В одном научном журнале я нашла статью, название которой вызвало у меня приступ смеха. Статья называлась «Заговоры и реклама: сравнительный анализ», ее автор Л. В. Бутыльская из Читы. Это ж надо до такого додуматься – сравнить заговоры и рекламу! А потом я отсмеялась и думаю: а может и правда между ними есть что-то общее? Прочитала статью, она довольно-таки сырая и слабая, но я ее переработала, дополнила, можно сказать заново написала, и теперь предлагаю вашему вниманию. Участники действа Итак, прежде всего нужно определиться с участниками действа – заговаривания или рекламирования. Состав участников в обоих действах совпадает. Я насчитала трех участников: Здесь можно сравнить, кто из участников действа может быть частным лицом, кто компанией, кто группой лиц, но не буду вас утомлять. Бутыльская пишет, что исполнителями в обоих случаях являются профессионалы. Тут тоже можно согласиться с натяжкой, потому что простые заговоры легко произносить самому, так же можно и лично рассказывать о