хофманн звонили и приказали исполнять все твои распоряжения. Получается, я работаю на тебя и ты мой непосредственный шеф?! - Гюнтер предвосхитил мои мысли, только я понятия не имел, кто такой Хофманн. Уточнять не стал несмотря на острый интерес, оставив новое для меня действующее лицо для Зиберт, несмотря но то, что вопрос мог быть лишним. Господин Зиберт сам лишних не задавал и прохладно относился к чужим.

-Да, идем же скорее! Для вас эксклюзив приберег. Задаром отдам, тыш за 25 баксами. Свежий Mercedes-Benz W201 со 122-сильным турбодизелем, автоматом, АБС... Сиденья в полиэтилене и пробег нулячий... Морда, лобовое стекло разбиты, но парни посмотрели и сказали, проблем с ремонтом машины не будет. Вы станете первым обладателем такого Мерина во всем Союзе! Эту модель запустили на конвейер только в сентябре...- Гюнтер чуть не силком поволок меня в крытое помещение своего салона с дорогим товаром. Машины для наших мореманов стояли рядами под открытым небом.

Продолжение.

Фото из интернет.
Фото из интернет.

Часть 166.

Начало.

Рекомендую! Канал Саша Лазурный. Обо всём помаленьку, то что вижу то и снимаю

Рекомендую! Канал. Ведьма - сказительница Я ведьма-сказительница, так сказать, представитель "серой стороны", ибо пишущий человек всегда между добром и злом. Надеюсь, впрочем, что мои сочинения или вещички все-таки ближе к светлой стороне жизни) А если серьезно, я женщина, которая живет здесь и сейчас, пишет о нас с вами, о вечном...

Рекомендую! Канал. Приют ведуньи. В мире столько тайного, столько непознанного. Приглашаю прогуляться со мной по новым мирам

Рекомендую! Канал. Истории сибиряка. Литературный канал - мистика, история о добре и зле, истории из жизни. https://pabliko.ru/@bulat678/

Канал Стихи православные. Начинающий автор! Аннотация: Здравствуйте. Я автор. Пишу под именем Таис. На тему православия, стихи о жизни. Каждое слово в моих стихах, для Вашей души. Основанием творчества являются знания, которые нам оставили Святые Отцы церкви. Приглашаю Вас на канал для поднятия духовного настроения. Моя почта myzadzenpoet@yandex.ru