Творческий руководитель Dune: Awakening Джоэл Байлос заявил о том, что команда намерена переосмыслить основные элементы «выживалок» в своём проекте. И главное, чего пытаются добиться разработчики — это баланса между непосредственно напряжённым выживанием и последствиями принятых игроком решений.
Основных проблем, которые будут докучать геймеру в Dune: Awakening, три. Нехватка воды в пустыне, необходимость в поиске или же постройке убежища, а также песчаные черви. В случае с последними придётся очень тщательно продумывать своё передвижение по миру, чтобы в одночасье не стать жертвой.
Как отметил Байлос, ориентиром для создателей игры во многом послужила Valheim, авторы которой отказались от ряда основополагающих элементов «выживачей» и добились успеха. Поэтому в Dune: Awakening хватает поблажек — если геймер не смог вовремя испить воды или забраться в убежище, то его не будет ждать мгновенная смерть.
Ещё одним важным элементом проекта станет система крафта. Игрокам предстоит искать редкие планы, а постоянно меняющийся ландшафт будет периодически открывать доступ к одним локациям и «запечатывать» другие. Поэтому исследование мира займёт немало времени.
Напомним, что Dune: Awakening разрабатывается для PC, PS5 и Xbox Series. С датой выхода создатели пока не определились. В конце прошлого года на TGA 2022 представили новый трейлер игры на движке.