Начнем с предыстории…
У нас есть третий партнер по товарному бизнесу — Елена. Последние несколько месяцев она систематически атаковала нас идеей захода в нишу одежды.
Эта категория не новая для нас. В школе по ней мы давно работаем с учениками-менеджерами. А вот предпринимателей ведем в эту нишу неохотно: запросов от них много, но бюджет, зачастую, сильно ограничен.
В нише одежды важны две вещи: размеры и своевременный подсорт. Тут будет больше оборотка, но продаж — 30% из этого денежного объема.
Мысль по этой нише не отпускала нас все эти месяцы…
Как зародилась идея
В декабре мы с бизнес-клубом Заряд устроили новогодний челлендж. Чтобы замотивировать ребят охотнее принять участие в нем, мы задумались о подарках. При их выборе нам и пришла идея.
А что, если сделать брендированные боксы с мерчем для членов клуба? У нас уже был готовый гайдлайн — фирменный стиль школы. Его разработали еще год назад агентство Профилактика за 170 тыс. ₽ Мы пользовались гайдлайном на полную в онлайн-пространстве, но на оффлайн-встречах дарили только брендированные блокноты и ручки. Присутствие бренда на физических товарах было минимальным. Да, еще у нас был опыт выпуска небольшой партии шоперов и летних кепок — но это так, поразвлечься. К тому моменту мы не видели в этом потенциала для бизнеса.
Решено — делаем!
Перед новым годом мы анонсируем резидентам клуба подарки — боксы от Заряда. Кроме привычных блокнотов и ручек, мы добавили туда свитшоты, футболки и термокружки.
Мы вдохновились, когда подарки добрались до получателей. Мы увидели, что ребятам безумно все понравилось. Каждый хотел носить частичку от Заряда на себе.
Дальше мы не тянули. Быстро организовали поиск товаров с байером в Москве. И ура, нашли идеальные свитшоты. Качество и цвета бомба! Затем мы отыскали отдельное производство, где можно наносить нашивку на свитшоты. Подготовили вкладыши и стикеры для пакетов. Очень хотели, чтобы все было красивым, и соответствовало имиджу школы.
Совсем скоро товары бренда «Бизнес Заряд» появятся на ВБ. Мы уже провели фотосессию, открыли отдельный кабинет на ВБ, и нашли менеджера, который будет управлять этим проектом на маркетплейсе.
💜 Как вам наша история? Для нас она — особенная. Поделитесь своим мнением в комментариях, как вам наш мерч.