В любом бизнесе самый главный показатель успеха – это продажи и довольные покупатели.
Во время работ по виртуализации московского жилого комплекса, мы тщательно продумали этот момент. Для этого внедрили не только возможность прогулки по территории и интерьерам жилого комплекса, а также дополнительные игровые и финансовые механики.
Рассмотрим путь пользователя с момента запуска виртуальной прогулки.
Для начала - небольшое обучение, из которого становится понятна, какая кнопка за что отвечает; как работать с мышкой; как добавить предметы в корзину и создать личный кабинет.
Эта механика особенно понравится тем, кто слабо связан с играми. Геймеры со стажем интуитивно знают, какие кнопки заставляют персонаж бегать, прыгать и поворачивать.
Но мы продумываем комфорт для каждого. Поэтому обучение можно либо пройти, либо пропустить.
Персонаж оказывается на территории жилого комплекса.
Он может осмотреться пешком, прокатиться на самокате или воспользоваться воздушным шаром, чтобы посмотреть на территорию с высоты птичьего полёта.
Территория полностью дублирует проект жилого комплекса, который в реальном мире ещё находится в стадии строительства.
Изучить инфраструктуру, зайти на детскую или спортивную площадку, посмотреть видео на экране уличного кинотеатра, сменить времена года и суток.
Но главная цель какая? Покупка квартиры!
Отправляемся изучать интерьеры.
Мы сделали три дизайнерских ремонта для типовой квартиры конкретного жилого комплекса. Внедрили конфигуратор, который позволяет менять мебель, материал стен и пола, а также элементы декора.
Все выбранные товары можно добавить в корзину, заказать и назначить доставку на удобное время. Это – не эфемерные предметы, а конкретные товары партнёров ЖК.
Подключили возможность бронирования квартиры и форму обратной связи с отделом продаж.
Максимальный комфорт и забота о пользователе. Радикальная смена маркетинга и традиционной продажи квартир.
То, что покупатели запомнят навсегда. И примут решение в пользу конкретного застройщика.