Всем привет! Многие наверняка видели хайпонувший недавно ролик для производителей отопительного оборудования (в частности, радиаторов) - «с Никитой», ниже пришлю ссылку. Любому из нас рецепт успеха понятен - два классических противоречия: 1. образ продавца VS текст, который он произносит («упор на отечественный») 2. сама суть продукта VS юморная его подача («креативящие» предельно прагматичные радиаторы) Тут зафиксировали. Давайте перейдем ко второй мысли – наш любимый новый закон о рекламе. 🤮 Немногие из нас вникли в него до конца и прочувствовали всю глубину его глубин, но ПОВЕРЬТЕ, через год-полтора мы очень и очень ощутим его влияние. Как? Да просто не останется нативности, от слова совсем. Выиграет тот, кто научится за это время ЭФФЕКТИВНО ОТКРОВЕННО ПРОДАВАТЬ. И переходим к тезису номер три – ЗАИГРЫВАНИЯ. 🤪🤪🤪 Последние 15 лет большие бренды занимались тем, что заигрывали с аудиторией. Конкурсы, вирусные ролики, открыточки-сказочки-поздравлялочки-ути-пуси-собери крышечки. Это
Про заигрывания, радиаторы и новый закон о рекламе.
28 февраля 202328 фев 2023
45
3 мин