Платформа Тинькофф eCommerce и Tinkoff Data провели исследование и выяснили какие маркетплейсы самые популярные для старта у селлеров. На первом месте Wildberries – 73%, Ozon выбирают — 18% продавцов и всего 5% идут на Яндекс Маркет.
SellerDen проанализировали категории товаров, которые пользовались популярностью в 2022 году и к каким стоит присмотреться в 2023 году. Исследование было проведено на двух самых популярных маркетплейсах.
На Ozon
Мы видим, что самая большая выручка была у категорий «Дом и Сад», «Электроника» и «Бытовая техника».
На Wildberries
Основные категории по объему товарооборота в 2022 году были «Обувь», «Одежда» и «Красота».
Пользуются большим спросом также повседневные бытовые товары для дома, уборки, личной гигиены и т. д.
Мы советуем искать и использовать аналитические отчеты перед тем, как начать работать на площадке. Так как многие категории товаров зависят от сезонности и многих других факторов.
Где искать аналитические данные?
Ozon и Яндекс Маркет помогают будущим селлерам. Они предоставляют отчеты, которые помогут определиться с товаром для продвижения.
У Ozon есть сайт для незарегистрированных продавцов https://seller.ozon.ru/what_to_sell/, в котором можно посмотреть:
• Статистику поиска покупателей.
• Товары и бренды, которых не хватает на маркетплейсе.
• Товары, которые пользуются высоким спросом.
Вам будет видна только часть подборок. Весь список товаров и подробная информация станет доступна после регистрации на Ozon. В личном кабинете продавца.
Что-то похожее есть и на Яндекс Маркете в разделе «Отчеты», в пункте «Что продавать на Маркете».
Все в ваших руках, выбирайте товар и действуйте. Обращайтесь в Bekerman Group, если вам нужно эффективно настроить рекламу на маркетплейсах.