Эффективность взаимодействия с интернет-маркетинговым агентством как минимум на 50 % зависит от вас. Чтобы получить максимум от совместной работы, вы должны видеть цель и задачи маркетинга вашего проекта. Вариант «получить как можно больше трафика и продаж» не работает. Перед переговорами с агентством, а лучше перед поиском подходящей студии, задайте себе следующие вопросы:
— Какую цель и задачи преследует маркетинг? Любое агентство за 5 минут сформулирует для вас цель и задачи, но будут ли они вашими?
— У вас есть контент-стратегия? Это один из основных инструментов решения маркетинговых задач. Если вы ее сформулировали, приготовьтесь обсудить и скорректировать основные положения с партнерами. Если вы не знаете, что это такое, приготовьтесь узнать и принять активное участие в ее разработке.
— Вы уже занимались/занимаетесь интернет-маркетингом? Какие инструменты вы используете самостоятельно, а какие доверяете аутсорсерам? В какие инструменты вы не верите и не собираетесь тратить на них бюджет? Будьте готовы обсудить эти вопросы с маркетологами.
— Кто в вашей организации будет отвечать за взаимодействие с агентством? Кто будет участвовать в создании контента, обрабатывать лиды, заключать сделки? Если вы ремонтируете автомобили, кому-то из ваших автомехаников придется рассказывать офисным умникам об узлах и агрегатах автомобиля.
— Вы знаете свою аудиторию? Кто посещает ваш сайт, читает ваш контент и покупает продукт?
— Готовы ли вы делиться с партнерами конфиденциальной деловой информацией? Маркетологи наверняка захотят узнать ваши бизнес-секреты. Они скажут, что точный рецепт создания вашего продукта необходим для успешной реализации рекламной кампании. Как вы отреагируете на это?
Ответьте на эти вопросы письменно. Привлекайте к этой работе своих коллег: начальников профильных отделов, продавцов, менеджеров по поддержке клиентов. Ваши ответы значительно увеличат эффективность переговоров и дальнейшего сотрудничества с маркетинговым агентством.
Как подготовиться к сотрудничеству с маркетинговым агентством
25 марта 202325 мар 2023
2
1 мин