Найти тему

Вселенная. Разум космоса. Часть III Хаотичная цикличность

Вселенная. Разум Космоса.
Часть III Хаотичная цикличность.

1. Ведение.
2."Хаотичная цикличность".
3. Суть природной технологии "хаотичной цикличности".
4. Событие.
5. Время.
6. Вопросы и ответы о прогнозировании событий.
7. Система прогнозирования выигрышных чисел в играх (пример "хаотичной цикличности").
А. Введение.
Б. Почему система прогнозирования выигрышных чисел в играх может повысить шансы игрока на выигрыш.
В. Таблицы для анализа результатов игр.
Г. Определения отдельных понятий слов и выражений, используемых в дальнейших рассуждениях
Д. Предположения.
Е. Анализ сыгранных тиражей.
Ж. Составление прогнозируемых комбинаций чисел.
И. Заключение.
8. Модель Вселенной
А. Введение.
Б. Природная технология «хаотичной цикличности».
В. Сотовая структура организации Вселенной.
Г. Таблица №6 – модель Вселенной.
Д. Заключение.
9. Модель человека.
А. Введение.
Б. Модель человека – графическая пентаграмма пятилучевой Звезды.
10. Общее заключение.
11. Приложения.

1. Введение.

Частью III, я заканчиваю свои размышления о Разуме Космоса. Возможно, в других работах еще буду возвращаться к данной теме и напишу, что-нибудь новое для себя. Предложенные в этой части философские рассуждения, основаны на логическом осмыслении отдельных фактов из окружающей нас реальности.

Факты, о которых пойдет речь, известны многим. Они не выдуманы, а взяты из нашей действительности. Философские рассуждения - авторские. Это моя очередная гипотеза по теме: «Вселенная. Разум Космоса».

Здесь, в границах рассматриваемой темы, как заключение, разберем еще одну природную технологию (программу действий) организации Вселенной: «хаотичную цикличность». Название этого явления мое авторское. Она, по мнению автора, является одной из важнейших природных технологий в организации Вселенной. Без нее существование Вселенной было бы не возможно.

Я считаю природную технологию "Хаотичная цикличность" можно поставить по уровню значения для философии в один ряд с общими диалектическими законами, как:

- "Переход количества в качество и наоборот";
- "Закон взаимного проникновения противоположностей";
- "Отрицания отрицания".

Коротко, в основе организации нашего реального мира находятся повторяющиеся, на первый взгляд хаотично, события. Между тем, повторения всех событий во времени происходят циклично. Это утверждение открыто в философии давно.

Цикличность заключается в том, что повторения событий во времени, происходят периодами с разной активностью к повторениям, но с разной продолжительностью по времени самих периодов. Внутри периодов можно наблюдать относительную устойчивость повторения событий во времени. Чередование повторения периодов событий с разной активностью образуют цикличность. Мы знаем, что событие обязательно повторится, периодом, примерно, одинаковой активности во времени, но, так как, периоды имеют разную продолжительность, мы не знаем, когда это будет. В этом заключается хаотичность самого повторения.

Также, все события повториться одновременно не могут, иначе не было бы никакого развития, а значит и самого реального мира. События повторяются во времени с разной активностью, то есть с разной частотой в реальности одновременно небольшим процентом от общего их количества. Каждые одновременные повторения событий во времени образуют свой "расклад", повторившихся именно в этот момент событий. Расклады, выражение взято мною из игр, складываются (формируют) в процессы и явления, реального материального мира.

Так как, события все одновременно повториться не могут, то будущее реального мира всегда многовариантно. Какой вариант будущего выберет природа или даже человек, спрогнозировать во многих процессах и явлениях для нас сложно. Именно природа, в первую очередь, организует расклады событий, в том числе и случайные для человека, на которые мы порой не обращаем внимания.

Благодаря этой технологии, первые становятся последними, а последние становятся первыми. Например, живет человек, государство и даже цивилизация из множества народов. Все они процветают, и кажется, жить им вечно так, как они живут, но возникает цепочка неблагоприятных событий, и нет человека, нет государства, нет цивилизации. Их места занимают новые люди, новые государства, формируются новые цивилизации.

В этой главе мы разберем, как пример, технологию "хаотичной цикличности" в играх, с последующим применением к организации Вселенной. Также, используя этот же пример, автор предлагает модель Вселенной и человека.

2. "Хаотичная цикличность"

Повторения событий происходят в реальности с хаотично повторяющейся цикличностью, то есть событие должно обязательно произойти (это цикличность), но когда это повторится, никто не знает (это хаос). События происходят иногда те, про которые мы даже не думаем и как всегда неожиданно. Для одних это удача для других невезение.

«Хаотичная цикличность» создает такие условия организации Вселенной, которые вынуждают материю постоянно изменяться, а значит, обновляться. События, как бы, остаются одни и те же, что и были когда то в прошлом, но меняется их "расклад" в настоящем периоде времени.

"Расклад", это когда происходят события, повторившиеся одновременно во времени и, которые, затем, начинают взаимодействовать между собой, формируя новые события, изменяя уже существующую реальность, которая при другом "раскладе", была бы совершенно другой.

Эта смена "раскладов" становится процессами и явлениями в реальном мире. "Расклад" событий в настоящем, влияет на будущую организацию чего-либо, а некоторые "расклады", в том числе, влияют на организацию Вселенной в целом, то есть на существующую реальность.

Я, думаю, что в некоторых процессах и явлениях одновременно может повторяться до 95% одних и тех же событий, а в других может повторяться только 5% одних и тех же событий. Но 100% повторение событий в одном процессе не может произойти хоть когда-либо, как и вообще не повториться когда-либо.

Не все из людей могут принять то, что все события когда-нибудь повторятся во времени, поэтому будем считать, что это утверждение принимается здесь условно.

Например, в бесконечно продолжительном времени вероятнее всего могут повториться все события, когда-либо проявлявшиеся ранее. В коротко продолжительном времени, не у всех событий будут шансы повториться во времени, но мы принимаем то, что все события "условно" повторяются во времени когда-либо.

Событий разных, происходивших в прошлом очень много, все они одновременно повториться в настоящем не могут физически. В настоящем одновременно происходит повторение только небольшой части из них. Это и есть реальный "расклад" событий в настоящем времени, причем любых событий "простых" и "сложных", в том числе случайных, поэтому результат их сплетения в еще более крупные события может быть разный, а значит он изменяемый, зависимый от реального "расклада".

Такая природная технология организации Вселенной, делает тактические изменения чего-либо многовариантными. Фактически, по этой "хаотично цикличной" технологии, природа сама себя вынуждает все время изменяться, но есть другие природные технологии, которые вынуждают эти изменения становиться стратегией всеобщей эволюции.

В природе, каждая природная технология, каждая программа действий играет свою исключительную роль в организации Вселенной.

Я, в своих работах, назвал только небольшую часть природных технологий влияющих на организацию Вселенной, те, которые "лежат на поверхности", но их еще много не названных, особенно "глубинных".

Вселенная то же есть событие и ее цикл существования так же ограничен во времени, как и повторяем.

Наша задача приоткрыть роль технологии «хаотичной цикличности» в организации нашего мира. Данная технология больше касается философских категорий: СОБЫТИЕ и ВРЕМЯ. При этом, ПРОСТРАНСТВО будет присутствовать только в нашем подсознании. Мы рассмотрим факты, которые происходят с событиями во времени, как бы, без связи с пространством. Вместе с тем, мы будем понимать на уровне подсознания, что все события происходят в пространстве, хотя и неважно, где они происходят конкретно, зато важно, как и когда они происходят во времени.


3. Суть природной технологии "хаотичной цикличности" в следующем:

- Природная технология "хаотичной цикличности" это одна из основных природных программ, которая относится к организации Вселенной;

- Мы, всё, что происходит с нами и вокруг нас в микрокосмосе, макрокосмосе и в мега космосе можем считать событиями. Для объяснения разума Космоса, понятие событие больше всего приемлемо. Оно всеохватывающее, не требует деталей, так как ко всему применимо.

Это мы своим разумом можем насочинять кучу разных уточняющих названий, запутывая друг друга. Для природы это не нужно, ей достаточно все воспринимать через события, то есть, подходить одинаково к любому процессу и явлению. Ко всем событиям в природе применимо действуют одни и те же природные технологии, одной из которых является технология "хаотичной цикличности".

- Природе достаточно, что бы события повторялись, так как в природе явление повторяемости и есть цикличность. Причем цикл состоит из "n" количества повторений события во времени. Повторение события состоит из трех периодов: зарождение, процветание и угасание. Эти периоды во времени, в разных случаях разные по продолжительности;

- Одновременно, сразу не могут физически повториться все события, которые происходили ранее. Эта "физика" установлена природой. Одновременно повторяется только какой-то определенный природой процент от общего числа всех возможных событий. Это дает возможность одновременного, многовариантного "расклада" повторения одной "непредсказуемой" группы событий, из множества возможных "раскладов", возможных повторений всех других событий.

Кроме того, это сохраняет первоначальную среду, в которой происходят повторения события. Например, не может сразу вся темная энергия стать барионной материей, минуя все промежуточные ступени развития. По разным оценкам ученых только 5-7% от общей материи Вселенной является барионной.

Постоянно и непрерывно во времени, материальная субстанция Вселенной, состоящая из темной энергии и темной материи, в небольшом процентном отношении от общей массы материи Вселенной укрупняется, проходя промежуточные ступени своей организации, превращается в барионную материю, в виде разнообразных космических объектов. Тем самым она пополняет уже существующую барионную материю.

В это же время, небольшой процент уже существующей барионной материи разукрупняется и выбрасывается в космическую среду в виде энергии испарений, света, радиоволн. Например, в черных дырах, квазарах барионная материя разбирается "послойно" до уровня темной материи и даже темной энергии, которая затем выбрасывается, в том числе, в виде джетов - радиоволн.
Тем самым поддерживается постоянное количество, 5-7% барионной материи от общего количества материи Вселенной.

Можно предположить, что сейчас наша Вселенная находится в периоде процветания. Значит, этот процент барионной материи мог сохраняться миллиарды лет. Это настоящее нашей Вселенной. Одни материальные формы зарождаются, другие процветают, а третьи угасают. При этом процент барионной материи в общей массе материи сохраняется.

- Большая часть повторений событий не зависит от нас и даже от природы. Они зависят от причинно-следственных связей. "Расклад" событий так сплетает их между собой, что иногда все превращается в неуправляемое "худо" или, наоборот, в неожиданное "хорошо". В этом и есть смысл удачи и невезения. Причем, один и тот же "расклад" для одних материальных форм это удача, для других невезение.

- Что же борется с глобальной "хаотичной цикличностью", не дает ей резко нарушить баланс между "худо" и "хорошо". Борются с ней такие природные технологии, как направленность, ступенчатость, параллельность развития, а также технология естественного отбора.

- Для природы причинно-следственные связи не отменяются, только управление этими связями у человека и природы разные. Человек старается осознанно предотвратить случайности, обезопасить себя, перестраивая цепочки причинно-следственных связей, нейтрализуя в них случайности. Правда, не всегда это получается, все учесть "наперед" слишком сложно.

У природы другая технология управления причинно-следственными связями. Ей безразлично будет, что где то худо или хорошо. Ее главная задача создать условия для повышения устойчивости материи в целом и отдельных ее форм в частности. Она может влиять на причинно-следственные связи путем активизации повторения нужных ей событий, а ненужные повторения тормозить. Каждое событие активизируется природой во времени по разному. Именно активизация событий, их различная периодичность повторения может происходить, по "задумке" природы, "планово", а для нас "хаотично". Это, безусловно, будет влиять на причинно-следственные связи.

Когда одни события активно повторяются, другие находятся в спячке. Возможность природы управлять активностью событий к повторениям, для нее многое упрощает. Вместе с тем, природа, не имея разума человеческого, например, в играх при количестве тиражей более 200, выравнивает количество повторений каждого числа, участвующего в игре. В игре 6 из 45, в 200 тиражах почти каждое число из 45 выпадает от 15 до 18 раз. Именно это позволяет нам создать систему прогнозирования.

Причинно-следственные связи это не панацея от всех бед, они лишь путь цепочек событий от прошлого к настоящему, а от настоящего к будущему. Если природа может управлять активизацией событий в этих цепочках, то она может очень сильно влиять на результат будущего.

Пример, в футболе есть один футболист, который из тысяч футболистов выделяется своей игрой. Его считают гением футбола. Кто-то скажет, что его гениальность от его трудолюбия. Много тренируется вот и гений. Да, такие трудолюбивые люди есть, они таланты. Но я думаю, что природа активировала его способности футболиста еще в детстве, а может и позже, поэтому он и гений. В данном случае не нарушаются причинно-следственные связи. Только ему, почему-то, больше других везет в футболе и делает он там все лучше других. В остальном он такой же, как все. Может быть добрым, а может быть закоренелым "злюкой".

- Фишка в том, что в природе, как и в играх ГОСЛОТО, любых других соревнованиях действует одна и та же программа "хаотичная цикличность".

Мы можем сравнить эволюцию Вселенной с любой игрой ГОСЛОТО, или, например, с организацией чемпионата мира по футболу или организацией олимпийских игр. Нигде мы не знаем точно будущего, потому, что будущее многовариантно, как погода. Например, мы точно знаем, что дождь будет, но когда, мы знаем только в ближайшие 5 - 10 дней, а позже мы не знаем. Везде идут изменения, которые касаются только небольшого процента всех возможных изменений, что делает их многовариантными, а значит - непредсказуемыми.

Единственно мы знаем, что в игре ГОСЛОТО 6 из 45, происходит одновременно 13,33% выпадений чисел в каждом тираже. В природе в целом, в среднем, происходит повторения событий на единицу времени в два раза меньше, чем в игре, от 5% до 7%, а, значит, шансы на нужный вариант расклада событий у человека в игре и у природы в реальности разные.

- Человек пытается сопротивляться этой хаотичной цикличности. Есть события, которые поддаются его управлению, но много событий, происходящих вокруг нас, не управляемы человеком, наоборот, они управляют нами. Как говорится, у них было все, и здоровье, и деньги и опыт, но не было удачи.

Ниже буду все доказывать.


4. Событие.

Приведу несколько определений на сегодня, из интернета понятия «событие»:

- «Событие – то, что имеет место, происходит, наступает в произвольной точке пространства-времени; значительное происшествие, явление или иная деятельность как факт общественной или личной жизни; подмножество исходов эксперимента». Источник: Википедия;

- «Событие – понятие, имеющее широкий спектр толкований: как природное явление (геологическое, физическое, биологическое, экологическое, космологическое и т.п.)». Источник: Новая философская энциклопедия;

- «Событие – процесс смены состояний объектов материального мира, рассматриваемый как одномоментный акт без обращения внимания на его процессуальность. По своей природе и временным масштабам события могут быть весьма различными и несопоставимыми между собой. События мира элементарных частиц длятся исчезающе малые доли секунды, события мега мира – многие миллионы и миллиарды лет. Различны временные масштабы и события привычного для нас макромира. Так, события индивидуальной жизни человека могут иметь временную протяженность от секунд и долей секунды до многих лет, исторические события могут совершаться от считанных часов и дней до тысячелетий. Все процессы, количественных и качественных изменений, объектов разных иерархических уровней материального мира, когда они рассматриваются как «события», теряют свою временную протяженность и предстают как одномоментные без длительные границы смежных состояний рассматриваемых объектов.

Предельно высокий уровень абстрагирования при рассмотрении событий материального мира характерен для точных наук, таких как физика, астрономия, в которых «события» на временной шкале оси времени обозначаются математической точкой. В космологических моделях, а также при математическом описании крупномасштабных процессах космологической среды «элементарные события» рассматриваются как точки четырехмерного пространства-времени. Сведения временной длительности элементарных событий, к без длительным точкам временной оси, обусловлено и тем, что математически описанные процессы «мира событий» имеют качественно иную природу, чем материальные процессы, которые составляют содержание элементарных событий. В гуманитарных науках понятие «событие» означает некий единый, целостный, в достаточно широких временных масштабах «одномоментный» процесс, который, однако, не сводится во времени к математической точке, а имеет временную структуру и протяженность». Источник: Автор Ильгиз А. Хасанов.

= Добавлю от себя: не будем вступать в дискуссию с авторами определений понятия «событие», тем более, когда все определения «события» подходят нам для наших рассуждений. Важно знать, понятие «событие» может быть применимо к множеству процессов и явлений нашего мира. Понятие «событие» также всеобъемлющее, как и понятие «материальная форма», используемое мною ранее.

«Событие», это целостный процесс или явление, которое имеет как начало, так и окончание своего существования во времени. Вместе с тем, любое «событие» может повторяться во времени. При этом, нам здесь, не важна продолжительность «события».

«Событие», мы может обозначать любым знаком. Например: точкой, квадратом, буквой или числом. Любая материальная форма уже есть событие, в то же время событие может быть и не материальной формой. Понятие событие шире, чем материальная форма.

5. Время.

Приведем несколько определений из интернета, о представлении на сегодня понятия «время»:

- «Время – форма протекания физических и психических процессов, условие возможного изменения. Одно из основных понятий философии и физики, мера длительности существования всех объектов, характеристика последовательной смены их состояний в процессах и самих процессов, изменения и развития, а также одна из координат единого пространства-времени, представления о котором развиваются в теории относительности.

В философии – это необратимое течение (протекающее лишь в одном направлении – из прошлого, через настоящее в будущее).

В метрологии – физическая величина, одна из основных величин Международной системы величин (англ. international System of Quantities, фр. International Systeme de grandeurs, ISQ), а единица измерения времени «секунда» - одна из семи основных единиц в Международной системе единиц (СИ)…» Источник: «Википедия».

Нам надо определиться с понятиями. Есть понятие «повторение» или, то же самое, "выпадение" события во времени.

Повторение события во времени можно разделить на три периода его энергетической активности:
- Начальный период энергетическая активность события во времени возрастает, от нуля до какого то максимального значения.
- Средний период наступает относительная энергетическая стабильность.
- Конечный период существования события. В большинстве случаев, в этот период, происходит спад энергетической активности до нулевого значения. Событие прекращает свое существование в этом повторе, чтобы повториться когда-то снова, ведь программа сохраняется.

Мы же повторение события во времени будем считать просто повторением события или "выпадением" события во времени, например, числом "n". В этом числе объединяются все три периода повторения события.

Второе понятие, это цикл - повторение разных по продолжительности и активности повторений одного или нескольких событий внутри этих периодов. Будем считать цикл образуется, если происходит во времени от "0" повторений до "n" повторений ("n") одного и того же события. Циклы делим, между собой, во времени на периоды с учетом активности числа к повторениям. Активность числа определяется плотностью повторений события в заданный период времени. Количество периодов цикла определяется произвольно, по результатам прошлых повторений.

Масштаб времени в цикле определяется по необходимости, по "месту". Единицу времени считаем тиражом, ее условная единица N. Тираж может быть по продолжительности 1 секунда, а может быть миллион лет, но на протяжении всего цикла он неизменен. Цикл "n" повторения события во времени состоит из "N" количества тиражей. В цикле количество тиражей всегда больше количества повторений.

Также, в дальнейшем будем применять к событиям некоторые «математические» действия, которые то же будем считать условными. Эти действия являются техническими элементами системы прогнозирования повторяемых случайных событий.

6. Вопросы и ответы о прогнозировании событий.

Далее, переходим к прогнозированию случайных событий, но вначале ответим на несколько вопросов:

Вопрос: - почему, можно считать, что прогнозирование в нашем реальном мире, будущих событий, возможно?
Ответ: - Вселенная на сегодня достаточно организована. Если мы поймем лучше ее организацию, то прогнозирование будущих событий становится возможным.

Вопрос: - как мы можем понять организацию Вселенной?
Ответ: - в криминологии, есть такое выражение: "если ты хочешь понять действия преступника, ты должен мыслить как преступник". Вселенная естественно не преступник, но что бы понять, как она организована, какую роль играет Космический разум в ее организации, нужно мыслить так, как может мыслить космический разум. Мыслить, как человек и мыслить, как космический разум, это не одно и то же.

В основе любой разумности находятся естественные природные программы действий, я еще их называю природными технологиями, так как они порой очень сложные и больше похожие именно на технологии. Эти технологии в первую очередь вырабатывает природа, то есть природные изменения - действия превращаются в природные программы действий. Они запоминаются материей, а затем автоматически внедряются в реальность. Они, как и все в природе, проходят естественный отбор. Животные и в частности человек, на каком-то этапе своей эволюции, могут вырабатывать свои программы действий.

Человек мыслит в отличии от природы более быстро, но менее системно, то есть больше детально.
Например, вопрос: - может ли природа изобретать машины, самолеты и так далее?
- Нет, ей это не нужно.

Но когда человек изобрел что-то, оно становится событием и тут природа распространяет все программы действий на изобретение человека.

У природы все, более системно, менее детально, более долго. Например, вначале есть хаотичное движение каких-то частиц в пространстве. Частицы, двигаясь хаотично, тем самым уничтожают свое движение, сталкиваясь друг с другом. Фактически на этом уровне развития в пространстве и времени ничего нет, так какие-то случайные всплески энергии. Но вот, в этом хаосе множества сталкивающихся друг с другом частиц, несколько частиц случайно начинают двигаться равно направленно, дополняя, движение друг друга. Это начальный эволюционный «прорыв».

"Прорыв" закрепляется во множестве подобных случаев и тогда появляется программа действий направленного развития. Можно предположить с этого начинается рождение всего, в том числе Разума Космоса. Программ становится все больше и больше, они усложняются, природный Разум Космоса их пытается везде внедрить.

Это системность. Состояний разумности три: хаотично организованная разумность; неосознанно организованная разумность; осознанно организованная разумность.

Вопрос: - что мешает природе все быстро упорядочить?
Ответ: - в природе действует еще одна программа, это "хаотичная цикличность". В ее основе лежит много вариантность повторения любых событий во времени. Это делает будущее не предсказуемым. Цикличность предсказуема - все события когда-то повторяются во времени. Повторение события во времени не предсказуемо, так как много вариантность предполагает, что одновременно может произойти только небольшая часть повторений, а какая из всех неизвестно - "по замыслу природы" все происходит "случайно". Но, организация Вселенной эволюционирует и становится все более сложной и совершенной. Это значит, что другие программы действий регулируют процесс эволюции. Поэтому краткосрочный прогноз становится возможным.

Прогноз стратегический - Вселенная сама есть событие и ее разворачивание во времени проходит в три этапа, о которых мы уже рассуждали выше.

Вопрос: - для чего вообще нам нужно прогнозирование?
Ответ: - первое, мы осознанно или неосознанно часто пытаемся понять, что нас ждет в будущем. Это наше бытовое прогнозирование иногда помогает нам, но это нижайший уровень прогнозирования. Бытовое прогнозирование было давно, есть и будет всегда, пока будем жить мы. Второе, необходимо более детально разобраться с прогнозированием. Вникая в прогнозирование более "глубоко", мы "глубже" поймем организацию Вселенной, технологию Разума космоса. Разбираться, вначале с прогнозированием, лучше на примерах игр ГОСЛОТО.

7. Система прогнозирования выигрышных чисел в играх (пример, "хаотичной цикличности").

А. Ведение.

Предлагаемая система прогнозирования результатов случайных выигрышных комбинаций чисел в играх, многократно увеличивает шансы игрока на выигрыш. Она изложена на примере популярной лотерейной игры «ГОСЛОТО», но применима и в других играх.

В лотереях, результат выигрыша является случайной комбинацией чисел (выпадающих шаров и т.д.). Хотя, количество чисел в комбинации известно заранее, оно предопределено организаторами, устанавливающими правила игры. Например, в игре 6 из 45, в любом тираже обязательно максимальная выигрышная комбинация будет состоять из 6 чисел.

Вместе с тем, какие конкретно числа будут выигрышными в очередном тираже никому неизвестно заранее. Игрок, в какой либо форме, перед началом очередного тиража указывает комбинацию из конкретных чисел, которая может быть выигрышной в предстоящем тираже, надеясь на свою удачу. За каждую указанную им комбинацию он платит определенную правилами игры сумму денег. Шансы игрока выиграть в таких играх могут быть один из несколько миллионов комбинаций. При этом, игрок является все это время пассивным наблюдателем. Он надеется на свое везение, удачу.

Используя систему прогнозирования, предложенную автором, игрок от пассивного угадывания выигрышных результатов в будущей игре, переходит к осмысленному их прогнозированию. Игра становится более увлекательной и интересной. Да, он не может изменить результат игры, но может значительно повысить свои шансы на выигрыш. При этом человек задействует свое сознание.

Предлагаемая автором система прогнозирования, то же не совершена, но ее можно дорабатывать, на ее основе сделать компьютерную программу. Можно считать, что это пока первая ступень прогнозирования случайных событий. Каждый из нас в дальнейшем может ее дополнить, то есть улучшить. В будущем будет придумано еще что-то, тогда прогнозы случайных событий будут более точными.

До, сегодняшнего времени, ни самым умным математикам, ни самым умным программистам, никому-либо другому не удалось создать рабочей, успешной системы прогнозирования случайных событий.

- Почему?

- Во-первых, потому, что прогнозирование не может являться чистой математикой, которую мы используем везде. Нужен новый раздел в математике, который сможет связать математику с прогнозированием событий во времени.

Выпадение событий во времени нужно прогнозировать почти также, как прогнозируют погоду в любой точке Земли. Только прогноз погоды это в первую очередь работа тысяч специалистов на метеорологических станциях, разбросанных по всей Земле, где эти специалисты собирают необходимые для прогноза данные и передают их в центр. Мы же можем использовать для прогноза только результаты прошедших тиражей в играх.

- Во-вторых, мы еще не понимаем во многом такие философские категории, например, как «время», «пространство». Эйнштейн выявил один любопытный феномен: чем сильнее гравитация, тем медленнее идет время.

Привожу доказательство из интернета: «Сегодня замедление времени не только известный феномен из области теоретической физики, но и практический инструмент. Благодаря открытию Эйнштейна и его уравнениям, у нас есть такая замечательная вещь, как GPS-навигация, которая не смогла бы работать так точно, если бы не была учтена разница между ходом времени на поверхности Земли и ходом времени на околоземной орбите».

Может все-таки, общее или единое время не зависит от гравитации, а зависит от продолжительности разворачивания события в разных условиях гравитации. То есть событию для разворачивания в разных условиях гравитации нужно разное количество времени.

Пример, исходя из феномена Эйнштейна. Разворачивание Звезды на периферии Галактики, где гравитация намного слабее, чем в центре Галактики, будет происходить быстрее во времени. Так ли это?

Пример два, бегуну на земле, как и в воде, нужно какое-то количество времени, что бы пробежать 100м. В воде ему нужно намного больше времени, чем на земле, что бы пробежать 100м. Тут на время его пробежки будет влиять плотность окружающей его среды, гравитация влияет только косвенно.

Значит, можно просто вводить для подсчета времени определенный коэффициент, учитывающий особые условия окружающей среды.

- В-третьих, есть люди, которые считают, что во всех играх на результат игры влияют объяснимые с точки зрения материалиста обстоятельства. По их мнению, в играх нет ничего предопределенного, в них нет ничего одинакового, все индивидуально.

В природе действует причинно-следственная связь. Отличия в каждом тираже игры между выпадениями чисел, могут быть незначительные, нам незаметные, но именно они и делают результат случайным, непредсказуемым.

Например, что-то чуть тяжелее, что-то чуть быстрее, что-то чуть больше, что-то чуть ударило сильнее, а результат разный – случайный, хаотичный. Как в игре, так и в природе эти не учтенные причинно-следственные связи и приводят к отличиям результатов. Согласимся.

Кажется, все просто объяснимо, но какой тут прогноз, только удача, только везение. Скорее все так и есть, но почему тогда самолеты вдруг начинают падать иногда, в какой-то период времени, серийно. Что бы сбить волну таких падений, временно прекращают полеты.

Значит, в каждом случае разные маленькие отличия приводят цепочки событий, в какие-то моменты времени, к одинаковым конечным результатам, в разных местах пространства, которые никто не ожидал.

Проявляется роль явно «хаотичной цикличности» повторения событий в природе.

Анализируя эти цепочки и можно построить прогноз выигрышных событий. Если событие одно, то прогноз не получится, но если их достаточное количество для анализа, то прогноз становится возможным.

Анализ игр показывает, что предопределенность в выпадение чисел в тиражах есть, мы просто не умеем ее определять правильно. Наш мозг не в состоянии проанализировать всю имеющую информацию, предоставленную нам природой.

Потом, чем меньше отличий между выпадениями чисел в тиражах, то есть, чем меньше отличий между происходящими событиями во времени, тем меньше точность прогноза в их выпадении в конкретных периодах времени.

В лотереях «ГОСЛОТО» эти отличия минимальные, значит, предопределенность то же минимальная. Если же отличия большие, и мы их знаем, то предопределить исход игры просто. Например, в футболе, если одна команда сильнее другой команды, то исход ясен и предсказуем.

Еще, не удержусь, приведу другой пример. Наивно думать, что если бабочка махнула сегодня крыльями, то мир завтра рухнет. Нет, мир не рухнет, ничего не произойдет, никто даже не почувствует, что бабочка махнула крыльями, потому, что миллионы других бабочек то же махнули крыльями. Их хаотичные взмахи уравновесили друг друга. Только цепочки событий, направленно выстраивающиеся во времени, дополняющие своими действиями, ранее произошедшие действия других событий, могут влиять на наш мир или какую-то его часть. А, ведь во взмахе крыльев бабочек есть причинно-следственная связь, но она ни на что не влияет по причине хаотичности.
Направленность - это одна из природных технологий, программ развития организации Вселенной.

В-четвертых, есть убежденность, что в природе существует, наряду с другими, природная технология организации Вселенной не позволяющая каким-либо событиям быть вечно активными во времени и пространстве.

Назовем ее: «хаотичная цикличность». Она влияет на активность повторения событий во времени.

Как все может происходить. Согласно, природных технологий (программ действий), о которых я писал ранее, формируется новое событие. Это событие или любая материальная система, объект попадают под контроль данной технологии «хаотичной цикличности».

С этого момента она будет контролировать все повторения нового события во времени, создавать условия активизации повторений и наоборот их затухания. События во времени не просто будут повторяться случайно, а будут повторяться по технологии сформированной природой. Природа влияет на причинно-следственную связь через активность повторения событий во времени. Это дает надежду на возможность создания системы прогнозирования случайных событий.

Для этого причинно-следственная связь должна быть то же многовариантна для исполнения. Например, мы находимся в сегодня. Шагнуть в будущее у нас несколько вариантов по исполнению. Каждый вариант дает отличный от других вариантов результат будущего для нас. Мы с помощью своего сознания выбираем нужный нам вариант, не нарушая в любом варианте причинно-следственную связь. Причинно-следственная связь не прерывается (не нарушается) во всех этих вариантах. Революция произошла, а в других вариантах могла и не произойти.

То есть, не человек, не государство, не цивилизация решают копать себе сознательно «яму», что бы упасть в нее. Да, они «яму» копают сами, при этом, не осознавая, что делают, а руководит ими природная технология «хаотичной цикличности», которая не позволяет чему-либо или кому-либо быть вечно в этом мире.

Возможно, природа действует то же не осознанно, активизируя отдельные повторения событий, выстраивая их цепочку к подталкиванию человека, государство, цивилизацию к «яме», меняя все на ходу. А помогает природе много вариантность наступления будущих событий, точно также как это происходит в игре.

Планет, Звезд триллионы во Вселенной, но все равно их всего около 5-6% от всей массы материи в пространстве. В игре выпадающих чисел в 2 раза больше. Все события во Вселенной и в игре не иллюзия, так устроена реальная природная организация Вселенной.

Для того что бы сопротивляться этой технологии, нужно измениться качественно так, что бы соответствовать текущему времени.

Тут можно много приводить примеров, но я вроде ясно высказал свои мысли.

В дальнейшем, в этой части, в моих авторских рассуждениях о «Разуме Космоса» система прогнозирования не так будет важна. Она здесь второстепенна, но именно она поможет нам раскрыть еще одну природную технологию - программу действий организации Вселенной, создать модель Вселенной и даже модель человека.

Сама система прогнозирования состоит из анализа результатов ранее сыгранных тиражей в игре, с использованием предлагаемых «предположений» автора.

Анализ ранее сыгранных тиражей проводится по заранее разработанным и заполненным таблицам, путем исключения, как можно большего количества чисел, вероятность «выпадения» которых в разыгрываемом тираже низкая, и выявления чисел, вероятность «выпадения» которых в разыгрываемом тираже высокая.

Анализ результатов прошлых тиражей проходит в два этапа (далее, мы более подробно разберем оба этапа):

- первый этап, делаем грубый или общий анализ «выпадения» чисел в игре;

- второй этап, делаем индивидуальный анализ «выпадения» каждого числа участвующего в игре отдельно.

Также, будут использоваться некоторые определения употребляемых слов и выражений в наших рассуждениях, без которых невозможно понять систему прогнозирования выигрышных чисел в тиражах или прогнозирование случайных событий в нашем реальном мире.

Ознакомившись с системой прогнозирования выигрышных чисел в играх, каждый может дополнить предположения автора, или предложить какие то свои изменения в корректировке системы прогнозирования случайных событий.

Б. Почему автор считает, что система прогнозирования выигрышных чисел в играх может повысить шансы игрока на выигрыш?

Перед нами 45 чисел (шаров) участвующих в игре. По условиям игры в каждом тираже разыгрывается 6 чисел из 45, это предопределено. Выигрышные числа определяются случайно. Выигрышная комбинация в любом тираже из шести чисел может быть любая. Чем больше игрок угадает выигрышных чисел, тем больше будет его выигрыш.

Шансы игрока угадать числа в тираже высчитываются по формуле Бернули:

N = (n)/(m) = n x (n-1)x(n-2)x(n-3)…. / 1x2x3x4…x m; где: N – количество возможных вариантов выигрышных комбинаций чисел в одном тираже, n – число участвующих чисел в игре, m – число разыгрываемых чисел в одном тираже;

Если вы захотите угадать 6 чисел в игре «6 из 45», то ваши шансы будут: N6 = 45 х 44 х 43 х 42 х 41 х 40 : 1 х 2 х 3 х 4 х 5 х 6 = 8 145 060 вариантам комбинаций. Представьте себе, вам нужно из, более, чем 8 миллионов возможных выигрышных комбинаций угадать одну, единственно выигрышную комбинацию;

Если же вы будете знать, что какой то один номер будет точно выигрышным, то ваши шансы угадать остальные 5 номеров будут: N5 = 44 х 43 х 42 х 41 х 40 : 1 х 2 х 3 х 4 х 5 = 1 086 008 вариантам, а это на 7 059 052 вариантов комбинаций меньше;

Если же вы будете знать, что три номера будут выигрышными и вам останется угадать то же только три номера, то ваши шансы будут: N3 = 42 х 41 х 40 : 1 х 2 х 3 = 11 480 вариантов, а это уже на 8 133 580 вариантов меньше от первоначальной цифры. Безусловно, остается еще большое 10 тысяч случайных вариантов и тут, нужно будет ваше везение.

Таким образом, каждое спрогнозированное вами выигрышное число, повышает ваши шансы на общий выигрыш.

В. Таблицы для анализа результатов игр,

Все таблицы составляются на базе результатов сыгранных ранее тиражей. Очень важно, чтобы обязательно были данные результаты последних тиражей. Какое количество тиражей нужно включать в таблицы для составления прогноза решать каждому игроку самостоятельно. Вручную все проанализировать не возможно.

Для начала достаточно данных о выпадавших числах в 10 - 30 последних тиражах. Некоторые таблицы лучше составлять на данных учитывающие более длинные периоды игры.

= Основная таблица.

* Таблица №1 (приложение 1). Это основная таблица результатов сыгранных тиражей в игре. Составляется она просто. Берем лист бумаги в клеточку. Самый левый столбик по порядку клеточек заполняем сверху вниз числами от 1 до 45. Столько чисел участвует в игре. В остальных столбиках отмечаем данные результатов выигрышных чисел по тиражам. Каждый столбик, это очередной тираж. Сверху столбиков ставим номер тиража. Выигрышные числа берем из интернета, на сайте «ГОСЛОТО 6 из 45». Выигрышное число, назовем «ВЫПАДЕНИЕМ» числа в тираже или во времени.

В каждом столбике должно быть шесть отмеченных клеточек, остальные клеточки остаются пустыми. Просто выделяем клеточки выигравших (выпадения) чисел квадратиками, крестиками, более толстой линией или заштриховываем их. Если выпадений в одном квадратике больше одного, а это может быть при объединении и сворачивании таблиц, то в квадратике ставим число получившихся выпадений. С какого тиража начать заполнять таблицу решает игрок.

= Вспомогательные таблицы.

Эти таблицы формируются из действий: объединения, разделения, сворачивания или разворачивания существующих траекторий передвижения чисел во времени, для создания новых траекторий передвижения событий во времени. Новые траектории помогают нам производить грубый анализ выпадения выигрышных чисел по тиражам.

* Таблица №2. (приложение 2) Это таблица №1, поделенная горизонтальными линиями на три зоны (объединенная - сложенная 15 кратно в три новых траектории). Проще, таблица траекторий горизонтальных зон:

- Верхняя зона, от 1 до 15 числа. Объединяем (складываем) все результаты по тиражам от 1 до 15 числа;

- Средняя зона, от 16 до 30 числа. Объединяем все результаты от 16 до 30 числа;

- Нижняя зона, от 31 до 45 числа. Объединяем все результаты от 31 до 45 числа;

Каждая зона, это новая траектория передвижения чисел во времени. В каждой зоне может выпасть в одном тираже от 0 до 6 чисел. Мы в квадратике новой траектории зоны ставим количество выпадений чисел за один тираж. Важно проанализировать траектории всех зон.

Можно зоны разделить по-другому, например верхнюю зону можно взять от 1 до 20 числа, а среднюю от 10 до 35 числа, а нижнюю зону от 25 до 45 числа.

* Таблица №3. Это таблица №1, поделенная горизонтальными линиями на 9 зон (объединенная 5 кратно в 9 новых траекторий). В каждой зоне будет не более 5 чисел. Складываем результаты тиражей по каждой зоне отдельно. В данном случае образуются то же новые траектории.

* Таблица №4. Это таблица №1, свернутая 4 кратно, то есть, поделенная по 4 тиража вертикальными линиями, а затем, из каждых 4 тиражей (столбиков), в результате сворачивания (сложения), получился 1 столбик, где все результаты 4 столбиков объединены в один. Таким образом, образуются новые траектории количеством 45 шт. В каждом столбике данной таблицы могут быть результаты выигрышных чисел от 0 до 4 чисел.

Сворачивать и объединять во времени можно любое количество тиражей, а также, разворачивать и разъединять любое количество тиражей. Еще их можно укрупнять, разукрупнять. Надо только все это делать в рамках известных результатов.

* Таблица №5. Это таблица №1 свернутая 30 кратно.

* Лист результатов анализа. Он нужен для занесения результатов анализа по каждому предположению в отдельный столбик, а в конце объединить их для окончательного анализа. Для этого, берем лист, деленный на клеточки, как и для таблицы №1 и номеруем несколько столбиков числами от 1 до 45.

Г. Определения отдельных понятий слов и выражений, используемых в дальнейших рассуждениях.

*Выигрышное число, назовем «ВЫПАДЕНИЕМ» числа в тираже или во времени.

*Теоретически, в таблице 1 нет пространства, а есть только время. Вместе с тем, мы видим плоскость, на которой разбросаны отмеченные нами квадраты с результатами, разыгранных тиражей. Таблица, как бы, делает время двух размерным. Эту плоскость назовем: «ИГРОВЫМ ВРЕМЕННЫМ ПОЛЕМ».

Одновременно, в один и тот же период времени разыгрывается несколько тиражей в других подобных играх. Если мы друг над другом разместим несколько игровых полей разных игр, то мы получим трех размерное временное пространство, а это уже «ИГРОВОЕ ВРЕМЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО».

*В таблице №1 выделим отдельно любое конкретное число. Выпадения данного числа в тиражах, как и других чисел, в процессе игры является случайным событием и похожим на, ранее произошедшие выпадения. Получается, что число, выпадая в тиражах, как одно и то же событие, как бы повторяется случайно во времени, оставляя свой временной след.

Эти повторения числа в тиражах мы назовем «ТРАЕКТОРИЕЙ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ЧИСЛА ВО ВРЕМЕНИ». У каждого числа своя траектория передвижения во времени.

*«ПЕРИОД ВЫПАДАНИЯ ЧИСЛА (СОБЫТИЯ) ВО ВРЕМЕНИ» - это участки траекторий передвижения чисел во времени с примерно одинаковой стабильностью выпадений.

Периоды бывают или условно одинаково стабильными или нестабильными. Периоды стабильные - это устойчивая, примерно одинаковая плотность выпадения чисел в игре, прогноз более предсказуемый. Нестабильные, эти выпадения происходят хаотично, чаше это периоды между двух стабильных периодов.

*«АКТИВНОСТЬ ЧИСЛА, ЧИСЕЛ (СОБЫТИЙ) ВО ВРЕМЕНИ» - характеризует плотность выпадения чисел во времени. Выпадение чисел на траекториях во времени происходит периодами с разной плотностью выпадений. Иногда выпадение чисел в тиражах, в какие-то периоды времени, происходит часто, а иногда вообще, в какие-то периоды времени, выпадения не происходят.

Условно будем считать, что число проявляет во времени разную активность к выпадениям. Активность чисел к выпадениям во времени видна на их траекториях передвижения во времени. Чем чаще число выпадает на каком-то промежутке времени, тем активность его сильнее.

По активности, на данный момент времени, числа можно разделить:

- активные к выпадению;
- малоактивные к выпадению;
- пассивные к выпадению;

*«АКТИВНОСТЬ ЗОН ИГРОВОГО ПОЛЯ» - характеризует плотность выпадения соседних чисел в игре на каких-то общих участках - зонах «игрового поля».

*«ПЛОТНОСТЬ ВЫПАДЕНИЙ ЧИСЕЛ» - плотность зависит от частоты выпадения чисел, а частота выпадений есть определитель активности числа в тот или иной период времени.

*«ЯДРО» - характеризует максимальное количество чисел, от 4 до 6, выпавших в одной зоне, в одном тираже, которые образуют «ядро» из наиболее активных чисел к выпадению в этом тираже. Если, в какой-то зоне, в тираже выпало сразу от 4 чисел до 6 чисел, это значит, в этом тираже сформировалось ядро. Ядро «передвигается» во времени, от тиража к тиражу, по игровому полю, из одной зоны в другую, иногда исчезая – рассыпаясь по всем зонам игрового поля.

Игроку, можно «сидеть» в одной зоне (ограниченной определенными числами) делать там прогноз и ждать свое «ядро», свою удачу.

* «Разброс» (когда ядра нет) выпадений чисел в тиражах по зонам, как и образования одного «ядра» в одной зоне происходит довольно часто.

*«ФИГУРЫ» - выпадения чисел на игровом поле образуют различные фигуры, порой повторяющиеся в дальнейшем. Это есть: пятна; кольца; лестницы; дуги; треугольники; знаки Морзе; пустоты.

Все таблицы, образец траектории можно посмотреть в отдельных приложениях к части 3, «Разум Космоса».

Д. Предположения.

Анализ выпадения чисел по тиражам в игре, проводим с использованием предположений, составленным по результату анализа таблиц. Предположения - это недоказуемые на данный момент времени закономерности. Их человек или принимает, как возможные закономерности, или не принимает.

= Предположение 1. Проанализируем траекторию передвижения во времени любого числа в играх.

Мы увидим, что активность любого числа в любой игре к повторениям не постоянная во времени. Активность числа, колеблется во времени от нулевого значения до максимально возможного значения. Тут, удивительного ничего нет. Числа в играх не могут выпадать в тиражах все время с одинаковой плотностью во времени, это правда. Эта особенность любых случайных повторяющихся событий. Пусть даже, если эта особенность происходит потому, что на каждое выпадение числа влияют какие-то возникающие отличия, которые мы даже не можем определить.

Вместе с тем анализ показывает, что траекторию передвижения любого числа во времени можно разделить на периоды, в которых активность чисел условно одинаковая. Например, возьмем число 8, делим его траекторию передвижения во времени на периоды с условно одинаковой активностью. Я беру, для примера, только часть траектории (несколько десятков ранее сыгранных тиражей) числа 8 передвижения во времени.

Первый период нулевой активности длится 39 тиражей. В этот период выпадения числа по тиражам равно 0.

За ним идет второй период из 41 тиража. Выпадение числа происходит через 7-9 тиражей по два выпадения условно сразу. Два выпадения подряд далее от 7 до 9 нулей и снова два выпадения, после чего 7-9 нулей и так 5 раз.

Это были периоды устойчивой активности, с разной активностью числа к выпадениям.

Далее, период неустойчивой активности. Выпадения происходят, но, продолжительности во времени между выпадениями разные.

Вот такая возможность деления траектории любого числа на периоды с понятной устойчивостью, нам важна. Это дает нам возможность прогнозировать выпадения чисел в тиражах по их траекториям передвижения во времени на отдельных участках траектории.

Так устроена Вселенная. Организации Вселенной с одной стороны нужна стабильность для накопления энергии, с другой стороны, ей для базовых изменений, то есть для своего развития постоянная стабильность вредна. Все должно изменяться во времени, не являются исключением и случайные события в нашей Вселенной.

Суть предположения 1 в том, что нужно более точно спрогнозировать плотность периода выпадения каждого числа в игре на данный момент времени, с учетом прежних выпадений, по их траекториям передвижения во времени в данной игре. При этом не забывать, что периоды, как начинаются, так и заканчиваются неожиданно. Помнить надо и то, что даже одно точно спрогнозированное выигрышное число резко повышает ваши шансы на выигрыш.

= Предположение 2. Анализируем игровое поле в целом по вспомогательным таблицам, например, сложенным 15 кратно (таблица №2) траектории передвижения чисел во времени в три траектории: верхнюю, среднюю и нижнюю.

Это помогает нам проследить передвижение «ядра» в игре, в результате выпадения чисел по каждому тиражу отдельно во времени на игровом поле. Если на какой-то траектории из трех сложенных 15 кратно траекторий выпадает от 4 до 6 чисел в тираже, значит, там образовалось «ядро».

«Ядро» то появляется на игровом поле, то пропадает. Если оно пропадает, значит, в тираже произошел разброс чисел. Ядро «гуляет» по игровому полю. Проанализировав траекторию движения ядра, можно попытаться спрогнозировать, на какой траектории (верхней, средней, нижней) оно будет в будущих ближайших тиражах.

Суть предположения 2 в том, что можно более точно спрогнозировать, где на игровом поле будет ядро в следующем тираже или оно не будет в следующем тираже.

= Предположение 3. Анализируя игровое поле в целом, можно увидеть одиночно выпавшие числа, а в некоторых зонах скопления, группы квадратов, иногда объединенные друг с другом в какие то геометрические фигуры. Создается впечатление, что выпадения чисел в тиражах образуют краткосрочные связи между собой на игровом поле.

Например, мы видим на игровом поле разные фигуры из квадратов выпадающих чисел по тиражам: пятна, круги, треугольники, кресты и так далее. Все это происходит на протяжении десятков тиражей. В это же время, плотность в других зонах игрового поля резко уменьшается. Там образуется много пустот, где иногда выпадают одиночные числа.

При прогнозировании будущих выигрышных чисел необходимо такие зоны выявлять и учитывать в своем прогнозе.

Суть предположения 3 в том, что между выпадениями чисел по тиражам постоянно образуются кратковременные связи, которые в дальнейшем распадаются. Это приводит к образованию уплотнений, повышению плотности из выпавших чисел в некоторых зонах игрового поля, иногда сохраняющиеся достаточно длительные время и, наоборот, на других зонах происходит понижение плотности.

Здесь я привел лишь три основных предположения. Их может быть намного больше. Например, если число выпало 3 раза подряд, то вероятность выпадения его 4 раз резко падает, а 5 раз вероятность его выпадения в следующем тираже приближается к нулю, хотя и это возможно в игре. Но, случаев чтобы число выпало 5 раз подряд очень мало.

Можно сделать общий вывод, что любое число, каждая зона игрового поля в какой-то период становятся более активными, как, наоборот, в другие периоды они становятся менее активными. Активность чисел, зон игрового поля постоянно во времени изменяются. Числа, как бы иногда стремятся к достижению устойчивости, хоть даже временной, а иногда стремятся к неустойчивости, хаотично распределяясь по всему игровому полю.

Сегодня мы можем констатировать факт существования данного явления «хаотичной цикличности», которое не позволяет ни одному числу в игре выпадать или не выпадать постоянно, а также находится постоянно в состоянии одной и той же активности.

Это же происходит со всеми событиями Вселенной в реальности.

Е. Анализ результатов сыгранных тиражей.

Практический анализ по прогнозированию выигрышных чисел в будущем тираже проводим по таблицам с учетом предположений. Точность прогноза зависит от каждого конкретного человека. Со временем человек настраивается на активную игру, а точность его прогноза будет повышаться. Это происходит точно так же, как человек учится петь, читать, писать и так далее.

Анализ результатов сыгранных тиражей делим на три части.

Первая часть – грубый анализ результатов прошедших тиражей с прогнозированием на будущие тиражи от 1 до 10 наиболее активных зон, пятен, пустот, возможных фигур по таблицам, периодов активности конкретных чисел по их траекториям передвижения чисел во времени:

= На игровом поле таблицы 1 обведем карандашом места наибольшего скопления квадратов – «пятна». «Пятна» во времени передвигаются по игровому полю. Они меняют конфигурацию, плотность, площадь «пятна». Анализируя эти перемещения можно попытаться спрогнозировать будущие места появления «пятен», их конфигурацию на игровом поле, а значит и наиболее вероятные выпадения отдельных чисел в будущем тиражах;

= По таблице 2 определяем наиболее активные зоны и менее активные выпадения чисел по результатам ранее разыгранных тиражей. Например, в тираже выпало 4 числа в верхней зоне, 2 числа в средней зоне и 0 чисел в нижней зоне. Обводим красным цветом цифру 4 в верхней зоне, это «ядро». Эту таблицу лучше сделать из 100 и более последних тиражей. Каждая зона это траектория передвижения во времени сложенных траекторий 15 чисел. Анализ нужно делать точно так же, как траектории передвижения во времени числа.

Нужно пытаться определить правильно период активности и пассивности чисел на данной траектории зоны перед началом будущего тиража. Это покажет нужно ли учитывать в анализируемой зоне числа в прогнозе будущего тиража. Одно дело, когда в зоне выпадет 4 и более чисел и другое дело, когда в зоне может не выпасть не одного числа;

= По таблице 3 делаем такой же анализ и такой же прогноз как по таблице 2;

= По таблице 4 анализируем только последние тиражи - 12 тиражей. Каждая траектория передвижения числа во времени свернутая 4 кратно образует новую траекторию, которая короче первой в 4 раза. Анализ проводим последних 12 тиражей. Здесь мы выявляем наиболее активные числа перед новым тиражом;

= По таблице 5 анализируем от 120 и более тиражей. Каждая траектория передвижения числа во времени сворачивается 30 кратно. По этим траекториям можно проследить активность чисел на больших участках игры. Это поможет понять, как меняется активность к выпадению чисел во времени.

= По траекториям передвижения чисел во времени определяем периоды активности последних тиражей.

Результаты грубого анализа заносим на лист результатов анализа.

Вторая часть - индивидуальный анализ по каждому числу отдельно, независимо от первой части, с учетом в целом грубого анализа. Точность анализа зависит от каждого человека, который перешел от пассивной игры, к более интересной, активной игре.

Особое внимание обращаем на 5 - 10 последних тиражей. Также, на места игрового поля, где вы спрогнозировали в грубом анализе «пятна», другие «фигуры», наиболее активные зоны, наиболее активные последние периоды выпадения чисел на траекториях передвижения чисел во времени. При этом выбираем числа не склонные к выпадению в ближайшем тираже, их просто вычеркиваем в таблице результатов анализа. Числа возможные к выпадению обводите там же, кружком.

Третья часть - совмещение результатов анализа первых двух частей. После окончания анализа желательно оставить 12 чисел.

Ж. Составление прогнозируемых комбинаций чисел.

С помощью анализа мы сократили, какое то количество чисел, но их еще осталось слишком много. Конечно, можно сокращать числа и далее, но вероятность потери выигрышных чисел возрастает. Поэтому, какое количество чисел оставить, а какое вычеркнуть решает каждый игрок индивидуально. Я советую выбрать единое количество чисел, которое нужно оставлять для составления комбинаций, например, 12 чисел. К этому числу нужно постоянно приспосабливаться, привыкать.

Вот один вариант составления четырех комбинаций из 12 чисел:

- разбиваем 12 чисел на три части по 4 числа, по мере их увеличения;

- составляем из этих чисел 4 комбинации:
Первая комбинация 1-2-3-4 -5-6;
вторая комбинация 7-8-9-10-11-12;
третья комбинация 4-5-6-7-8 – 9;
четвертая комбинация 1-2-3-10-11-12.

Возможны и другие комбинации - расклады. Здесь числа 1 (первое выбранное число с начала), число 2 (второе) и так далее, указывают на порядок выбранных 12 чисел из 45. В лотерее нужно указать подлинные выбранные числа.
.
И. Заключение.

Вы познакомились с предложенной автором системой прогнозирования случайных чисел в играх. Система прогнозирования пока не совершенна, но она дает представление о природной технологии "хаотичной цикличности", касающейся организации Вселенной.

Эту технологию я назвал: «хаотичная цикличность организации Вселенной".

Где:

- цикличность – это повторение событий во времени циклами с разной частотой повторений;

- хаотичность – это то, что данные циклы происходят хаотично для наблюдателя.

Технология проявляется не только в играх, но и в естественной природе. Можно привести примеры из жизни, явлений природы, где наблюдается такая же хаотичная смена активности повторяющихся событий. Например: тяжело предсказуемая погода; жизнь человека «полосами» черными и белыми; рождение, процветание и распад государств; формирование, устойчивое существование и конец Галактик.


6. Модель Вселенной.

А. Введение.

В основе модели Вселенной, которую предлагает автор ниже, является система прогнозирования случайных выпадений чисел в играх ГОСЛОТО. Моделью Вселенной уже является таблица №1. Эта таблица, созданная на реальных данных разыгранных тиражей в одной из игр ГОСЛОТО, структурно схожа с существующим природным строением организации нашей Вселенной, которая сформирована эволюцией.

Ниже, мы ее доработаем по плотности выпадения выигрышных чисел и назовем таблицей №6, приблизив ее плотность к плотности нашей Вселенной.

Случайные выпадения чисел, приведенные в таблице №1 и таблице №6, есть события, это невозможно отрицать. Значит, выпадение каждого числа в тираже можно принять, например, за рождение новой Галактики или другого космического объекта.

Б. Природная технология «хаотичной цикличности»

Принцип формирования структуры организации повторяющихся событий должен быть везде один и тот же, поэтому, именно «хаотичная цикличность» лежит в основе природной технологии позволяющей материи эволюционировать во времени и пространстве. Не будь такой технологии, развитие материи было бы не возможно.

Существует закон: развитие всего в мире совершается по принципу спирали. Каждый виток одного цикла есть начало другого. Развитие идет от форм низших к более совершенным формам.

Принцип природной технологии «хаотичной цикличности» не отвергает этот закон, а только дополняет его. Он подчеркивает, что в основе "хаотичной цикличности", происходящих природных процессов и явлений, в развитии лежат цикличность повторений - события и непредсказуемость момента во времени этих повторений. При этом повторяться одновременно во времени может только часть событий, когда-либо происходивших во времени ранее.

Повторюсь, устойчивость существования чего-либо в природе необходима для пополнения энергии, отдыха, количественного расширения. Для качественного изменения чего-либо постоянная устойчивость опасна. При постоянной устойчивости нет смысла в развитии. Поэтому природе нужны как состояния устойчивости, так и состояния неустойчивости.

Только неустойчивость, риск, стрессы вынуждают все изменяться, а значит и развиваться. Технология «хаотичной цикличности» вынуждает любой элемент структуры Вселенной бороться за свое существование, то есть быть устроенной так, что бы выдержать воздействия окружающей среды.

Именно технология «хаотичной цикличности» решает задачу смены состояний устойчивости чего-либо на состояния не устойчивости и наоборот. Первые становятся последними, а последние первыми. Когда это произойдет во времени и на какой период, определяет природа «хаоса».

При этом не нарушается причинно-следственная связь. Это она приводит к смене состояний устойчивости всего в пространстве и времени, но делается все по технологии «хаотической цикличности».

В. Сотовая структура организации Вселенной.

Вернемся к структуре организации Вселенной. Вселенная имеет сотовую структуру. Такую же структуру, правда, в 2D, мы видим на игровом поле таблицы №1. Для модели этого достаточно, но ее еще можно доработать.

Структура организации во времени «хаотично цикличных» выпадений выигрышных чисел в игре, в таблице №1 не просто придумана автором, а создана природой.

Да, сотовые структуры организации, как Вселенной, так и получившаяся в таблице №1, не идеальны по форме, это не аккуратные соты пчел, но название «сотовая структура» наиболее полно объясняет суть строения обеих структур и их схожесть.

Во Вселенной, как и в играх, есть Пустоты – Войды. Войды - это гигантские области космоса, где почти нет Галактик и их скоплений.

Во Вселенной, как и в играх, есть Пятна – это скопления Галактик.

Кроме того, общее в том, что, и в модели Вселенной и в реальной Вселенной все создано по природной технологии «хаотичной цикличности»

Схожая сотовая структура организации Вселенной и ее модели, доказывает, что явление «хаотичной цикличности» существует не только в играх, но и в естественной природе, в нашем реальном мире.

Г. Таблица №6 – Модель Вселенной.

Сравним количество возможных выигрышных комбинаций в игре 6 из 45 ГОСЛОТО, с количеством возможных комбинаций образования космических объектов в нашей Вселенной.

Для игры 6 из 45 ГОСЛОТО организаторы установили возможное число выигрышных комбинаций 8 145 060 комбинаций (расчет смотри выше). Такое количество возможных выигрышных комбинаций предлагается игроку в каждом разыгрываемом тираже. Фактически выигрышной комбинацией будет только одна из этого числа возможных комбинаций.

В космическом пространстве, судя по организации его структуры, природа то же предлагает в развитии, определенное количество вариантов будущих комбинаций образования космических объектов, например, Галактик. Об этом можно судить по тому, что не все пространство во Вселенной заполнено барионной материей, а сама Вселенная имеет сотовую структуру организации космического пространства, аналогично таблице №1.

Различие организационной структуры реальной Вселенной от организационной структуры игры таблицы №1 в средней плотности формируемых событий за определенный отрезок времени.

В игре это 13,33%. Во Вселенной, по данным ученых - барионная материя составляет около 5% от общего количества материи. Это сформированные события. Остальные 95% всей материи есть темная энергия и темная материя.

Можно ли высчитать, сколько возможных вариантов образования космических объектов возможны в природе, исходя из технологии «хаотичной цикличности»?

Для точного вычисления не хватает некоторых данных: точный процент наличия барионной материи. Но, для уточнения модели Вселенной, предлагаемой автором, такой расчет можно сделать.

= Расчет. Сначала определимся с процентами:

- в игре 6 чисел из 45 составляют 100:45х6=13,33%;

- в космическом пространстве, с учетом расчетов ученых, барионная материя из 100% составляет всего 5%. Учитывая, не точность данных, по этому возьмем, примерно, цифры от 4,5% до 6,7%, которые составляют объекты, состоящие из барионной материи, от общего количества материи космического пространства;

Что бы данные игры соответствовали космическим данным полученным учеными, необходимо в игре взять не 6 чисел из 45, а от 2 чисел/4,5% до 3 чисел/6,7% из 45 чисел, согласно, процентного соотношения данных ученых;

-тогда расчет по формуле Бернули будет следующим: 2 из 45 = 45х44:1х2=990 комбинаций; 3 из 45 = 45х44х43:6=14 191 комбинация.

То есть, количество вариантов по природным данным должно быть от 990 до 14191 комбинации в модели Вселенной. Количество чисел в каждом тираже при этом будет или 2 выигрышных числа или 3 выигрышных числа.

Мы возьмем для составления окончательной модели Вселенной в таблице №6, три числа.

Что бы достичь природной плотности в модели Вселенной необходимо развернуть таблицу №1, двух кратно. Сделать это не сложно. В архиве ГОСЛОТО есть данные по всем тиражам.

Данные содержат последовательность выпадения чисел в каждом тираже. Каждый тираж мы делим на 2 половинки тиража. Полученная структура будет соответствовать 6,7% от общей материи Вселенной. Таким образом, составим новую таблицу №6, которая и будет являться моделью Вселенной.

Это намного меньше комбинаций, чем в игре. В то же время, это показывает, что в природе плотность космических объектов в пространстве Вселенной из барионной материи намного меньше, чем в играх (таблице №1) ГОСЛОТО.

Смотри приложение: таблица №6. В этой таблице плотность выпадения чисел в играх соответствует плотности реальной Вселенной.

Д. Заключение.

Модель Вселенной представлена в таблице №6 в 2D. Можно ли сделать модель Вселенной в 3D? Можно, но нужно ли это. Задача модели Вселенной таблицы №6 для меня заключалась в том, что бы показать механизм работы природной технологии, которую я назвал «хаотичной цикличностью». Итог выполнения этой задачи смотри выше.

Повторюсь, данная природная технология действует не только в играх, но и в реальной действительности в которой мы живем. Технология исходит из того, что все развитие происходит по спирали, циклами, но в хаотичном для нас порядке.

Модель не отвергает причинно-следственную связь между происходящими событиями, как в игре, так и в реальном космосе. Цепочки событий остаются основой всех природных изменений во Вселенной. Просто, причинно-следственная связь многовариантна.

Разумность природы (разум космоса) заключается в том, что варианты комбинаций событий не случайно образуют эти цепочки. Природа выработала технологию «хаотичной цикличности», когда причинно-следственные связи приводят к такому результату, что ничего не может быть вечного, возможно, кроме самой природы. Это, безусловно, сложно осуществить, но результаты показывают, что природе это по силам.

Новые события запоминаются природой, повторения происходят с хаотичной цикличностью.

В общем, нет ни какой мистики, а есть разумная организация.

Модель Вселенной, есть фрагмент супер сложного события, которое состоит из комбинаций более простых событий. Эти события уже сформированы, они повторяются, передвигаясь во времени. В каком месте пространства происходят события не важно, главное важна их последовательность повторений во времени и наличие много вариантности. В модели Вселенной заключена «вечность эволюции».

В естественной природе, как и в игре, действует многообразие вариантов комбинаций формирования событий.

Примерно, также и в космосе, образование барионной материи, возможно, если варианты комбинаций событий имеют устойчивое многообразие, с шансами формирования космических объектов от 990 до 14191 комбинаций.

Много вариантность формирования событий залог успешного развития.

7. Модель человека.

А. Введение.

Природа в эволюционном развитии достигла очень высокого уровня своей организации. Одним из направлений развития стало создание живой материи. Самый совершенный представитель живой материи на Земле является человек.

Человек относится к одному из видов животных – HOMO SAPIENS. Наука рассматривает человека как часть живой материи. Изучается его химический состав; физические параметры; строение тела; работа внутренних органов, в том числе головного мозга; генотип; поведение и так далее.

Трудно представить, что живая материя и, в частности, человек созданы природой не осознанно или стали ее побочным продуктом. Более правдоподобно то, что природа эволюционируя создает разнообразные технологии, которые используются ею в организации материи в целом и живой материи в частности. Некоторые природные технологии, которые фактически являются программами действий, мы можем наблюдать в реальности, другие еще скрыты от нас. Природные технологии эволюционируют во времени, приспосабливая живые организмы к изменяющейся окружающей среде.

Человек изменяясь качественно под воздействием природных воздействий, сам все сильнее и сильнее начинает оказывать влияние на свои изменения. Поэтому модель человека, как основа для понимания его организации в целом, нужна уже сегодня человечеству.

Ниже предлагается графическая модель человека, с помощью которой мы сможем взглянуть на человека, как сложное событие, разворачивающееся во времени. Она поможет нам понять себя и использовать ее в дальнейшем для необходимых изменений своей организации в более сложных условиях существования.

Я даю здесь принцип, как может быть построена графическая модель какого то конкретного события, в частности человека, в отличии от общей модели Вселенной. Понятие «разворачивание» я представляю: как ряд периодов: начальный период формирования события, период стабильного существования события в окончательном наивысшем достигнутом им качестве, период завершения существования события.

Да модель человека сегодня это сложная технология организации, но когда то будут программы, которым будет нужна модель человека.

Б. Модель человека – графическая пентаграмма пятилучевой Звезды.

Мною выбрана в качестве модели пятилучевая звезда, являющаяся одним из древнейших символов человечества. Смотри рисунок 1. Модель человека это модель сложного события, происшедшего во времени. Она отличается от модели Вселенной, фактически, являясь набором индивидуальных простых событий перемещающихся во времени по своим траекториям. Кто-то может с этим не согласится. Спорить не буду.

Каждый луч пятиконечной звезды является «ветвью» траекторий передвижения во времени формирующих эту ветвь траекторий простых событий. Объединяясь в определенные моменты во времени, друг с другом, они становятся человеком.

Всего ветвей пять. Каждая ветвь имеет свой набор повторяющихся конкретных индивидуальных событий.

По кругу «ветви» располагаются следующим образом:

В центре Звезды – геном человека, передающийся от матери и отца к детям в момент их зачатия. Гены это не только информация, это программы действий, которые передают предки своим потомкам автоматически, программы неуправляемые человеком в обычных условиях.

Далее в процессе жизни потомка эти программы корректируются. В момент зачатия ребенка сталкиваются две ветви генов матери и отца. Из этих двух веток рождается одна ветка будущего ребенка.

Здесь и проявляется технология «хаотичной цикличности». Не все гены в момент зачатия могут быть активны. Некоторые просто «спят». Геном ребенка складывается из наиболее активных генов отца или матери на момент зачатия.

По технологии «хаотичной цикличности» активность генов во времени постоянно меняется.

Дети зачатые одними и теми же родителями, но в разное время рождаются разными по внешнему виду, характеру, не похожими друг на друга.

Первая ветвь- окружающая среда. Уже в разных точках Земли окружающая среда разная. Например, на Марсе она еще сильнее отличается от Земной. Она существенно влияет на форму и внутреннее содержание "человека".

Вторая ветвь – бытие. Бытие, среда обитания: жилье, дом, машина, работа, семья, друзья, путешествия. Вредные воздействия: наркотики, сигареты, спиртное в больших дозах, повышенная радиация, загрязненный или даже зараженный воздух, также грязная вода, войны, стихийные бедствия, бытовые происшествия, психологические воздействия и так далее. Полезные воздействия: еда, медицинские услуги, работа, отдых, спорт. В этой ветви не все есть человек, но все в этой ветви влияет на организацию человека. Без этой ветви человек не может быть. Бытие приспосабливает человека к окружающей среде, изменяет воздействия окружающей среды.

Третья ветвь – сознание. К ней относятся траектории событий связанные с работой головного мозга. 80 миллиардов нейронов работают на человека. Они превращают плоть человека в живое, разумное существо. Здесь возможно разбивка ветви на разные группы.

Четвертая ветвь – физическое тело человека, его плоть. К ней относятся траектории формирующие тело, его форму и физическое состояние.

Пятая ветвь – душа, внутренняя сущность человека.

Все вместе эти ветви траекторий передвижения событий во времени и формируют человека. Без любой из этих ветвей человек просто не был бы человеком. Наиболее активное взаимодействие событий всех ветвей формирующих человека происходит в центре модели.

В целом модель передвижения человека во времени выглядит так: множество событий объединенных понятием человек, передвигаются во времени по своим траекториям, периодами с разной активностью, образуя все время новые комбинации, которые отражают все изменения, происходящие с человеком в процессе жизни.

Развиваясь из маленькой точки, в которой содержится код генома, переданный родителями, человек проходит период формирования ребенка во взрослого человека, затем проходит период жизни взрослого человека и затем проходит завершающий период его жизни.

Набор событий для каждого человека произвольный, но можно разработать единый набор событий и вычислять путем прогноза какие индивидуальные изменения в каждом конкретном человеке могут произойти в ближайшее время. Связь с предыдущими поколениями сохраняется.

Модель человека показывает, что природная технология «хаотичной цикличности» действует на происходящие с человеком изменения на протяжении всей его жизни. Жизнь человека проходит периодами «белыми» и «черными». Космос не дает расслабляться никому.

Вопрос: - почему, модель человека, в разрезе, выбрана пятиконечная звезда, а не крест?

Ответ: - крест ставят на могилах. Все земное, кроме души, остается на Земле (в земле). Душа улетает, образно, в царство небесное.

8. Общее заключение.

Итак, я попытался в трех частях, порассуждать о Разуме космоса. Ответил ли я на вопрос: обладает ли Космос разумом?

Скорее всего, я, только обозначил некоторые детали устройства окружающего нас реального мира, которые можно отнести к подтверждению существования Разума космоса. Назову их:

1. Глобальные ступени развития живой и неживой материи, как подтверждение саморазвития материи;
2. Значение организации материи;
3. Природные технологии или программы действий, которые являются основой организации Вселенной;
4. Три вида разумности: хаотичная разумность, неосознанная разумность, осознанная разумность;
5. "Хаотичная цикличность" одна из основных природных технологий организации Вселенной;
6. Прогнозирование будущих событий, как возможность познания Разума космоса;
7. Модель Вселенной;
8. Модель человека;

Вам решать верить ли всему вышенаписанному. Я же заканчиваю тему «Вселенная. Разум космоса».

Возможно, в дальнейшем я еще напишу что-нибудь по этой теме.

PS. Приложения опубликовал отдельно, но получилось мелко.

-2

Вселенная. Разум космоса. Часть III Приложение 2, таблица "2

Таблица №2. Это таблица №1, поделенная горизонтальными линиями на три зоны (объединенная (сложенная) 15 кратно в три траектории. Проще, таблица траекторий горизонтальных зон:
- Верхняя зона, от 1 до 15 числа. Объединяем (складываем траектории чисел вертикально) все результаты по тиражам от 1 до 15 числа;
- Средняя зона, от 16 до 30 числа. Объединяем все результаты от 16 до 30 числа;
- Нижняя зона, от 31 до 45 числа. Объединяем все результаты от 31 до 45 числа;

Каждая зона, это новая траектория передвижения чисел во времени, которая включает в себя результаты траекторий 15 чисел. В каждой зоне может выпасть в одном тираже от 0 до 6 чисел, но сумма всех зон остается равна 6. Мы в квадратике траектории зоны ставим количество выпадений чисел. Важно проанализировать траектории всех зон.

Можно зоны разделить по-другому, например верхнюю зону можно взять от 1 до 20 числа, а среднюю от 10 до 40 числа, а нижнюю зону от 20 до 45 числа.
Анализируем игровое поле в целом по вспомогательным таблицам, например, сложенным 15 кратно (таблица №2) траектории передвижения чисел во времени в три траектории: верхнюю, среднюю и нижнюю.

Это помогает нам проследить передвижение «ядра» в игре, сделать предположение 2. Если на какой-то траектории из трех сложенных 15 кратно траекторий выпадает от 4 до 6 чисел в тираже, значит, там образовалось «ядро».

«Ядро» то появляется на игровом поле, то пропадает. Если оно пропадает, значит, в тираже произошел разброс чисел по зонам. Ядро «гуляет» во времени по игровому полю. Проанализировав траекторию движения ядра, можно попытаться спрогнозировать, на какой траектории (верхней, средней, нижней) оно будет в будущих ближайших тиражах.

Суть предположения 2 в том, что можно с большей вероятностью спрогнозировать, где на игровом поле будет ядро и будет ли оно в следующем тираже.

Приложение 3. Таблица №3

Таблица №3. Это таблица №1, поделенная горизонтальными линиями на 9 зон (объединенная 5 кратно в 9 новых траекторий). В каждой зоне будет не более 5 чисел. Складываем результаты тиражей по каждой зоне отдельно. В данном случае образуются то же новые траектории.

Анализ таблицы №3 показывает, что выпадения чисел по зонам происходит циклично. Определяя наиболее активные и пассивные зоны на данный игровой момент можно часть зон или исключить в прогнозе или наоборот оставить больше чисел в активных зонах.

-3