В сегодняшней рубрике #изнанка_ICIYA мы расскажем об одной из важнейших и продвигающих частей четвертого модуля программы «Детский и подростковый коучинг» - о практике коуч-сессий с реальными родителями и детьми.
Фраза «реальным родителем» или «реальным ребенком» может звучать немного странно и вызывать вопрос: с кем же практикуют студенты во время обучения на первых трех модулях Программы, как не с реальными родителями и детьми?
Под словом «реальный» мы подразумеваем тех родителей, которые не проходят обучение в Институте, то есть которые «со стороны». Когда мы говорим про «реальных детей», имеем в виду тех, чьи родители не обучаются у нас.
Чтобы эффективно проводить коуч-сессии с людьми, которые «со стороны», важно вначале научиться базовым коучинговым навыкам, которые отрабатываются на практиках между самими студентами, и получить опыт проведения коучинговых упражнений со своими детьми, с детьми своих знакомых и друзей или с детьми своих коллег.
Как раз после подобных практик у студентов к 4 модулю приходит понимание самого процесса коучинга и уверенность в своих силах в плане проведения коуч-сессий с родителями и детьми «со стороны».
Независимо от того, проходит 4 модуль очно или онлайн, на 4 модуль мы приглашаем родителей и детей со своими запросами для того, чтобы наши студенты смогли укрепить все свои коучинговые навыки, которые развивали на протяжении всего обучения.
Коуч-сессии с родителями или детьми проходят под наблюдением опытных ассистентов Института, при этом кроме участника в роли коуча присутствуют еще 2-3 студента. Поэтому получается так, что каждый студент, кроме того, что практикует коуч-сессию с реальным родителем или ребенком/подростком, он получает обратную связь на данную сессию от одного из ассистентов Института, а в качестве дополнительного бонуса он наблюдает за коуч-сессиями своих коллег и получает возможность учиться на чужом опыте.
Практика студентов-коучей
28 февраля 202328 фев 2023
3
1 мин