Найти тему

Эффект разницы в продажах

Так продают среднюю колу в Маке, делая цену на нее мало отличающейся в сравнении с маленькой.
Так продают среднюю колу в Маке, делая цену на нее мало отличающейся в сравнении с маленькой.

Все из школы помнят теорию относительности? Например, зимой на улице без одежды холодно, а после бани можно спокойно минут 5 постоять...

Или покупаем квартиру. Смотрим одну, другую – все не то.
А потом на 2-3 день нам показывают ту самую квартиру, которая нам кажется невероятной на фоне других!

Это довольно распространенный ход у риелторов.
Помучать вас немного и показать варианты «так себе», прежде чем привести в квартиру, которую он хотел изначально продать.

Без этого вы бы на нее едва ли согласились. А теперь, относительно плохих вариантов, эта квартира кажется вам отличной.

Эффект разницы позволяет продажникам увеличивать чеки, создавать потребность, а клиенту создает ощущение выгодной покупки.


Этот тот самый случай, когда работает стратегия Win Win.
Вывод прост. Эффект разницы работает.

Ве, что вам остаётся – сделать тот товар или услугу, которую хотите продать, заметно более привлекательнее, чем другие.
Дайте человеку выбор из трех вариантов. Так ему будет определиться куда проще психологически.

Например:
1) IVI- 300 рублей (обычные фильмы)
2) IVI +. 600 рублей (новинки)
3) IVI GOLD + (фильмы +новинки) 600 рублей.


Будьте уверены, абсолютное большинство купят последний вариант!