Найти тему
Фабрика HR

Кто такой HR в компании и зачем он нужен бизнесу?

Довольно интересная тема для нашего сегодняшнего рассуждения, касаемая HR специалистов и их надобности при видении бизнеса. Но для начала: кто такой HR?

- - Аббревиатура HR обозначает «human resources» - человеческие ресурсы. Говоря иначе, HR-менеджер (или эйчар) — это специалист по управлению персоналом.

Попробуем разобраться в его функциях:

- подбор персонала, или рекрутинг с применением технологий подбора;

- определение стратегии развития компании;

- планирование потребности в персонале;

- повышение квалификации персонала;

- управление карьерой сотрудников;

- освобождение персонала;

- определение рабочих мест и условий труда


Все эти составляющие действительно важны при видении бизнеса, ведь персонал это всегда то
, отчего напрямую зависит результат, а HR это именно тот специалист, который связывает звенья одной цепи
-
бизнес и сотрудников компании -