В Орле рекламу популярного ресторана японской кухни признали неэтичной, сообщила пресс-служба УФАС по региону.
Рекламные объявления одного из блюд доставки японской кухни расклеили на стенах лифтов многоквартирных домов. Орловцы стали жаловаться, так как, по их мнению, там содержится нецензурное выражение. Рекламщики обыграли название острова Бали.
Эксперты пришли к выводу, что реклама заведения общепита является неэтичной, а также недопустимой с точки зрения морали и нравственности. Они отметили, что рекламный текст дает отсылку не к индонезийскому острову, а воспринимается как «завуалированная форма нецензурного, непристойного слова, употребляемого в ненормативной лексике». Использовать ее, чтобы привлечь внимание покупателей к продукции, нельзя.
Сейчас УФАС решает вопрос о привлечении рекламодателя к ответственности.
Подписывайтесь на наш Дзен-канал «АиФ-Черноземье»: следите за главными новостями Тамбова, Курска, Липецка и Орла.