Экспертный совет при Орловском УФАС признал неэтичной рекламу ресторана доставки «Сытая панда», рассказали в ведомстве.
Речь идет о рекламе сетов роллов от данного ресторана. Она активно распространялась в виде листовок в лифтах жилых домов. Сами орловцы такую рекламу не оценили и стали писать жалобы в УФАС. Название рекламной акции оказалось весьма неоднозначным. Оно представляло собой игру слов, содержащую нецензурное выражение. Проще говоря, в рекламе обыгрывалось название курорта Бали.
Как указывали орловцы, таки листы видели , в том числе дети. «Члены Экспертного совета в рамках заседания указали, что рассматриваемая реклама сета роллов дает отсылку не к жаркому тропическому острову Бали, а воспринимается как завуалированная форма нецензурного, непристойного слова, употребляемого в ненормативной лексике, а такая форма привлечения внимания к товару является недопустимой», - указали в ведомстве.
Сейчас решается вопрос о возбуждении Орловским УФАС дела о нарушении закона о рекламе в отношении рекламодателя. В частности, как указывают эксперты совета, нарушены требования к рекламе. Согласно ним, в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов и т.д.