Перевод статьи 8 Effective Ways to Drive E-Commerce Lead Generation — Marketing Insider Group
Интернет, влияние которого усилилось во время пандемии, произвел революцию в том, как люди приобретают товары и услуги, тем самым породив мощную индустрию электронной коммерции. В США на данный момент насчитывается 3,9 миллиона компаний электронной коммерции, что создает серьезную конкуренцию.
Поскольку все эти варианты находятся под рукой у покупателей, должны быть разработаны правильные стратегии привлечения потенциальных клиентов, чтобы убедиться, что вы достигаете (и подключаете) нужную аудиторию.
Даже в случае успеха на этапе привлечения вы можете привести лошадь к воде, но вы не можете заставить ее пить… Но вы, скорее всего, можете сказать ей, что вода закончится через 30 минут! Индустрия электронной коммерции требует более специфических методов генерации и преобразования потенциальных клиентов, которых нет в других отраслях.
Основные выводы:
- Файлы cookie – это здорово, по крайней мере на данный момент. Используйте данные, пока можете, но будьте готовы к тому времени, когда пользовательская информация станет менее доступной.
- Не стоит недооценивать маркетинг по электронной почте. Создайте свой список подписчиков и привлекайте клиентов психологическими трюками (хорошими, конечно) .
- Создавайте контент, который могут использовать ваши потребители! Извлекайте выгоду из социальных сетей с помощью платной рекламы и качественных публикаций в блогах, чтобы повысить рейтинг SEO.
Вот несколько методов, которые вы можете применить, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов для вашего бизнеса электронной коммерции:
Используйте данные cookie, пока можете
Пока они все еще здесь, с нами, файлы cookie являются отличным инструментом для перенацеливания. Если ваши посетители не совершают покупки после первого посещения, побудите их вернуться, быстро напомнив им о продукте, который они просматривали, даже если они находятся на другом веб-сайте (например, Facebook) .
Прекращение использования файлов cookie было отложено уже несколько раз, поэтому их будущее неопределенно. По крайней мере, до конца 2023 года вы можете извлечь выгоду из преимуществ, которые они предлагают. Но, заглядывая в будущее…
Планируйте будущее без использования файлов cookie
Это будущее – данные нулевой стороны (zero-party data) . Данные нулевой стороны – это информация, которой пользователь сознательно делится с бизнесом или веб-сайтом. Эти данные можно получить с помощью опросов, редактирование центров настроек веб-сайта или приложений, намерений покупки и многого другого.
Данные нулевой стороны отличаются от собственных данных рекламодателя (first-party data) тем, что данные нулевой стороны предоставляются добровольно, в то время как собственные данные рекламодателя собираются веб-сайтом, отслеживающим активность пользователей. За пользователем наблюдают, а не предлагают собственную информацию.
Важно отметить разницу, когда мы задаемся вопросом, почему файлы cookie умирают в первую очередь. Ответ прост и понятен; люди все больше беспокоятся о своей конфиденциальности в Интернете. Данные нулевой стороны – самый этичный способ получения информации о вашем потребителе.
Если вы хотите оставаться актуальными и успешными в будущем без использования cookie, которое наступит раньше, чем вы думаете, начните собирать сторонние данные как можно скорее.
Оптимизируйте свои маркетинговые усилия по электронной почте
Получить адрес электронной почты намного проще, чем совершить продажу, поэтому убедитесь, что вы им пользуетесь! Не позволяйте адресу электронной почты потенциального покупателя просто пылиться. Адреса электронной почты – это путь к общению с вашими клиентами.
Отправьте приветственное электронное письмо, follow-ups (это может быть телефонный звонок после личной встречи, повторное электронное письмо клиенту) , рассылку новостей и предоставьте несколько скидок. Это дает вашему потенциальному клиенту несколько возможностей вернуться назад и пересечь финишную черту, чтобы приобрести ваш продукт. А теперь про наиболее эффективные средства общения по электронной почте!
Предлагайте скидки и предложения — только в течение ограниченного времени!
То, как вы рассказываете о продуктах на своем сайте, влияет на то, что о них думают посетители. Создавая срочность вокруг вашего продукта, клиенты будут психологически влиять на покупку быстрее. FOMO — это реальные люди!
FOMO-эффект (от англ. Fear Of Missing Out — «страх что-то пропустить» или «синдром упущенной выгоды») описывает боязнь пропустить что-то интересное.
Люди пойдут на все ради сделки, так что используйте это в своих интересах. Поощряйте как новых посетителей, так и существующих клиентов подписываться на вашу рассылку. Главное – немедленно дать им что-то взамен, например, купон на скидку 10%. Эта стратегия является популярным стимулом для сбора электронной почты, которая должна быть главным приоритетом в ваших усилиях по привлечению потенциальных клиентов.
Оптимизируйте свой веб-дизайн
Если UX-дизайн вашего сайта не отшлифован, посетители могут запутаться. Основная цель – сделать вещи простыми и понятными, чтобы ваши покупатели могли успешно перейти на страницу оформления заказа, не заблудившись. То же самое касается ваших кнопок с призывом к действию. Используйте крупные шрифты и цвета, привлекающие внимание, но приятные для глаз, чтобы покупатели знали, что делать.
Еще одна вещь, которую следует учитывать при разработке, – это необходимость оптимизации коэффициента конверсии. Это означает регулярный анализ эффективности вашей конверсии и проведение А/В тестов, чтобы найти наилучшие возможные стратегии для привлечения продаж.
Не забудьте оптимизировать свой веб-сайт для мобильных устройств. Люди постоянно совершают покупки на ходу. Если ваш текст слишком нагружен для чтения или ваш сайт слишком сложен для навигации, вы рискуете потерять интерес клиентов.
Увеличьте присутствие в социальных сетях
Электронная коммерция живет в мире социальных сетей и Интернета. Большинство людей тратят накопленные 2,5 часа или более на свои аккаунты в социальных сетях. Воспользуйтесь этим, инвестируя в рекламу в Facebook, Twitter, LinkedIn и Instagram. Большинство платформ позволяют включить ссылку на ваш веб-сайт и продемонстрировать ваши продукты в формате карусели.
Кроме того, предложите лучшее из вашей коллекции в социальных сетях. Такие функции, как «Магазин на страницах Facebook" и "Возможность покупок в Instagram», делают процесс покупки удобным для вашей аудитории. Кроме того, эти инструменты могут помочь повысить узнаваемость вашего бренда, представив его как можно большему количеству людей на вашем целевом рынке.
Улучшите свой рейтинг SEO
Если люди не посещают ваш сайт, не нужно будет собирать электронные письма, проводить опросы или настраивать таргетинг на людей! Лучший способ привлечь трафик – убедиться, что у вас внедрены лучшие SEO инструменты, чтобы ваш магазин занимал высокие позиции на страницах результатов поисковой системы (SERP) .
Когда дело доходит до узнаваемости бренда, поисковые системы – это ваш хлеб с маслом. Если вы сможете успешно и органично ранжировать свой сайт, это будет означать постоянный приток посетителей на ваш сайт и постоянный рост вашей воронки продаж, причем бесплатно!
Изучите наиболее часто используемые ключевые слова и поисковые фразы и включите их в описания ваших продуктов. Постоянно следите за тенденциями SEO и инвестируйте в SEM и платную поисковую рекламу, чтобы стимулировать ваши усилия по привлечению потенциальных клиентов.
Создавайте качественный контент для своего сайта
Сделайте еще один шаг в своей SEO-оптимизации и начните вести блог! Отвечайте на вопросы своих клиентов не только о вашем продукте, но и о пространстве, в котором вы находитесь. Когда люди смотрят на вас как на источник достоверной информации, ваш трафик увеличивается. Даже простая регулярная публикация статей значительно увеличивает ваш трафик.
Отвечая на вопросы, связанные с вашей отраслью, даже в широком смысле, вы ориентируетесь на потребителей из верхней части воронки, которые могут стать вашим следующим идеальным клиентом. А с более узкими темами в нижней части воронки потребители, готовые к покупке, найдут вашу страницу и, следовательно, ваш продукт.
Начните сегодня!
Конкуренция в индустрии электронной коммерции жестокая, но поиск новых и усовершенствованных методов привлечения нужных покупателей и превращения их в потенциальных клиентов поможет вам оставаться в игре. Контактная информация – это валюта отличной стратегии входящего маркетинга для электронной коммерции.
Сосредоточьтесь на клиенте и используйте реальные идеи для улучшения своего ценностного предложения. Чем больше вы знаете о своей целевой аудитории, тем лучше вы сможете адаптировать свои процессы, повысить отдачу и привлечь больше потенциальных клиентов в электронной коммерции.
Необходима помощь в продвижении сайта и увеличение его видимости, чтобы привлечь следующего клиента? Вы попали в нужное место. Ознакомьтесь с нашими услугами SEO-оптимизации и рекламы или с готовым маркетинговым решением, чтобы узнать больше о том, как наша команда может помочь вашему бизнесу расти.