На смену классическим вебинарам в 2023 году придут интенсивы, марафоны, дни открытых дверей, приглашение звезд на эфир, профориентационные мероприятия и другие альтернативные форматы
Вебинарные воронки долгое время были результативной механикой для EdTech-компаний.
Сегодня пришло время, делать более сложные форматы. Новые форматы уже сейчас способны повысить CR лендинга и повысить количество касаний.
Само слово "вебинар" уже приелось пользователям и больше не приносит высоких конверсий – люди намного охотнее взаимодействуют с призывами посетить "интенсив", "интервью с экспертом" или "практикум".
А вы уже заменили свои вебинары на что-то другое? Пишите в комментарии
Подписывайтесь на наш Telegram, там еще больше о EdTech и онлайн образовании в частности