С каждым годом виды и форматы рекламы адаптируются под запросы потребителя, и бренды активно используют это, чтобы даже в самых неожиданных моментах напомнить о себе и своем продукте.
Одним из востребованных инструментов продвижения бренда является реклама в игровой форме. Именно она может регулярно возвращать пользователя в контакт с брендом, а также создавать эмоциональную связь пользователя с продуктом.
Сама механика промо-игры не побуждает к покупке. Однако она дает возможность познакомиться с продуктом или протестировать товар в игровой форме. Пользователь вовлекается в бренд через развлечение, тем самым у него возникает эмоциональная привязка к рекламируемому бренду. Это создает искусственную мотивацию к покупке.
Плюс такой рекламы в том, что даже несмотря на то, что пользователь понимает, что ему рекламируют товар определенного бренда, благодаря про-игре он отнесется к такому формату рекламы более лояльно. Ведь изначальная задача игр – развлечь пользователя.