Гонконг, завязав халат, подошла к пологу, который разделял шатер от улицы.
- Госпожа, вам не велено выходить! – Вдруг сказала одна из служанок. – позвольте я приведу Главного Евнуха Внутреннего Двора. Прошу, вас, госпожа, нас всех накажут, если вы покинете шатер.
Служанки все стали на колени с начали делать земные поклоны.
- Просим вас, госпожа, останьтесь! Просим вас о милости!
Гонконг посмотрела на них растеряно. Тут одна из служанок встала и выбежала из шатра, и сразу же вернулась, втянув внутрь воина, который охранял шатер.
- Среди служанок были предатели. – Сказала быстро Гонконг. – Нужно убедиться, что госпожа во втором шатре в безопасности.
- Будет исполнено, госпожа! – Поклонился воин и ушел.
Гонконг бессильно села на кровать. Чувство беспомощности, бесполезности переполняли ее. Хотелось броситься в бой, сделать хоть что-то. Но приказ императора говорил о том, что она должна сидеть тут. И она не могла ослушаться.
***
О том, что император покинул Запретный город императрице доложили тут же. Столько держали в неведенье, а теперь сообщили о том, что император отправился в путь.
Узнав это, императрица еще больше разнервничалась. Она не знала, прошло ли все успешно. И она не понимала, что происходит.
«Они не могли подвести», - думала Руомеи. – «если евнух Юнксу позаботился о том, что мне сообщили о том, что император покинул Запретный город, значит что-то пошло не так для императора. Значит, сегодня…»
Она открыла шкатулку, в которой под кисточками лежал пузырек. Она сжала его. В этом пузырьке была ее свобода, было ее будущее.
Осталось только позаботится, что бы император выпил его содержимое полностью.
- Пусть приготовят любимый суп для императора. – Сказала императрица евнуху Кангу. – И перед тем, как нести его в императорский дворец, принесут ко мне, что бы я проверила его.
Евнух поклонился и вышел, улыбнувшись.
Оставалось только ждать.
Несколько часов тянулись очень долго. Императрице казалось, что время совсем остановилось.
- Ваше императорское величество! – Вбежал евнух Канг. – Усилили охрану Внутреннего Двора. Стражники стоят по обе стороны врат, всех дверей и калиток. Никого не впускают и не выпускают!
- Значит, что-то случилось. – Улыбнулась она.
- Так же стражники в сопровождении евнуха Хи отправились во Дворец Нравственной Жены. И ушли.
- А дети?
- Не знаю. Но только там теперь очень тихо…
- Это странно… Небо, неужели Нравственная Жена что-то натворила? Ты пробовал что-то узнать?
- Пробовал. Но стражники никого не пускают. Ничего не удалось узнать.
- Отправляйся к императору. И сообщи императору, что я требую встречу с ним. Это очень важно и безотлагательно. Беги. Мы не можем терять времени.
Евнух Канг поклонился и быстро вышел. Но покинуть Дворец императрицы он не успел. На пороге встретил Главного Евнуха Внутреннего Двора Бохая. Тот шел уверенным шагом и был очень довольный. И его очень хорошее настроение не несло ничего хорошего для евнуха Канга.
- Евнух императрицы Канг. – Протянул Главный Евнух Внутреннего Двора. – Хорошо, что я встретил тебя.
- У вас что-то срочное, евнух Бохай? – Спросил евнух Канг.
- Главный Евнух Внутреннего Двора Бохай. Последний раз я прощаю тебе непочтение. Последний раз. Сообщи императрице что она немедля должна прийти в Зал Земного Спокойствия.
- И кто же велел?
- Догадайся.
Евнух Бохай развернулся и не спеша поспешил спуститься вниз.
Евнух Канг вернулся к императрице.
- Это не к добру, евнух Канг? – Сказала Руомеи. – Он был довольным? Хотя, мы не враждуем с ним, наоборот, евнух Бохай мне всегда помогал.
- Ваше императорское величество, Главный Евнух Внутреннего Двора не предан вам. Он просто несет свою службу.
Но императрица не слушала уже евнуха Канга. Она считала, что тот просто ревнует к должности Главного Евнуха. И знала, что евнух Бохай часто делает замечания евнуху Бохаю и точно так же не доверяет евнуху Кангу, как и тот ему.
«Взаимное недоверие», - подумала она.
В сопровождении большой свиты и служанок и евнухов, с жёлтым зонтиком над головой, который держал евнух, идя за Императрицей, Лилинг отправилась к Залу Земного Спокойствия.
У ворот Дворца Земного Спокойствия она увидела Жен и наложниц. Двери были закрыты и у дверей стояли стражники, которые не собирались пускать, казалось тех, кто ждал.
Но, как только императрица пришла, двери распахнулись. Императрица, гордо подняв голову, шла вперед.
Зал Земного Спокойствия был плохо освящен, но она уже видела, что на ее месте кто-то сидит. И между той, кто заняла место императрица и теми, кто входил была шторка.
За вошедшими закрылась дверь. Евнухи раздвинули штору, склонившись в поклоне и расходясь в разные стороны.
На высоком кресле, обложенная подушками сидела Вдовствующая императрица Бэйфэн. И на руках у нее был младенец.
«Но ребенок должен быть старше!» - подумала Императрица Лилинг.
Все склонились в поклоне.
- Тысячу лет жизни вам, Вдовствующая императрица Бэйфэн! – Сказали Жены и наложница. Императрица склонилась так же.
- Прекрасный цветник. – Сказала она, величественно посмотрев на наложниц. – Должна сказать, что у моего сына прекрасный и утонченный вкус.
- Благодарим вас, Вдовствующая императрица Бэйфэн. – Хором сказали Жены и наложницы, все еще не вставая из поклона.
- Но, тут не все цветы. – Сказала она.
- Вам не известно, но император… - Начала говорить императрица Лилинг.
Но Роу подняла руку вверх, останавливая ее. И Руомеи замолчала.
В этот момент она поняла, что все потеряно. Она словно спустилась с Неба на землю.
- Мне все известно. Нет того, чего я не знаю. – Ответила Роу. – Ведь я мать Сына Неба. Не стоит об этом забывать. И больше я не покину вас.
Руомеи была этому совсем не рада.
- Сегодня дождь беспокоит нас, но я обязательно хотела бы увидеть внуков. Поэтому посещу все дворцы. – Сказала Роу. – Благодетельная Жена, подойди.
Благодетельная Жена встала из земного поклона и подошла.
- Я благодарю вас за доброе сердце. И знаю, что вы чудесная матушка принцессы. – Сказала Роу.
- Я каждый день в молитвах о здоровье императора и вашем здоровье. И каждый день в молитвах я благодарю Сына Неба за то, что он одарил меня милостью быть мамой. – Ответила Благодетельная Жена Ксинлео.
Вдовствующая императрица улыбнулась и посмотрела на евнуха Юнксу, что стоял рядом с ней. Тот поклонился, отошел в сторону и взял с подноса свиток в золотистом шелке. После с поклоном протянул его Благодетельной Жене.
Благодетельная Жена взяла свиток, склонившись в поклоне.
- Разверни его и узнай о воле императора. – Сказала Вдовствующая императрица.
Благодетельная Жена развернула свиток и замерла.
- Сегодня послу Тибетской империи на Совете Министров было вручено известие, что вы, дочь императора Тибета при рождении названа Лхаце, ныне Благодетельная Жена Ксинлео стали мамой Третьей Принцессы Кай-Мин.
- Я благодарю Сына Неба за оказанную милость! – Сказала Благодетельная Жена и сделала три земных поклона.
Императрица просто оторопела. Она вдруг поняла, что все изменится, станет по другому. Она чувствовала угрозу. Но не понимала, что же именно изменилось.
- Талантливая Жена Юймэнь. – Сказала Императрица.
Ю ловко встала и быстро подошла к императрице.
- Как всегда шустра и юрка. – Улыбнулась Вдовствующая императрица. Евнух Юнксу так же вручил ей свиток. – Ты вновь стала матушкой своего сына Второго принца Юолона. Император простил тебе твою глупость и понял, что те слова были признаком заблуждения, после которого последовало глубокое раскаяние.
- Я благодарю императора за оказанную милость. И каждый день молю Небо о прощении за то, что не хотела в свое сердце допускать дитя. Мне стыдно за это. и этот стыд никогда не оставит меня. – Ответила Юлу.
После она сделала три земных поклона и вернулась на место.
Вдовствующая императрица улыбнулась.
- Евнух Юнксу, где же наш редкий цветок, что обрел дом и семью в этих стенах, переплыв через море? – Спросила она евнуха.
Евнух Юнксу поклонился и кивнул другому евнуху. Тот евнух побежал и открыл дверь. И в Зал Земного Спокойствия вошла нравственная Жена в сопровождении княгини Чжао. Они обе склонились в земном поклоне. Императрица Лилинг, увидев их, сжала кулак.
- Нравственная Жена И-Ки-Лан. – Сказала Вдовствующая императрица. нравственная Жена, облачённая в чудесное шелковое платье, облаченная в драгоценности, красивая и счастливая подошла к императрице и поклонилась еще раз. Евнух Юнксу вручил ей свиток. – Твоему отцу императору Иошихиро посол передаст весть о том, что ты мать Первого Принца Ксиолона, Четвертого Принца Ийнгджи, Первой Принцессы Ксиаоли.
- Я уже имела честь и милость благодарить Императора Цилона. Благодарю вас за вашу милость. – Сказала Нравственная Жена.
К ней подошел евнух Хи и она передала ему свой свиток.
- Я рада, что вы оправились. Это был сложный для вас год. Но вы родили здорового сына и, видит Небо, оно благословит вас на продолжение рода династии Драконов. Сын соскучился по матушке. Возьми его.
- Я благодарю вас. – Сказала Нравственная Жена и быстро подошла к Вдовствующей императрице. Она прижала к себе своего сыночка и плакала.
Роу улыбнулась. Нравственная Жена с сыном на руках стала возле других Жен.
- Княгиня Чжао. Подойди ко мне. – Сказала Вдовствующая императрица.
Княгиня Чжао подошла и поклонилась.
- Нет таких слов, что бы выразить благодарность, которую я испытываю сейчас. Ты – достойная дочь империи. Гордость семьи.
- Я выполняла свой долг, Вдовствующая императрица Бэйфэн. – Ответила Гонконг.
- И как всегда скромна и немногословна. Ранее император одарил тебя Драконьим набором, и я хочу что бы ты с гордостью и достоинством носила его. Ты достойна этого.
Гонконг поклонилась.
- И у меня есть еще один подарок для тебя.
Евнух Юнксу взял подушку, на которой лежал нож с нефритовой ручкой.
- Это подарок Матушки императора Лианга. Что бы я могла защитить себя в момент опасности. И этот нож долгое время служил мне и был со мной. Теперь же я передаю его тебе. Ибо знаю, что он защитит не только твою жизнь, но и жизни императорской семьи.
- Я благодарю вас. – Поклонилась Гонконг и взяла клинок. Для нее это был важный подарок.
- Твоя дочь очень соскучилась по тебе. Возвращайся домой и освети радостью семью моего старшего сына.
Гонконг покинула Зал Земного спокойствия и вышла во Внешний двор, где тут же увидела Даму Яо, которая держала за руку Сиюн.
- Мамочка! – Подбежала девочка к маме.
Гонконг, словно пушинку подхватила Сюин и закружилась с ней.
- Милая моя доченька! – Сказала она. – Я каждую минуту скучала и думала про тебя.
- Я тебе рисунок нарисовала. Тебе его передали? – Спросила Сюин.
- Да. И он радовал меня.
- Я себя хорошо вела. Честно-честно. – Сказала Сюин и посмотрела на Даму Яо. Та улыбнулась и кивнула. – Пойдем домой?
- К сожалению, мне нужно еще остаться тут. Но я вернусь вечером домой. А ты жди меня. И веди себя хорошо.
- Ладно. – Расстроенно сказала девочка. – Но вдруг тебе вновь дадут какое-нибудь важное и неотложное задание?
- Не сегодня, моя милая дочь. Не сегодня.
Дама Яо увела Сюин, которой император разрешил прийти в Запретный город. Гонконг проводила их взглядом и отправилась во Дворец императора, где ее уже ждали.
***
Император внимательно слушал князя Юань, который давал отчет, когда пришла Гонконг.
- Княгиня, присоединяйтесь к нашей беседе. – Сказал император.
Княгиня поклонилась и стала рядом с мужем.
- Итак, несомненно, то что в ряды служанок, которые прошли тщательную проверку пробрались убийцы, представляет огромную опасность. – Сказал император.
- Это говорит о том, что среди заговорщиков есть и представители монгольского ханства.
- Нужно допросить ту служанку. Она должна знать большее. – Сказала Гонконг. – Жаль, что предыдущая умерла. Та, что пыталась убить меня на празднике.
Император хитро улыбнулся.
- Не стоит переживать об этом. – Он взял со своего стола письмо. – Талантливая Жена передала мне письмо Драгоценной Жены. Ведь та служанка была в ее услужении. И Драгоценная Жена рассказала очень интересную историю.
Он протянул письмо младшему брату. Тот развернул его и прочитал.
- Я прошу дозволения у вас на допрос Драгоценной Жены. – Сказал Аю.
- Ночь. Все произойдет этой ночью. -