Найти тему
Гипермышление

Внешние факторы, которые управляют нашим вниманием

/Для тех, кто не знает куда и как направить свое внимание/

Там где ваше внимание, там ваше сознание и вы сами. Вы это то, о чем вы думаете, но еще больше это то, на что вы обращаете внимание. В общем сама жизнь - это поток прекрасных моментов, которые отпечатались в вашей памяти благодаря тому, что вы обратили на них свое внимание.

1. Обратили внимание; (запомнили)
2. Отреагировали; (приняли на вооружение)
3. Сфокусировались; (изучили)

Это можно назвать процессом реализации внимания, которое является по сути основой для независимых суждений, понимания происходящего и в конце концов адекватной картины мира.

Я не планирую читать лекцию и нотацию, но хочу обратить внимание на некоторые объективные моменты, которые управляют нашим вниманием.

1. Размер имеет значение!

Большое заметят быстрее, чем маленькое. Большое просто бросается в глаза (как этот заголовок), оглушает и ослепляет, иногда вызывает страх и поклонение. Посмотрите на своды древних храмов и вы все поймете.

2. Интенсивность!
Чем ярче, сильнее, продолжительнее,
- тем легче заметить и запомнить.

Не важен размер собаки в драке,
важен размер драки в собаке.


3.
Контраст - выделяй главное, играй на контрасте!
Иногда по тексту
трудно понять, что же автор хотел сказать, так как в текст вмешивается редактор, корректор, затем главный редактор, затем цензура и в конце концов на этапе верстки какая-то строка выходит за границы абзаца и ее сокращают, выбрасывая главную мысль... Так о чем это я?

4. Движение - это ж-и--з---н----ь!
Правда иногда (в игре в кальмара и в засаде) замереть и быть незаметным спасает жизнь и позволяет выполнить миссию. Но если вы будете двигаться, то вас заметят! А что делать, если все движутся? Тогда надо двигаться б-ы--с---т----р-----е------е, или в другом иинелварпан!!

5. Повторяемость! Повторяемость и еще раз Повторяемость!
1) если хотите донести свою мысль и идею повторите ее несколько раз;
2) если хотите донести свою мысль и идею повторите ее несколько раз;
3) если хотите донести свою мысль и идею повторите ее несколько раз;
Столько раз, сколько считаете достаточным, чтобы самому понять ее.

6. Новизна!
Это не только забытое старое и не просто комбинация старого, а это пробуждение новых чувств и измерений!

-2

Так, можно попасть в абсолютно новое измерение, если вы посмотрите одноименный фильм "новизна", то это слово обретет для вас иной смысл.

7. Положение - в пространстве и во времени!
Нам свойственно опираться на землю, "твердо стоять на ногах" - это не метафора. Это важный момент, иначе некоторые вещи будут выглядеть двусмысленными, вызывать споры и сомнения, если не будет точки опоры.

8. Источник света - блики, тени!
Собственно игра света и тени создает то, что мы видим, а потому лучше иметь несколько источников света, так вы точно получите больше внимания и возможно даже удивления, как это он так сделал?

-3

9. Фон - контекст, обстановка, задний план!
Иногда предшествующие события, контекст само место задают настрой и предвосхищают то, что будет происходить. Это тот самый момент, когда контекст имеет значение, а вот хромакей здесь будет лишним.

___________________________________________

Пока что это были девять объективных элементов восприятия, которые могут помочь вам в управлении вниманием, но есть еще внутренний мир, когнитивный уровень и опыт человека, которые накладывают свой фильтр и отпечаток на увиденное...

Продолжение следует

ИП/2023/02/28