Найти тему
Bekerman Group

Какие товары продавать на маркетплейсах в 2023 году?

Платформа Тинькофф eCommerce и Tinkoff Data провели исследование и выяснили какие маркетплейсы самые популярные для старта у селлеров. На первом месте Wildberries – 73%, Ozon выбирают — 18% продавцов и всего 5% идут на Яндекс Маркет.

-2

SellerDen проанализировали категории товаров, которые пользовались популярностью в 2022 году и к каким стоит присмотреться в 2023 году. Исследование было проведено на двух самых популярных маркетплейсах.

На Ozon

Мы видим, что самая большая выручка была у категорий «Дом и Сад», «Электроника» и «Бытовая техника».

-3

На Wildberries

Основные категории по объему товарооборота в 2022 году были «Обувь», «Одежда» и «Красота».

-4

Пользуются большим спросом также повседневные бытовые товары для дома, уборки, личной гигиены и т. д.

Мы советуем искать и использовать аналитические отчеты перед тем, как начать работать на площадке. Так как многие категории товаров зависят от сезонности и многих других факторов.

Где искать аналитические данные?

Ozon и Яндекс Маркет помогают будущим селлерам. Они предоставляют отчеты, которые помогут определиться с товаром для продвижения.

У Ozon есть сайт для незарегистрированных продавцов https://seller.ozon.ru/what_to_sell/, в котором можно посмотреть:

• Статистику поиска покупателей.

• Товары и бренды, которых не хватает на маркетплейсе.

• Товары, которые пользуются высоким спросом.

Вам будет видна только часть подборок. Весь список товаров и подробная информация станет доступна после регистрации на Ozon. В личном кабинете продавца.

Что-то похожее есть и на Яндекс Маркете в разделе «Отчеты», в пункте «Что продавать на Маркете».

Все в ваших руках, выбирайте товар и действуйте. Обращайтесь в Bekerman Group, если вам нужно эффективно настроить рекламу на маркетплейсах.