1. Самая важная информация и главный призыв к действию должны находиться в верхней части страницы.
Above the Fold – это термин, используемый для описания области сайта, которая видна на большинстве устройств без необходимости прокрутки. Проверьте, чтобы самая важная информация была видна на экранах мобильных устройств.
2. Делайте лендинг простым и понятным в навигации.
Слишком много текста, бесконечные картинки, длинные формы регистрации: все это перегружает посетителей сайта. В мире, где за внимание пользователя каждый день борются сотни ресурсов, никто не будет пробираться сквозь витиеватый текст, чтобы понять, что вы хотели сказать. Цель лендинга – упростить процесс и провести посетителя к конверсии максимально коротким путем. Следовательно, вы должны максимально упрощать страницу, чтобы посетители знали, что им делать.
3. Призыв к действию должен быть убедительным.
Само по себе наличие призыва к действию не гарантирует успех. Он должен быть четким и понятным, формулировка должна подталкивать пользователя к действию. «Отправить» не выглядит привлекательно. А вот «Получите бесплатную консультацию» даст больше конверсий. Слово «бесплатный» является очевидным мотиватором к действию.
4. Заручитесь доверием посетителей.
Посетители лендинга, скорее всего, ничего о вас не знают и поэтому поначалу не слишком доверяют вашим словам. Ваша задача – заставить их доверять вам, и для этого вы можете использовать различные методы: добавляйте знаки качества, сертификаты, отзывы клиентов, фотографии готовых работ и пр.
5. Используйте триггеры.
Вы можете управлять посетителями с помощью небольших деталей на лендинге, которые подталкивают их в нужном направлении. Это может быть пузырь с вопросом, который появляется после того, как посетитель провел на странице 30 секунд: «Нужна помощь? Напишите нам!» – после его нажатия появляется живой чат.
Главное не переусердствовать – триггеры не должны быть слишком агрессивными, иначе вы вызовете раздражение или даже злость у посетителей.
Основные рекомендации для создания лендинга с высокой конверсией
4 марта 20234 мар 2023
2
1 мин
Взгляните на эти темы