© Автор перевода с испанского языка: Наталия Ривера-Росалес.
Источник: мексиканский журнал «Súper Musical», 1992 год, № 4.
Продолжаем радовать своих читателей переводами интервью Талии периода начала 90-х — времени, когда к ней пришла первая, громкая и заслуженная, слава.
О том, как несравненная Талия собиралась покорять Италию, о её взглядах на внешнюю красоту и работе на испанском телевидении — читайте в беседе артистки с корреспондентом мексиканского журнала «Súper Musical».
© Текст: Клаудия Айала Контрерас (Claudia Ayala Contreras). © Фото: Альваро Лара (Álvaro Lara).
«Я НЕ ВЕРНУЛАСЬ НИ К ОДНОМУ ИЗ СВОИХ ЖЕНИХОВ»
Вызывающая полемику Талия, по-прежнему даёт поводы для разговоров. На этот раз, причина — её участие в телепрограмме «VIP. Noche» («Ночь. VIP») и разногласия с её звукозаписывающей компанией в Испании.
С целью прояснить ситуацию и рассказать о своих планах, исполнительница хита «Соглашение между двумя» («Un pacto entre los dos») согласилась дать эксклюзивное интервью журналу «Súper Musical».
Почти без косметики, в тёмных очках, одетая в чёрные джинсы, белую блузку с коротким рукавом и декольте, подчёркивающим её соблазнительную грудь, и чёрную куртку, на спине которой красовался портрет Мэрилин Монро (её кумир!), пришла Талия на нашу встречу.
ПОМОЩНИЦА ИЛИ ПРИГЛАШЁННАЯ ЗВЕЗДА?
— Поговаривали, что твоё участие в программе «VIP. Noche» — не более, чем исполнение функций этакого помощника ведущего и не более того. Это правда?
— Мне всё равно, что говорят люди. Если и пробежал такой слух, наверняка, он был вызван завистью. Уже давно подобные комментарии перестали задевать меня (заявила Талия без раздражения и сохраняя полное спокойствие).
— В чём заключается твоё участие в этой программе?
— Я — приглашённая артистка. Вместе с Эмилио Арагоном (ведущий) объявляю выступления некоторых артистов, а также пою сама и танцую в сопровождении балетной группы из двадцати человек. Хореографические номера — гораздо более сложные, нежели те, что показываю здесь, в Мексике.
— Какова тематика этих танцев?
— На данном этапе мы ставим музыкальные номера из разных кинофильмов. Например, песня из «Кабаре» с Лайзой Минелли, «Бриллианты» («Diamonds») Мэрилин Монро, «Пою под дождём» («I’m singing in the rain») и другие, названия которых сейчас не вспомню. Для каждого из этих номеров я одеваюсь точно так же, как соответствующие актёры в тех фильмах, и это просто потрясающе!
— Что за проблемы были у тебя с твоей звукозаписывающей компанией в Испании?
— Компания, с которой у меня заключён договор, не оказала мне необходимой поддержки, но, слава Богу, я смогла раскрутить свои пластинки. Поскольку разногласия были достаточно серьёзными, я нашла другую фирму.
Пока Талия меняла позу, восседая в удобном кресле в офисе уже исчезнувшей компании «Discos América», она отметила, что многие испанские девушки покрасили прядь волос так же, как у неё. «Мне очень приятно, что они так делают. Самая же я пока её не подкрашиваю, поскольку она достаточно пострадала от постоянных окрасок», — сказала певица, указывая на свою длинную чёлку.
«Я БОЛЬШЕ ПЕВИЦА, НЕЖЕЛИ АКТРИСА»
— Новая теленовелла, в который собираешься сниматься, не помешает реализации проектов, предложенных тебе в Испании?
— Я не смогла принять те предложения, поскольку в апреле начинаю съёмки в теленовелле «Мария Мерседес» («María Mercedes»). Она просто невероятна! И точно будет успешной, потому что продюсер — Валентин Пимштейн.
— Тебе дали главную роль?
— Именно так. Я сыграю Марию Мерседес, семнадцатилетнюю девушку, — очень мятежную и любящую жизнь.
— Будет ли эта роль чем-то отличаться от героинь, которых ты уже сыграла в других теленовеллах?
— Отличается совсем немногим. В данном случае, характер более схож с моим собственным. Я всегда играю хороших девочек. Не могла бы быть плохой, поскольку не хочется этого делать.
— О чём рассказывается в этой истории?
— По своей сути — это традиционная история любви, где встречаются злодей, принц и влюблённая. Вот, собственно, и всё.
Талия поправляет очки, которые, кстати, выглядят довольно странно: одно из стёкол — круглое, другое — овальное. И добавляет: «Решила снова сниматься в теленовеллах, потому что уже долгое время не играла, но, однозначно, я больше певица, нежели актриса».
— Кто станет твоим партнёром?
— Пока даже не представляю, кто будет в актёрской труппе. Знаю лишь, что злодейку сыграет моя сестра, Лаура Сапата, которая и сделает мою жизнь невыносимой. Это первый раз в моей жизни, когда буду работать с ней. И думаю, это станет потрясающим опытом.
ПОПРОБУЕТ ЗАВОЕВАТЬ ИТАЛЬЯНЦЕВ «ПÓТОМ» И «СЛЮНОЙ»
— Не секрет, что актёрам, играющим в теленовеллах, зачастую хочется попробовать свои силы в театре. Так будет и в твоём случае?
— Не думаю, поскольку у меня и так много всяких проектов. В прошлом году мне предложили играть в «Сахаре» («Sugar») и пришлось отказаться от роли, чтобы выполнить свои обязательства в Испании.
— Если бы снова появилась возможность сыграть в той пьесе, ты бы согласилась?
— Мне бы очень хотелось, но не могу. В апреле выходит моя третья пластинка, куда войдёт песня «Sangre» (которую она написала сама!), и нужно будет её продвигать. Кроме этого, я должна постоянно летать в Испанию, чтобы меня там не забыли. Также я записываю на итальянском языке некоторые из своих предыдущих песен, чтобы завоевать италоязычный рынок. Учитывая всё это, думаешь у меня остаётся время хотя бы даже для себя самой?
— Уже намечены даты для раскрутки твоих песен в Италии?
— Пока ничего конкретного. Несколько композиций будут звучать на радио, после чего укрепят свои позиции, благодаря моему визиту в эту страну.
«Я не хочу снова влюбляться».
— А как у тебя обстоят дела на личном фронте?
— Я очень спокойна. У меня нет жениха. И пока не планирую снова влюбляться. У меня много друзей и подруг, рядом со мной люди, которые меня любят, но ничего более.
— Разве не правда, что ты вернулась к Альфредо Диасу Ордасу?
— Ни к нему, ни к кому-либо из моих прежних женихов. Сейчас я не хочу вовлекаться ни во что серьёзное. Мне и так хорошо.
— Разве не скучаешь по обществу кого-то, кто бы баловал тебя и лелеял?
— Это и так делают мои друзья и близкие (отвечает с сарказмом). Человек всегда нуждается в нежности кого-то очень близкого, другими словами — в возлюбленном. Однако сейчас я хочу нежности только от своей работы.
— Наши читатели просили, чтобы мы спросили у тебя о твоих размерах.
— В последний раз я измерялась для съёмок в программе «La Movida» («Тусовка»). У меня очень тонкая талия. Говорю это, чтобы избежать сплетен, будто я удалила рёбра (замечает насмешливым тоном). Если серьёзно, размер моей талии такой же, как и размер моей головы, то есть 55 или 56 сантиметров. Мне очень нравится эта часть моего тела — если уж чем и могу похвастаться, так это талией. Всё остальное, думаю, около 90 и 90 (отметила певица с гордостью).
— А что в твоём теле тебе не нравится?
Незамедлительно её лицо принимает серьёзное выражение, и, облокотившись на спинку кресла, Талия комментирует: «Физическое тело для меня не имеет особого значения. Оно, словно костюм. Кому-то достался очень милый костюм, кому-то — невзрачный или даже неполный. Мне достался красивый, но я смотрю на это именно так — просто, как на внешний атрибут. Самое важное — это моя душа и всё то хорошее, что она может созидать».
Талия — очень приятный и милый человек. Её позитивное отношение к жизни способно заразить любого, и гармония, с которой она говорит, снимает твоё напряжение и успокаивает. Вскоре она преподнесёт нам приятный сюрприз, полный «sangre».