- Заходи, Ивлева, заходи, не стесняйся, - подбодрила Катя бывшую одноклассницу. Та застыла столбом у входа, округлив глаза, словно рыбка гуппи. - Ты ж так боялась опоздать! Никогда бы не подумала, что временная должность моего секретаря вызовет ТАКОЙ ажиотаж. - Она откинулась в кресле и сокрушенно вздохнула. Танька продолжала стоять. Ну хоть дверь прикрыла, и на том спасибо.
- Так это ты Нестеренко? - неверяще прошептала она, прижимая к груди поддельную сумочку. - Нестеренко К.В.?
- Ну, есть такой грех, - призналась Катя. - А что тебя удивляет? Я фамилию со школы не меняла. Неужели забыла? Плохо, Ивлева, плохо. Для хорошего секретаря важна память.
- И что теперь? - глупо спросила Танька и нервно хихикнула: - Я следующую позову?
- Не торопись. - Катя глянула на часы и сделала приглашающий жест в сторону гостевого кресла. - У нас еще есть пятнадцать минут. Не бойся, квитаться с тобой я не собираюсь. Просто интересно, как ты здесь оказалась. Да, должность маленькая и временная, но просто так с улицы не попадешь.
Ивлева задумчиво посмотрела на бывшую одноклассницу, быстрым шагом подошла к креслу, села и плюхнула любимую “Шанель” на пол. “Ну хорошо хоть не на стол”, - поморщилась Катя. Кажется, к Таньке возвращалась былая самоуверенность.
- Буракова знаешь? - просто и без обиняков объявила она.
- Знаю, - спокойно согласилась Катя.
- И я знаю, - так же спокойно сказала Ивлева. Вернее, Стрелецкая. - Он и замолвил за меня словечко в отделе кадров. А что? Должность спокойная, непыльная, а денежки капают. Ты не переживай, секретарша из меня хорошая, исполнительная. - Она невесело усмехнулась.
- А зачем Бураков за тебя словечко замолвил? - задумчиво уточнила Катя. Буракова она знала прекрасно. Очень умный, хваткий и беспринципный. Ни с кем в открытую не конфликтовал, был всегда вежлив и корректен, но и было в нем что-то такое-эдакое. Непонятное и неприятное. Она старалась отношений с ним не портить, но и дружбы близкой не водила. И еще она знала, что просто так Бураков и пальцем не пошевелит.
- Копают под тебя, - сощурив глаза, заявила Ивлева. - Ты ж вроде должность недавно заняла? - Катя кивнула. - И человечка одного подвинула, которого Бураков хотел сюда поставить. Вот и… - она развела руками и усмехнулась: сама, мол, догадайся, что “и”.
- И тут ты под рукой и оказалась, - понимаешь протянула Катя. - Интересно, каким образом?
- Да уж таким. - Танька снова невесело усмехнулась. - Вспомнили прошлые заслуги… Да не важно уже. - И внезапно, перегнувшись через стол, жарко зашептала: - Кать, а Кать, возьми меня к себе! Я тебе еще пригожусь. Да, помню, у нас были разногласия. Уж прости меня, дуру, прости. Возьми, а Кать! Бураков он к тебе по-любому своего человека зашлет, найдет способ, я его знаю. Он тебя подсидит. А я на твоей стороне буду. Я тебе сразу все сказала, ничего не утаила! Возьми, Кать! Мне деньги нужны, очень нужны! - И обессиленно откинулась назад, опустив голову и как-то съежившись.
Катя недоуменно смотрела на собеседницу: как-то не привыкла видеть бывшую королеву школы в таком виде.
- Думаешь, он не знал, что мы знакомы? - спросила она. Ей надо было подумать: банальное собеседование оборачивалось невиданными проблемами.
- Думаю, не знал, - тихо сказала Танька, - иначе был бы в курсе наших с тобой отношений. И точно бы не стал меня к тебе подсылать. Смысл? Ты же все равно откажешь, а значит, миссия провалена. - Она задумчиво уставилась в окно, закусив нижнюю губу. И даже как-то разом постарела.
Катя молчала. А что тут говорить?
- Ну, я пойду, - внезапно решила несостоявшаяся секретарша и подняла сумочку с пола. - Удачи тебе, Кать. И… держись. Проверяй всех и каждого. Хотя… он до тебя доберется. Обязательно доберется, можешь мне поверить.
- Тань, а зачем тебе столько денег? - внезапно спросила Катя. - Я Буракова знаю, за сведения он бы не поскупился. Сумму не спрашиваю, но примерно догадываюсь. Плюс секретарский оклад.
- У меня мама с онкологией, - тихо ответила Ивлева уже у двери и обернулась: - А тут не только Буракову, но и дьяволу душу продашь. Сама знаешь. Ее берут в Германию, но там сутки стационара… - она обреченно махнула рукой. - Ну, прощай, Катька. Считай, что все, что я тебе сказала, это плата за школьные годы. Не держи зла, меня и так уже жизнь наказала.
- Тань, - неожиданно для самой себя сказала Катя. - Я тебе перезвоню. Мне надо… надо подумать.
Ивлева кивнула и вышла, аккуратно закрыв за собой дверь. Катя задумчиво уставилась в окно. Все оборачивалось не так, как она планировала. И внутренний голос предательски нашептывал, что Таньку она все-таки возьмет. Не может не взять.
Простите... Меня кажется опять заносит😌 Следующей часть зафиналю. Постараюсь
Начало
Продолжение:
Напоминаю, мои книги есть на на Литнете ,на Литресе , на Автор. Тудей
Лайк и подписка на канал помогают не пропустить интересное:)